Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Омоложение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 38
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693

    Омоложение

    Нашел ошибку, дел.
    Последний раз редактировалось CrazySnail; 24.06.2016 в 00:31.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    После сегодняшней обновы было еще что-то сломано стало хилить меньше , чем
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    в игре 2249 - ошибка.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Возможно аналогично http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=572465

  4. #4
    Старожил Аватар для Simb
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Должен тебе сказать, что сейчас омоложение хилит исправно (согласно почти всем канонам с воввики) Ты возможно где-то упустил в расчётах. Вот смотри на примере тебе покажу со всеми вкачаными модификаторами:

    У меня 2810 спд без формы, 1 тик омоложения хилит на 2087 ед. * 5 = 10435 за 15 сек на фане.

    Расчёт:
    (Base + 0,4512 * spd) * (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05) = (338 + 0,4512 * 2810))* (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05) = 1605,872 * 1,3 = 2087,6336

    За 15 сек должно выходить : 2087,6336 * 5 = 10438,2 на 3 больше чем по на сервере.

    Если к этому добавить модификаторы которые появляются в форме дерева и увеличение спд от таланта Вековое Древо Жизни, то в дереве у меня 2845 спд тик омоложения хилит по 2322 * 5 = 11610 за 15 сек на фане .

    Расчёт:

    (Base + 0,4512 * spd) * (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05)*(1 + 0,06)* (1 + 0,04) = (338 + 0,4512 * 2845) * (1 + 0,15 + 0,1 + 0,05)*1,06 * 1,04 = 1621,664 * 1,3 * 1,06 * 1,04 = 2324,039

    За 15 сек должно быть исцеление 2324,039 * 5 = 11620,2 на 10 больше чем на сервере.

    Есть такие же расчёты по жизнецвету и там примерно также всё.
    Последний раз редактировалось Simb; 23.06.2016 в 01:18.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Хм, мб формула не та у меня. Тогда странно , что начальные расчеты сошлись.

    - - - Updated - - -

    скинь ссылку откуда брал всё.
    Последний раз редактировалось CrazySnail; 23.06.2016 в 08:07.

  6. #6
    Старожил Аватар для Simb
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Rejuve...?oldid=2151523

    Только я так и не понял что есть коэфф 1.88 . Но эта формула для общего отхила заклинания, не по каждому тику расчёт.

    Хотя понял, это коэффициент базовый 0,376 * 5 = 1,88, т.к. там расчёт приводится для общего отхила заклинания от спд, а не 1 тика как у меня.
    Последний раз редактировалось Simb; 23.06.2016 в 10:13.

  7. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Хм, мб формула не та у меня. Тогда странно , что начальные расчеты сошлись.

    - - - Updated - - -

    скинь ссылку откуда брал всё.
    Проблема у вас с взаимодействием трех эффектов: http://wowroad.info/?spell=17104, http://wowroad.info/?spell=57814 и http://wowroad.info/?spell=17113. Вы их учитываете как мультипликативные - то есть каждый следующий эффект увеличивает исцеление с учетом предыдущего. На самом же деле они аддитивны - то есть каждый из эффектов влияет на одно и то же значение исцеления. Проще показать это в виде:

    1. Мультипликативность: Исцеление*(1+10/100)*(1+5/100)*(1+15/100) = Исцеление*1,32825
    2. Аддитивность: Исцеление*(1+10/100+5/100+15/100) = Исцеление*1,3.

    А мультипликативным будет к примеру эффект http://wowroad.info/?spell=48422:
    Исцеление*1,3285*1,04

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от Simb Посмотреть сообщение
    0,15 + 0,1 + 0,05
    Не понимаю почему модификаторы суммируются.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1. Мультипликативность: Исцеление*(1+10/100)*(1+5/100)*(1+15/100) = Исцеление*1,32825
    2. Аддитивность: Исцеление*(1+10/100+5/100+15/100) = Исцеление*1,3.
    Почему для блума они считаются мультипликативными , а для ренджувы аддитивными? И как их вообще различать.
    Последний раз редактировалось CrazySnail; 23.06.2016 в 11:00.

  9. #9
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Почему для блума они считаются мультипликативными , а для ренджувы аддитивными?
    Поскольку каждый такой эффект прописывается для каждого конкретного умения отдельно, то полагаю здесь ошибка взаимодействия конкретно для блума, возникшая после многочисленных его фиксов. Для него тоже эффекты должны быть аддитивными.

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Пересчитал для блума и ренджувы как с мультиприкативными так и аддитивными, не совпадает .

  11. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Что собой представляет "аддитивность". У каждого заклинания исцеления есть переменная увеличичения исцеления. Изначально она равна 0, то есть множитель 1. Каждый эффект Aura #108: Add % Modifier увеличивает эту переменную на свое значение. То есть Улучшенное омоложение добавляет 15%, Сотворение - еще 5%, Дар природы еще 10%. Вот и получается общее значение 30%, или множитель 1,3.

    А вот мультипликативность возникает уже за пределами конкретного заклинания. Для самого заклинания лишь прописывается, должны на него влиять эффекты Aura #136: Mod Healing Done % , или нет. Причем каждый такой эффект по отдельности не прописывается в конкретном заклинании. Если должны влиять - то во-первых, все ауры с этим эффектом будут влиять на заклинание (к примеру, если на Омоложение влияет Искусный оборотень - то и баф цлк будет влиять, и снижение исцеления на бг/аренах, и другие). А во-вторых - каждый следующий такой эффект увеличивает исцеление уже с учетом предыдущих.

    Правда я встретил одно исключение из правила в случае теневой части Удара плети. Для нее отключено влияние мултипликативных эффектов. Однако близзард решили, что некоторые из них должны все же влиять во имя баланса - и внедрили их в само умение, как аддитивные. Но это единственный случай, что я вообще встречал в игре.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 23.06.2016 в 11:11.

  12. #12
    Старожил Аватар для Simb
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему модификаторы суммируются.

    - - - Updated - - -


    Почему для блума они считаются мультипликативными , а для ренджувы аддитивными? И как их вообще различать.
    Зороастр тебе всё верно расписал, это аддитивные эффекты, воввики это подтверждает, поэтому и суммируются между собой, тоесть увеличивает процент отхила от спелла. А доп. исцеление это отдельный параметр, который меняет коэффициент от твоего спд. Мультипликативные это уже аура Древа, Оборотень, поэтому на них умножается последовательно формула.

    Для блума кажется всё поправили, я только для первого стака посчитал, и там почти всё сходится как должн обыть, выложу может сегодня.
    Поидее блум почти точно также считается.
    А расхождения у тебя могут быть оттого, что скорей всего на нашем серве просто коэфф округлён в меньшую сторону, например не 0,4512 а 0,45 или ещё чуть меньше, или несколько коэфф чуть снижены.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Омоложение
    от Emarosa в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 01:53
  2. Омоложение
    от Нариола в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 20:24
  3. [Отклонено] Омоложение
    от sfdrghd в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •