Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Танк и когти

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 73

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    По поводу взрывов духов инфа крайне сомнительная и нуждается в проверке. Вот тут-то точно аое-дамаг, а он резистится ну никак не должен, исходя из описания.
    Из аое дамага ток лужи не режутся.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    На самом деле, опыт танкования у меня более чем скромный и многих тонкостей я действительно не знаю. Ну вот если урон дыханий и правда режется, то может и имеет смысл специально для Сиднры и Халиона пилить билд с ортажением. Хотя дышат эти боссы вроде бы не часто. И если сравнить дк с другими танками, то у нас и без Отражения способов переживать эти дыхания больше, чем у кого бы то ни было, и если правильно жать сейвы и отхилки, мы и без Отражения продержимся дольше, чем любой другой танк. Разве нет?
    Всё правильно, но с таким же успехом вы могли бы не качать хладную броню для апа черного льда, что бы очень неплохо бы апнуло вам и аое агро и агро в 1 цель, но вы выбрали деф, тут же ситуация где выбор между неплохим дефом и капелькой агро и тут вы уже выбираете агро. Противоречие.
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Ну и насчёт вскипания вы загнули малёха. Возможно, с бонусом т10 и символом лужа и впрямь становится чем-то супер-мега-тритовым, но я пока хожу в 2 т9, (но с символом - что. в принципе, равноценно бонусу т10 без символа) и сравниваю именно свою лужу со своим вскипанием, и вот пока замечаю только то, что вскипание, апнутое талантами и (это очень важно!!!) хотя бы одной постоянно (!!!) поддерживаемой на пачке болезнью, держит паки лучше, чем если делать то же самое, но с участием лужи. Это ещё если не касаться того, что спам вскипания даёт нам большую мобильность, то есть мы не привязаны к одной точке, как в случае с лужей, а можем перемещаться, водя мобов за собой на большие расстояния, если того потребует ситуация.
    Возможно, в ваших "расчётах" вы просто не учли модификатор усиления вскипания от болезни ну или сравнивали его с дважды апнутой лужей (сет+символ), не знаю. В моём агро вскипанием держать проще.
    Понятно что это расчёты были без учёта символа на лужу, если бы она была я бы предупредил ведь этот символ не является обязательным(одним из топовых).
    Ну а так да не учёл что вскипание бафается болезнями итого, при юзае 7раз за 30секунд будет иметь 0.343 угрозы от общего аое(лужа, болезни, вскипание) и значит апанье талом даст 10,29 к агру от аое спелов. Ну и профит вскипание перед лп будет начинаться только от 11+ целей.
    Последний раз редактировалось Musly; 26.07.2016 в 22:16.

Похожие темы

  1. бдк танк с когтями
    от KybeR в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 15:15
  2. Зубы и когти
    от Sanya_LocDog в разделе Исправлено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 00:15
  3. Цепкие ледяные когти
    от ghost_S в разделе Мастерская
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •