У тебя билд для жирного рейдового мт с дикоим агро в солотаргет и ослабленной выживаемостью, но при этом без Удара в сердце. Для кача он ужасен. Выкинь из первой ветки мастерство и силу могрейна, они тебе сейчас ни к чему. Истерию тоже выкини. Выкини запах крови - у тебя ещё нету рунического удара, чтобы испытывать потребность в этом таланте. Специализация на двуручном оружии - тоже не приоритетный талант, так как основной трит у тебя пока будет идти от лужи и ЛПшки, но 1/2 в любом случае придётся взять, чтобы пройти дальше.
А вот захват рун и Усиленный захват рун лучше взять. Не нужно мучить хилов - многие из них сами только учатся, а прошибать тебя будет посильней, чем твоих колег варов и паладинов. Приучайся выживать при минимальном участии хилов - это пригодится. Метка не нужна, черви говно, а вот захват очень даже хорош.
Апни лужу в 3й ветке (талант "Болезненность") и поставь символ на лужу (!). Разливаешь лужу и тянешь на себя моба из толпы (желательно рдд), мобы-милишники подтягиваются сами, за это время ты успеешь влить в 1 цель как минимум 1 лп, если повезёт - ещё и чуму. Когда видишь. что милимобы зашли в радиус мора (малый символ на мор тоже обязателен), раскидываешь болезни мором. Если же видишь, что дд в пати очень рьяные и не собираются ждать твоего мора - тогда сразу после лп жмякай Вскипание крови, затем сразу кровоотвод и тогда только мор. Можешь перед мором успеть кинуть УЧ, а можешь оставить его на следующий круг, тут по желанию и по ситуации. Ну это если масса. Если же мобов всего двое - выгодней просто сразу в каждого кинуть по ЛП, потом последовательно раздать каждому чуму (не бойся, псле лп сразу никто не переагрит), а потом уже по обоим задотанным противникам дважды ударить Ударом в сердце. Похожим образом можно начать бой, ели мобов 3, а у тебя с прошлого боя сохранилась хотя бы 1 черная руна вместо зелёной - то есть начать с 3х ЛПшек в разные цели, затем в послденюю УЧ, мор, и финальную руну крови разрядить в УвС сраз по трём продотанным противникам. Ну это уже частное.
А вообще по билду твоему дальше уже тяжело комментировать...
УДАР В СЕРДЦЕ... КАК?? у тебя нет удара в сердце????
МАСТ ХЭВ ТАЛАНТ! Блад-дк применяет его вместо Кровавого удара и Вскипания крови (за исключением очень больших пачек, где без вскипания не обойтись). При работе с соло-таргетом разряжаем в этот удар только КРАСНЫЕ руны (поскольку черные тратим на ЛП), а если противников 2-3, то кидаем УвС в основную цель. Если их больше трёх, то не стесняемся пользоваться табом и сливать в УвС все красные и черные руны, переключаясь между целями табом, это как правило эффективнее, чем слепой спам Вскипания - за исключением ситуаций, когад нам надо быстро заагрить большое количество новоприбывших мобов, и если есть свободные (а точней заранее подготовленные для этой ситуации) красные/чёрные руны.
"Мертвящее ледяное прикосновения" я бы тоже пока не брал. На 70х ЛПха и без всяких талантов железно хватает агро. Более того, этой штуку смело можно использовать в качастве таунта. Единственное, чего этой абилке может не хватить при работе с инстовым трешем - так это дальности. А вот эту дальность мы как раз можем увеличить в следующей строке ветки льда (талант "Ледяной рубеж"), что настоятельно рекомендую сделать. Проверено. Помогает охрененно. "Чёрный лёд" тоже хороший талант: апает лужу, вскипание и болезни.
А вообще для начала тебе, наверное, надо привыкнуть, как работают руны. Отрабатывай навыки работы с ними на квестовых мобах, запоминай, как лучше начинать бой
а) при стандартном наборе рун,
б) при наличии двух рун смерти, 1 нечестивости и 1й льда,
в) при наличии трёх рун смерти и 1 нечестивости
г) при наличии трёх рун смерти и 1 льда
д) при наличии 4х рун смерти.
Подумай, как тебе будет легче начинать и продолжать бой в каждой из этих ситуаций. Учти характер боя - сколько противников, как они расположены: 1, 2, 3, больше... сколько среди противников рдд, кого луче притянуть хваткой, как лучше разлить лужу... там потихоньку сам во всём разберёшься, главное не лениться и не ждать, что всё будет танчиться само, автоматом. А так, уже начиная с 65 уровня бдк - прекрасный танк для формата 5 ппл, по мне так гораздо более сильный, чем любой другой, в первую очередь за счёт своего сходства с человеком-пауком. Главное просто найти каждой руне максимально полезное применение в каждой конкретной ситуации и правильно позиционироваться. Ну и да, ещё надо помнить, что наши главные агроабилки - это ЛП и Смерть и разложение, а если все пртивники продотаны - ещё и Удар в сердце, но последний чутка слабее, чем ЛП, зато бьёт 3 цели сразу.
P.S. Ну и по поводу шмота добавлю. Если у тебя проблемы с выживаемостью - то дело действительно может быть и в шмоте. Старайся собирать именно танковский шмот, для твоего уровня это, как правило, вещи с рейтингом защиты. Почекай на рынке товары кузнецов, они неплохие вещи крафтят с деффом, остальное насобираешь по квестам и инстам. Абуз дд-шмота (частично неизбежный на этих уровнях), конечно, повысит твой тпс, но не намного, зато ослабит твою живучесть, а это для танка непозволительно - особенно для дк, которых не носит щитов и не имеет аналога медвежьей "Дикой защиты". Поэтому старайся максимально избегать дд-шмота. Максимально! То количество силы, которое имеется на танковских вещах, позволяет нам ЖЕЛЕЗНО удерживать агро как в соло-таргет, так и на больших пачках, главное просто правильно СХВАТИТЬ мобов, а это уже просто дело практики и опыта. В общем, если у тебя проблема именно с агро - дело 100% не в шмоте, а в том, что ты делаешь (а судя по билду, ты ВСЁ делаешь неправильно). Чаще регай пп, нарабатывай личный опыт, анализируй ошибки и в случае неудач не отчаивайся и в следующий раз пробуй сделать по-другому. Подхиливайся: страйся сливать Удары Смерти именно в те моменты, когад у тебя не фулл-хп. Прожимай под Кровь вампира под Захват рун и УС: так отхил будет сильнее. Помни, что самоотхил тоже влияет на уровень трита, а ещё позволяет хилу отвлечься о тебя на пати (когда противники жахают аоешками), да и вообще старайся всеми возможными способами выживать при минимальном участии хила (особенно когда видишь, что пати огребает). В общем, практикуйся, фантазируй, отрабатывай агро-тактики, следи за рунами, и будет тебе счастье.