Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рывок, интервейн, сейфгвард

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Wexewellence
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 16).
    Репутация: 21

    Рывок, интервейн, сейфгвард

    1.http://ru.wowhead.com/spell=100#comments аналогично к http://ru.wowhead.com/spell=3411 и http://ru.wowhead.com/spell=114029
    2. спелл реально хреново работает, есть 3 основных бага.
    • 1 - это то что проверка расстояния до цели дается по прямой - по эйнштейну, который считал что кратчайшее расстояние между 2 точками это прямая, таким образом вар просто переносится по воздуху к свое цели, будь она хоть на пятиэтажке, главное чтоб была на расстоянии 25 метров.
    • 2 - анимация чарджа для противников сломана, постоянно на арене вар в 1 месте, на тебе вдруг стан от чарджа оказывается, а потом он как-будто телепортируется к тебе. Анимация должна быть плавной, так, чтобы можно было дать что-нибудь вару во время чарджа.
    • 3 - как показано в этом видео вар делает 1 чардж во время которого его откидывают но он продолжает чарджится, такого быть не должно

    3. Расстояние до спелла должно измеряться линейкой по земле, и если именно путь по земле больше 25 метров, а не путь по воздуху, то вар не должен чарджится а сидеть и думать как-бы подойти чтобы пройти пешком расстояние 25 метров

    https://www.youtube.com/watch?v=4izLxY7iCtk - 1:02:30 - вар спамит кнопку чарджа а хрен, у нас-же вары летают

    вар должен перестать чарджится за углы итд - это проблема с геодатой\задержкой я хз но сколько можно то

    анимация чарджа для противников должна быть плавной, а не так чтоб вар телепортировался к тебе
    4. везде
    5. сколько тут был всегда такое было
    6. 1002\10 ибо
    во первых вары можно сказать получают иммунитет к откидыванию на двухуровневых аренах,
    во-вторых на это серве не пользуются символом на дальний чардж, ибо зачем, пробежим по воздуху, хоть на оффе его постоянно юзали, значит дарит лишний глиф,
    и в третьих сильно усложняет реакцию на действия варов т.к. вары просто портуются к своим целям для противников
    небольшой рисуночек
    красный как у нас - синий как должно быть
    Вложение 104847

    тому кто будет редактировать название темы - сделайте метку критично

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    бтв тут мой рисунок не отображается вот он

    Цитата Сообщение от Wexewellence Посмотреть сообщение
    небольшой рисуночек
    красный как у нас - синий как должно быть

Похожие темы

  1. ПВП ГИ (Charge of Darkness) ОРДА х5
    от Коммерческая деятельность в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 20:57
  2. feral charge (cat form)
    от Classisinternal в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 01:33
  3. Feral Charge
    от Slackmode в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •