Musly,
/start
А - здоровье W - митигейшн B - броня X - физ.урон H - хил Y - маг. урон T - время боя Z - авойд (const)
Musly,
/start
А - здоровье W - митигейшн B - броня X - физ.урон H - хил Y - маг. урон T - время боя Z - авойд (const)
A-уже было учтено
B-уже было учтено. B-полученый урон
H-учтено, сюда можно только добавить H-хил+абсорб
T-? зачем куда?)
W-знать бы что это
X=A+H-Y
Z-можно было бы но так как он не изменяется, учитывать множитель 1?
Единственное что следовало бы учесть так это блок
((A1+H+Y)B2/B1+Y)/(A2+H)
Последний раз редактировалось Musly; 01.07.2016 в 13:18.
Musly, митигейшн - это снижение дамага, включающее в данном случае абсорб, блок и снижение физики от брони.
Я в стопицотый раз повторяю, что ты расчитываешь один удар в идеальных для твоих же расчётов условиях с константами А, B, H, Т, W, X, Y, Z. Суть в том, каждая единица А и В имеет и реальную, и потенциальную ценность. Переменные H, W, Z и Т вводятся именно поэтому. И это называется динамика боя.
И поэтому Z - константа. Потому что расчитывать ещё и рандом, пусть и с заданными параметрами трёх типов - это ни в какие ворота.
При любых значениях X и Z, а также при любых значениях Н, W и T, потенциальная ценность одной единицы А неизменна. При увеличении А на одну единицу ни реальная, ни потенциальная ценность параметра не уменьшается.
Каждая же единица В - после достижения порога диминишинга, конечно - уменьшает свою потенциальную ценность.
Продолжить?
Musly (01.07.2016)
Почему сразу один удар? тут рассчитываться сумма урона. Ну а слово "идеальная" я бы заменил на слово "конкретная". Тут никакой грандиозной задачи не стояло, просто с помощи формулы можно рассчитать пару конкретный ситуаций и посмотреть где какая триня себя лучше проявит. Ну а про реальную и потенциальную пользу я бы рад поспорить вот только не знаю что это такое.
Если есть ссылка где рассчитывается всё по "правилам" я бы с радостью посмотрел вот только с англ. у меня плохо.