На самом деле, опыт танкования у меня более чем скромный и многих тонкостей я действительно не знаю. Ну вот если урон дыханий и правда режется, то может и имеет смысл специально для Сиднры и Халиона пилить билд с ортажением. Хотя дышат эти боссы вроде бы не часто. И если сравнить дк с другими танками, то у нас и без Отражения способов переживать эти дыхания больше, чем у кого бы то ни было, и если правильно жать сейвы и отхилки, мы и без Отражения продержимся дольше, чем любой другой танк. Разве нет?
По поводу взрывов духов инфа крайне сомнительная и нуждается в проверке. Вот тут-то точно аое-дамаг, а он резистится ну никак не должен, исходя из описания.
Ну и насчёт вскипания вы загнули малёха. Возможно, с бонусом т10 и символом лужа и впрямь становится чем-то супер-мега-тритовым, но я пока хожу в 2 т9, (но с символом - что. в принципе, равноценно бонусу т10 без символа) и сравниваю именно свою лужу со своим вскипанием, и вот пока замечаю только то, что вскипание, апнутое талантами и (это очень важно!!!) хотя бы одной постоянно (!!!) поддерживаемой на пачке болезнью, держит паки лучше, чем если делать то же самое, но с участием лужи. Это ещё если не касаться того, что спам вскипания даёт нам большую мобильность, то есть мы не привязаны к одной точке, как в случае с лужей, а можем перемещаться, водя мобов за собой на большие расстояния, если того потребует ситуация.
Возможно, в ваших "расчётах" вы просто не учли модификатор усиления вскипания от болезни ну или сравнивали его с дважды апнутой лужей (сет+символ), не знаю. В моём агро вскипанием держать проще.