Описание ниже.
Описание ниже.
Последний раз редактировалось Saylance; 06.06.2016 в 10:53.
1.http://ru.wowhead.com/spell=100#comments аналогично к http://ru.wowhead.com/spell=3411 и http://ru.wowhead.com/spell=114029
2. спелл реально хреново работает, есть 3 основных бага.
- 1 - это то что проверка расстояния до цели дается по прямой - по эйнштейну, который считал что кратчайшее расстояние между 2 точками это прямая, таким образом вар просто переносится по воздуху к свое цели, будь она хоть на пятиэтажке, главное чтоб была на расстоянии 25 метров.
- 2 - анимация чарджа для противников сломана, постоянно на арене вар в 1 месте, на тебе вдруг стан от чарджа оказывается, а потом он как-будто телепортируется к тебе. Анимация должна быть плавной, так, чтобы можно было дать что-нибудь вару во время чарджа.
- 3 - как показано в этом видео вар делает 1 чардж во время которого его откидывают но он продолжает чарджится, такого быть не должно
3. Расстояние до спелла должно измеряться линейкой по земле, и если именно путь по земле больше 25 метров, а не путь по воздуху, то вар не должен чарджится а сидеть и думать как-бы подойти чтобы пройти пешком расстояние 25 метров
https://www.youtube.com/watch?v=4izLxY7iCtk - 1:02:30 - вар спамит кнопку чарджа а хрен, у нас-же вары летают
вар должен перестать чарджится за углы итд - это проблема с геодатой\задержкой я хз но сколько можно то
анимация чарджа для противников должна быть плавной, а не так чтоб вар телепортировался к тебе
4. везде
5. сколько тут был всегда такое было
6. 1002\10 ибо
во первых вары можно сказать получают иммунитет к откидыванию на двухуровневых аренах,
во-вторых на это серве не пользуются символом на дальний чардж, ибо зачем, пробежим по воздуху, хоть на оффе его постоянно юзали, значит дарит лишний глиф,
и в третьих сильно усложняет реакцию на действия варов т.к. вары просто портуются к своим целям для противников
небольшой рисуночек
красный как у нас - синий как должно быть
Вложение 104847
тому кто будет редактировать название темы - сделайте метку критично
http://www.twitch.tv/mgnzx/v/33609115
http://www.twitch.tv/mgnzx/v/33610154
Чарджы через текстуру.
Вот так это выглядит и так всегда. Хоть у тебя пинг 5 будет.
Последний раз редактировалось Veynnzy; 06.06.2016 в 10:02.
Wexewellence (06.06.2016)
вот что значит зажидились геодату поставить,даже на дренор поставили а панда в пролете
Актуально?
Естественно так и будет \ останется ... для того чтобы повторить эффект оригинальной игры , нужно в корне переписать механизм \ логику для спелов с учётом местности - гео даты так называемой , которая в свою очередь не имеется на сервере в большинстве местностей , а так же забывчивость разрабов на предметы ГО устанавливать необходмые "механизмы" по не проницаемости предмета.
До сих пор нет простейшего механизма "огибания" местности в 95% случаев ... и только изредка в особых случаях и под определённым углом случается как надо , как палка раз в год.
Обратите внимание на ещё более простое понимание сервера - куда можно втыкать спелы , а куда нельзя ... я говорю о целях местности для спелов таких как - героический прыжок , флаги и им подобные ... даже если спел ожидающий нажатия мыши и подсвеченный зелёной зоной - мол можно , по сути встречает отказ от сервера в исполнении.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 23.07.2017 в 15:58.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Молодцом , работайте дальше , вы почти почти почти вот вот почти у цели
за одно и апнем
Последний раз редактировалось Ceasarion; 23.07.2017 в 22:36.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon