Ты имеешь ввиду на силу и на ловкость или два на ловкость?
у http://wowroad.info/?item=52572 и http://wowroad.info/?item=50402
один прок http://wowroad.info/?spell=72413
у http://wowroad.info/?item=50398
прок другой http://wowroad.info/?spell=72417
соответственно рдд+мили кольца будут прокать вместе и вешать 2 баффа
2 мили кольца в любых вариациях будут вешать 1 бафф
Последний раз редактировалось ARkrOS; 20.07.2016 в 16:38.
нет смысла абузить кольца на спд (и вещи вообще) ради проков, потому что от спд ты в принципе получаешь меньше профита, чем от ап. Во первых, скейлы меньше, во вторых, они есть не везде (не у всех абилок). И потому я говорю, что лучше агильно-ап шмотка ниже лвлом, чем спдшная выше. Потому что ты апнешь 1 абилку, а просядешь по урону в целом, и оно перекроет "профит". Лучше апнуть ап, а с него апнется и спд (за счет тала), и потом уже обе статы пойдут тебе при расчете урона абилок
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Кстати, еще вопрос. Как я понял, мы собираем 1133 хасты, а больше, только потому что проки вф летят в трубу. Пусть так, но перекап хасты влияет на всё остальное (+автошоты=лл и водоворот, ош), а при наличии тотема на 5% хасты и 3% совы/ретрика 1269 хасты сделает гкд равным 1 секунде, что дает еще плюс. То есть теряем пару процентов дамага вф и апаем все остальное.
Но есть еще такой момент... У меня при капе хасты (набирал ресторшмотом, ибо энховского не хватало, но без потери хита, терял ап и все такое, но сейчас это не важно) вф прокало, в среднем, раз в 7.5 секунд на манекене. 7.5, карл. Я не знаю, как перекап хасты может еще ухудшить этот показатель.
Раз в 7.5 секунд. Это настолько паршиво, что мне кажется, что перекап хасты, который может ухудшит, а может и не ухудшит такую частоту прока (хер пойми, как оно выйдет, это как пытаться полностью понять девушек), даст гораздо больше, чем можно потерять...про это должно быть сказано в гайде, поищи. Ну суть в том что вф имеет кд 3 секунды и его максимальное количество возможных проков достигается при скорости атаки 1.1 сек. - 1.51 сек.
Почему-то в гайде, в пояснениях к капу хасты, указано только то, что это ухудшит частоту проков вф. Про гору теоретических плюсов даже не вспоминается.
Ложная тревога. Персонаж, который натолкнул меня на мысль про хасту, забыл про один маленький нюанс, который нифига не маленький... Чертов бизури, про который вечно забываю.
В общем, сам придумал проблему, сам и решил её...
гкд 1 сек на шок и молнию? КО не учитываю, слишком редко жмется
а теперь вспоминаем, что гкд абилок хастой не снижается, оно всегда полторы секунды, и не снижается (а-ля вары, ханты, ретрики - частично), в отличии от гкд спеллов
на манекене, карл. Без половины аур/бафов и собственного разгона (ты ж сам сказал про бизури)
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Только что 25хм цлк, 2 хаст пота, без истерии и триксов
WoWScrnShot_072916_202900.jpgWoWScrnShot_072916_203039.jpg
Логон х-10
20 281)))) нормас так)
Держал 21+ но в конце скотился(
Последний раз редактировалось Freakmorris; 29.07.2016 в 20:41.