Нашел ошибку, дел.
Нашел ошибку, дел.
Последний раз редактировалось CrazySnail; 24.06.2016 в 00:31.
Возможно аналогично http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=572465
Должен тебе сказать, что сейчас омоложение хилит исправно (согласно почти всем канонам с воввики) Ты возможно где-то упустил в расчётах. Вот смотри на примере тебе покажу со всеми вкачаными модификаторами:
У меня 2810 спд без формы, 1 тик омоложения хилит на 2087 ед. * 5 = 10435 за 15 сек на фане.
Расчёт:
(Base + 0,4512 * spd) * (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05) = (338 + 0,4512 * 2810))* (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05) = 1605,872 * 1,3 = 2087,6336
За 15 сек должно выходить : 2087,6336 * 5 = 10438,2 на 3 больше чем по на сервере.
Если к этому добавить модификаторы которые появляются в форме дерева и увеличение спд от таланта Вековое Древо Жизни, то в дереве у меня 2845 спд тик омоложения хилит по 2322 * 5 = 11610 за 15 сек на фане .
Расчёт:
(Base + 0,4512 * spd) * (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05)*(1 + 0,06)* (1 + 0,04) = (338 + 0,4512 * 2845) * (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05)*1,06 * 1,04 = 1621,664 * 1,3 * 1,06 * 1,04 = 2324,039
За 15 сек должно быть исцеление 2324,039 * 5 = 11620,2 на 10 больше чем на сервере.
Есть такие же расчёты по жизнецвету и там примерно также всё.
Последний раз редактировалось Simb; 23.06.2016 в 01:18.
Хм, мб формула не та у меня. Тогда странно , что начальные расчеты сошлись.
- - - Updated - - -
скинь ссылку откуда брал всё.
Последний раз редактировалось CrazySnail; 23.06.2016 в 08:07.
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Rejuve...?oldid=2151523
Только я так и не понял что есть коэфф 1.88 . Но эта формула для общего отхила заклинания, не по каждому тику расчёт.
Хотя понял, это коэффициент базовый 0,376 * 5 = 1,88, т.к. там расчёт приводится для общего отхила заклинания от спд, а не 1 тика как у меня.
Последний раз редактировалось Simb; 23.06.2016 в 10:13.
Проблема у вас с взаимодействием трех эффектов: http://wowroad.info/?spell=17104, http://wowroad.info/?spell=57814 и http://wowroad.info/?spell=17113. Вы их учитываете как мультипликативные - то есть каждый следующий эффект увеличивает исцеление с учетом предыдущего. На самом же деле они аддитивны - то есть каждый из эффектов влияет на одно и то же значение исцеления. Проще показать это в виде:
1. Мультипликативность: Исцеление*(1+10/100)*(1+5/100)*(1+15/100) = Исцеление*1,32825
2. Аддитивность: Исцеление*(1+10/100+5/100+15/100) = Исцеление*1,3.
А мультипликативным будет к примеру эффект http://wowroad.info/?spell=48422:
Исцеление*1,3285*1,04
Пересчитал для блума и ренджувы как с мультиприкативными так и аддитивными, не совпадает .
Что собой представляет "аддитивность". У каждого заклинания исцеления есть переменная увеличичения исцеления. Изначально она равна 0, то есть множитель 1. Каждый эффект Aura #108: Add % Modifier увеличивает эту переменную на свое значение. То есть Улучшенное омоложение добавляет 15%, Сотворение - еще 5%, Дар природы еще 10%. Вот и получается общее значение 30%, или множитель 1,3.
А вот мультипликативность возникает уже за пределами конкретного заклинания. Для самого заклинания лишь прописывается, должны на него влиять эффекты Aura #136: Mod Healing Done % , или нет. Причем каждый такой эффект по отдельности не прописывается в конкретном заклинании. Если должны влиять - то во-первых, все ауры с этим эффектом будут влиять на заклинание (к примеру, если на Омоложение влияет Искусный оборотень - то и баф цлк будет влиять, и снижение исцеления на бг/аренах, и другие). А во-вторых - каждый следующий такой эффект увеличивает исцеление уже с учетом предыдущих.
Правда я встретил одно исключение из правила в случае теневой части Удара плети. Для нее отключено влияние мултипликативных эффектов. Однако близзард решили, что некоторые из них должны все же влиять во имя баланса - и внедрили их в само умение, как аддитивные. Но это единственный случай, что я вообще встречал в игре.
Последний раз редактировалось Зороастр; 23.06.2016 в 11:11.
Зороастр тебе всё верно расписал, это аддитивные эффекты, воввики это подтверждает, поэтому и суммируются между собой, тоесть увеличивает процент отхила от спелла. А доп. исцеление это отдельный параметр, который меняет коэффициент от твоего спд. Мультипликативные это уже аура Древа, Оборотень, поэтому на них умножается последовательно формула.
Для блума кажется всё поправили, я только для первого стака посчитал, и там почти всё сходится как должн обыть, выложу может сегодня.
Поидее блум почти точно также считается.
А расхождения у тебя могут быть оттого, что скорей всего на нашем серве просто коэфф округлён в меньшую сторону, например не 0,4512 а 0,45 или ещё чуть меньше, или несколько коэфф чуть снижены.