Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рывок, интервейн, сейфгвард

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    30.04.2016
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    Рывок, интервейн, сейфгвард

    Описание ниже.
    Последний раз редактировалось Saylance; 06.06.2016 в 10:53.

  2. #2
    Старожил Аватар для Wexewellence
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 16).
    Репутация: 21

    Рывок, интервейн, сейфгвард

    1.http://ru.wowhead.com/spell=100#comments аналогично к http://ru.wowhead.com/spell=3411 и http://ru.wowhead.com/spell=114029
    2. спелл реально хреново работает, есть 3 основных бага.
    • 1 - это то что проверка расстояния до цели дается по прямой - по эйнштейну, который считал что кратчайшее расстояние между 2 точками это прямая, таким образом вар просто переносится по воздуху к свое цели, будь она хоть на пятиэтажке, главное чтоб была на расстоянии 25 метров.
    • 2 - анимация чарджа для противников сломана, постоянно на арене вар в 1 месте, на тебе вдруг стан от чарджа оказывается, а потом он как-будто телепортируется к тебе. Анимация должна быть плавной, так, чтобы можно было дать что-нибудь вару во время чарджа.
    • 3 - как показано в этом видео вар делает 1 чардж во время которого его откидывают но он продолжает чарджится, такого быть не должно

    3. Расстояние до спелла должно измеряться линейкой по земле, и если именно путь по земле больше 25 метров, а не путь по воздуху, то вар не должен чарджится а сидеть и думать как-бы подойти чтобы пройти пешком расстояние 25 метров

    https://www.youtube.com/watch?v=4izLxY7iCtk - 1:02:30 - вар спамит кнопку чарджа а хрен, у нас-же вары летают

    вар должен перестать чарджится за углы итд - это проблема с геодатой\задержкой я хз но сколько можно то

    анимация чарджа для противников должна быть плавной, а не так чтоб вар телепортировался к тебе
    4. везде
    5. сколько тут был всегда такое было
    6. 1002\10 ибо
    во первых вары можно сказать получают иммунитет к откидыванию на двухуровневых аренах,
    во-вторых на это серве не пользуются символом на дальний чардж, ибо зачем, пробежим по воздуху, хоть на оффе его постоянно юзали, значит дарит лишний глиф,
    и в третьих сильно усложняет реакцию на действия варов т.к. вары просто портуются к своим целям для противников
    небольшой рисуночек
    красный как у нас - синий как должно быть
    Вложение 104847

    тому кто будет редактировать название темы - сделайте метку критично

  3. #3
    Старожил Аватар для Veynnzy
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    http://www.twitch.tv/mgnzx/v/33609115

    http://www.twitch.tv/mgnzx/v/33610154

    Чарджы через текстуру.
    Вот так это выглядит и так всегда. Хоть у тебя пинг 5 будет.
    Последний раз редактировалось Veynnzy; 06.06.2016 в 10:02.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Veynnzy за это полезное сообщение:

    Wexewellence (06.06.2016)

  5. #4
    Старожил Аватар для Wexewellence
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 16).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Veynnzy Посмотреть сообщение
    http://www.twitch.tv/mgnzx/v/33609115

    http://www.twitch.tv/mgnzx/v/33610154

    Чарджы через текстуру.
    Вот так это выглядит и так всегда. Хоть у тебя пинг 5 будет.
    Да, уходишь за пилар, а вар через него чаржится. Но это точно пинг, хз как фиксить это надо

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    о да мой репорт популярен

    Цитата Сообщение от Wexewellence Посмотреть сообщение
    хз как фиксить это надо
    сделать нормальный сервер а не тот который нашли где-то на помойке?

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    бтв тут мой рисунок не отображается вот он

    Цитата Сообщение от Wexewellence Посмотреть сообщение
    небольшой рисуночек
    красный как у нас - синий как должно быть

  8. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    вот что значит зажидились геодату поставить,даже на дренор поставили а панда в пролете

  9. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Кепчик Посмотреть сообщение
    вот что значит зажидились геодату поставить,даже на дренор поставили а панда в пролете
    На деноре все исправляют как часики идут. А панда так, "Держитесь, хорошого вам настроение"
    Последний раз редактировалось Хаврен; 08.06.2016 в 17:41.

  10. #9
    Почетный флудер Аватар для Oxlade
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    2,756
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 377 (сообщений: 186).
    Репутация: 394
    Актуально?

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Alderweireld Посмотреть сообщение
    Актуально?
    Естественно так и будет \ останется ... для того чтобы повторить эффект оригинальной игры , нужно в корне переписать механизм \ логику для спелов с учётом местности - гео даты так называемой , которая в свою очередь не имеется на сервере в большинстве местностей , а так же забывчивость разрабов на предметы ГО устанавливать необходмые "механизмы" по не проницаемости предмета.

    До сих пор нет простейшего механизма "огибания" местности в 95% случаев ... и только изредка в особых случаях и под определённым углом случается как надо , как палка раз в год.

    Обратите внимание на ещё более простое понимание сервера - куда можно втыкать спелы , а куда нельзя ... я говорю о целях местности для спелов таких как - героический прыжок , флаги и им подобные ... даже если спел ожидающий нажатия мыши и подсвеченный зелёной зоной - мол можно , по сути встречает отказ от сервера в исполнении.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 23.07.2017 в 15:58.

  12. #11
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Молодцом , работайте дальше , вы почти почти почти вот вот почти у цели
    за одно и апнем
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 23.07.2017 в 22:36.

Похожие темы

  1. ПВП ГИ (Charge of Darkness) ОРДА х5
    от Коммерческая деятельность в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 20:57
  2. feral charge (cat form)
    от Classisinternal в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 01:33
  3. Feral Charge
    от Slackmode в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •