нет, бой не спадает
видимо рекаунт считает дпс от начала и до конца применения скилла, в моем случае если пускать глефы с минимального расстояния дпс будет в 2-3 раза выше чем с максимального, урон примерно один и тотже но время работы разное, вот и все, при этом в обоих случаях я выстрелю ими примерно одинаковое количество раз, и если в это вмешивается более слабый скилл (автоатака) то дпс по рекуанту упадет, несмотря на то что общий урон вырастет и монстр будет убиваться быстрее
т.е. чтобы получить высокий дпс надо просто хорошо критануть одним наиболее мощным скиллом желательно с мин временем применения, а грамотная ротация она конечно ускорит убиение монстра, но ведь люди смотрят не на это, а только на то что покажет рекаунт...
по хорошему, дпс надо засекать на одном толстом монстре, допустим, убил монстра со 100м хп за 600с (10 мин), значит твой реальный дпс - 166к, а то ведь рекаунт может показать и 250к, а ты бьешь монстра 10 минут...