Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Recount врет?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Recount врет?

  1. #1
    Активист
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Recount врет?

    Играю охотником (стрельба), решил потестить ДПС у Бросок Глеф на манекене в шторме
    Если использовать чисто Бросок Глеф (без автоматической атаки) показывает 42к дпс, но с автоматической атакой ДПС падает до 26к, почему так?

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    дпс это урон в секунду а не сколько стукнул

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    разумеется, и если я за 15с использую не один а два скилла, то мой дпс от этого должен только вырасти,а не наоборот упасть

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,449
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от andrey76123 Посмотреть сообщение
    разумеется, и если я за 15с использую не один а два скилла, то мой дпс от этого должен только вырасти,а не наоборот упасть
    Рекаунт считает дпс, когда вы в бою, может с вас слетает бой?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Активист
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    нет, бой не спадает

    видимо рекаунт считает дпс от начала и до конца применения скилла, в моем случае если пускать глефы с минимального расстояния дпс будет в 2-3 раза выше чем с максимального, урон примерно один и тотже но время работы разное, вот и все, при этом в обоих случаях я выстрелю ими примерно одинаковое количество раз, и если в это вмешивается более слабый скилл (автоатака) то дпс по рекуанту упадет, несмотря на то что общий урон вырастет и монстр будет убиваться быстрее

    т.е. чтобы получить высокий дпс надо просто хорошо критануть одним наиболее мощным скиллом желательно с мин временем применения, а грамотная ротация она конечно ускорит убиение монстра, но ведь люди смотрят не на это, а только на то что покажет рекаунт...

    по хорошему, дпс надо засекать на одном толстом монстре, допустим, убил монстра со 100м хп за 600с (10 мин), значит твой реальный дпс - 166к, а то ведь рекаунт может показать и 250к, а ты бьешь монстра 10 минут...

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для varkan
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    1,172
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 157).
    Репутация: 161
    andrey76123, само собой. потому обычно смотрят соотношение нанесенный/дпс. Ибо именно по дпсу можно быть на 1 месте(например подгадав бурст под конец или начав чуть позже бить боса)однако по нанесенке - на дне
    Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
    Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

  7. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    просто рекаунт не учитывает простои когда не бьешь совсем
    если например я пуляю глефы на 90к, на мне висит бой,ниче не делаю и через 15 сек опять пульну глефами на те же 90к то и дпс у меня будет 90к ибо рекаунт не считал время простоя а посчитал только урон за те 2 секунды когда в них входил урон
    с автоатакой:средний урон автоатаки 80к скорость оружия 3 то дпс будет 26к потому что тут урон идет постоянно каждые 3 секунды считает

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от andrey76123 Посмотреть сообщение
    нет, бой не спадает

    видимо рекаунт считает дпс от начала и до конца применения скилла, в моем случае если пускать глефы с минимального расстояния дпс будет в 2-3 раза выше чем с максимального, урон примерно один и тотже но время работы разное, вот и все, при этом в обоих случаях я выстрелю ими примерно одинаковое количество раз, и если в это вмешивается более слабый скилл (автоатака) то дпс по рекуанту упадет, несмотря на то что общий урон вырастет и монстр будет убиваться быстрее

    т.е. чтобы получить высокий дпс надо просто хорошо критануть одним наиболее мощным скиллом желательно с мин временем применения, а грамотная ротация она конечно ускорит убиение монстра, но ведь люди смотрят не на это, а только на то что покажет рекаунт...

    по хорошему, дпс надо засекать на одном толстом монстре, допустим, убил монстра со 100м хп за 600с (10 мин), значит твой реальный дпс - 166к, а то ведь рекаунт может показать и 250к, а ты бьешь монстра 10 минут...
    для того чтоб видеть точный дпс надо писать логи как на сайте http://www.worldoflogs.com/ но это для офы только

    так же могут быть расхождения в показаниях дпса в рейде из за пинга или например на таких боссах как Ша в ТВВ, потому что половина улетает в комнату другая половина остается с боссом,рекаунты не синхронизируются и получается разный дпс у одного человека на одном боссе
    Последний раз редактировалось Кепчик; 21.07.2016 в 14:57.

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для varkan
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    1,172
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 157).
    Репутация: 161
    ну и в догонку: есть 2 системы исчисления ДПС: аля Scada и аля Recount(аналогично считают дамагметр и симплдамадж).
    Рекаунт считает Урон/активное_время.
    Активным временем считается время, во время которого наносится урон. Он может сильно отличаться от реального времени боя из-за перебежег или еще чего-нибудь.
    - Скада считает только EDPS(урон/время_боя). Именно EDPS учитывается во время составления топ200 таблицы на wol.
    Время боя - время прошедшее с момента входа в комбат и до выхода из него.
    однако в Скаде(точно не помню с какой версиси появилось) етсь возможность тыкнуть галочку - "Считать как в рекануте"
    p.s. Кепчик дело говорит. ВоЛ считает как активный так и пасивный дпс (где много перебежек отличия значительные)
    вот минигайд как загрузить свой лог на ВоЛ и потом понять что там и как
    Последний раз редактировалось varkan; 21.07.2016 в 15:01.
    Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
    Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

Похожие темы

  1. recount
    от tiniknosound в разделе Аддоны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 19:46
  2. Recount 3.3.5 help
    от zelasgodlike в разделе Аддоны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 10:47
  3. Recount
    от mr_aleks в разделе Аддоны
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 18:17
  4. Recount
    от FiliasFogg в разделе Аддоны
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 00:31
  5. Recount
    от Denst в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •