Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны Фури Вар

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,746
    Поблагодарил(а)
    3,539
    Получено благодарностей: 2,928 (сообщений: 1,720).
    Репутация: 32554
    Какая уже тема по счету, но по сути ничего нового. Хотя проверить правильность работы совсем не трудно с помощью рекаунта, достаточно посчитать весь урон с критов и взять процент он таланта, а потом сравнить с нанесенным уроном от ран.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Какая уже тема по счету, но по сути ничего нового. Хотя проверить правильность работы совсем не трудно с помощью рекаунта, достаточно посчитать весь урон с критов и взять процент он таланта, а потом сравнить с нанесенным уроном от ран.
    Animagus, если бы всё было бы так просто то темы бы не было. Проблема скорее всего связанна с процентными модификаторами урона, и выглядит примерно так.
    Стакаем дип ваунды, получаем N урона (который висит и должен быть нанесен), к этому прибавляется X от критов.
    Как должно быть при срабатывании процентного модифкатора допустим на нас срабатывает 2 прока на увеличения урона на 10%, поочереди.
    N + 1.1*X + 1.1*X
    А в данном случае мы получаем 1.1*(1.1*(N + X) + Х), модифкаторов много и они могут рефрешится, и суда по всему каждый рефреш для N считается, как новый модификатор.

    Тест подобного не простой требует механизм, анализа логов, что сделать не так уж и просто. И в этом и суть почему вары стараются поднакопить на себе дипов побольше, потому что процентные модификаторы, действуют процентно на накопленную часть.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,746
    Поблагодарил(а)
    3,539
    Получено благодарностей: 2,928 (сообщений: 1,720).
    Репутация: 32554
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Animagus, если бы всё было бы так просто то темы бы не было. Проблема скорее всего связанна с процентными модификаторами урона, и выглядит примерно так.
    Стакаем дип ваунды, получаем N урона (который висит и должен быть нанесен), к этому прибавляется X от критов.
    Как должно быть при срабатывании процентного модифкатора допустим на нас срабатывает 2 прока на увеличения урона на 10%, поочереди.
    N + 1.1*X + 1.1*X
    А в данном случае мы получаем 1.1*(1.1*(N + X) + Х), модифкаторов много и они могут рефрешится, и суда по всему каждый рефреш для N считается, как новый модификатор.

    Тест подобного не простой требует механизм, анализа логов, что сделать не так уж и просто. И в этом и суть почему вары стараются поднакопить на себе дипов побольше, потому что процентные модификаторы, действуют процентно на накопленную часть.
    На глубокие раны по-моему не влияют никакие улучшения урона + уже накопленный урон никак не должен изменяться.

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Какая уже тема по счету, но по сути ничего нового. Хотя проверить правильность работы совсем не трудно с помощью рекаунта, достаточно посчитать весь урон с критов и взять процент он таланта, а потом сравнить с нанесенным уроном от ран.
    Эта методика была бы правильной, если бы Глубокие раны наносили % от критического урона умений воина. Но наносят они % от урона оружием.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •