Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны Фури Вар - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 77
  1. #61
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    так че получается формула на воввики липовая?
    верная там формула.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #62
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,746
    Поблагодарил(а)
    3,539
    Получено благодарностей: 2,928 (сообщений: 1,720).
    Репутация: 32554
    Какая уже тема по счету, но по сути ничего нового. Хотя проверить правильность работы совсем не трудно с помощью рекаунта, достаточно посчитать весь урон с критов и взять процент он таланта, а потом сравнить с нанесенным уроном от ран.

  3. #63
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Какая уже тема по счету, но по сути ничего нового. Хотя проверить правильность работы совсем не трудно с помощью рекаунта, достаточно посчитать весь урон с критов и взять процент он таланта, а потом сравнить с нанесенным уроном от ран.
    Animagus, если бы всё было бы так просто то темы бы не было. Проблема скорее всего связанна с процентными модификаторами урона, и выглядит примерно так.
    Стакаем дип ваунды, получаем N урона (который висит и должен быть нанесен), к этому прибавляется X от критов.
    Как должно быть при срабатывании процентного модифкатора допустим на нас срабатывает 2 прока на увеличения урона на 10%, поочереди.
    N + 1.1*X + 1.1*X
    А в данном случае мы получаем 1.1*(1.1*(N + X) + Х), модифкаторов много и они могут рефрешится, и суда по всему каждый рефреш для N считается, как новый модификатор.

    Тест подобного не простой требует механизм, анализа логов, что сделать не так уж и просто. И в этом и суть почему вары стараются поднакопить на себе дипов побольше, потому что процентные модификаторы, действуют процентно на накопленную часть.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #64
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,746
    Поблагодарил(а)
    3,539
    Получено благодарностей: 2,928 (сообщений: 1,720).
    Репутация: 32554
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Animagus, если бы всё было бы так просто то темы бы не было. Проблема скорее всего связанна с процентными модификаторами урона, и выглядит примерно так.
    Стакаем дип ваунды, получаем N урона (который висит и должен быть нанесен), к этому прибавляется X от критов.
    Как должно быть при срабатывании процентного модифкатора допустим на нас срабатывает 2 прока на увеличения урона на 10%, поочереди.
    N + 1.1*X + 1.1*X
    А в данном случае мы получаем 1.1*(1.1*(N + X) + Х), модифкаторов много и они могут рефрешится, и суда по всему каждый рефреш для N считается, как новый модификатор.

    Тест подобного не простой требует механизм, анализа логов, что сделать не так уж и просто. И в этом и суть почему вары стараются поднакопить на себе дипов побольше, потому что процентные модификаторы, действуют процентно на накопленную часть.
    На глубокие раны по-моему не влияют никакие улучшения урона + уже накопленный урон никак не должен изменяться.

  5. #65
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662

    Без жажды

    [свернуть]

    С жаждой 20%

    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Ну и вот у меня получился тест, выглядит так. Крит удар героя через Безрассудство, Жажда крови(20%) + героический бросок (под жаждой)

    Результат теста




    [свернуть]

    Скрин лога

    [свернуть]

    Разбираем:
    Был 1й крит, 2 раза тики по 161, далее еще крит под аурой ((4*161) + (6*194))/6 = 301.34, а мы видим 307.
    Предположительно, если есть расчет 1го тика, то он происходит так: ((3*161) + 1.2*161 + (6*194))/6 = 306.7, но так быть не должно.

    Случай #2


    [свернуть]

    Под Жаждой смерти происходит 2 крита, без тиков.
    (6*194 + 6*194)/6 = 388 - тик, но тики идут по 399, почему не понятно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    На глубокие раны по-моему не влияют никакие улучшения урона
    Процентные влиющие на наносимый урон, физ урон, урон получаемый целью и урон от кровотечений. Они увеличивают урон и должны это делать.
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    уже накопленный урон никак не должен изменяться.
    Не должен, но что то с ним не так.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 07.08.2016 в 03:58.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #66
    Гуру
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    550
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 38).
    Репутация: 50
    .del
    Последний раз редактировалось greensun; 07.08.2016 в 06:05. Причина: del

  7. #67
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Какая уже тема по счету, но по сути ничего нового. Хотя проверить правильность работы совсем не трудно с помощью рекаунта, достаточно посчитать весь урон с критов и взять процент он таланта, а потом сравнить с нанесенным уроном от ран.
    Эта методика была бы правильной, если бы Глубокие раны наносили % от критического урона умений воина. Но наносят они % от урона оружием.

  8. #68
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    А проверяли влияние Травмы и Мангла? Они не должны стакаться - http://www.warcrafthuntersunion.com/...-do-not-stack/

  9. #69
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,191
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А проверяли влияние Травмы и Мангла? Они не должны стакаться - http://www.warcrafthuntersunion.com/...-do-not-stack/
    не в этом дело , они дпс выдают с 1.6 одноручем в оффхэнде , блин где вы такое видели?))

  10. #70
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    они дпс выдают с 1.6 одноручем в оффхэнде
    ну вообще можно настакать и без одноручки. одноручка єт лайфхак

  11. #71
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,191
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Twenty One Pilots Посмотреть сообщение
    ну вообще можно настакать и без одноручки. одноручка єт лайфхак
    70% крита агилой набрал , выше 4к разогнать не прокнуло ... Мб багоюзят победный раж ...

  12. #72
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    70% крита агилой набрал , выше 4к разогнать не прокнуло ...
    если ты на палке пробовал то ясно.
    у меня стандартно в рейде дипы тикают 20-30к , с 64 крита фул баф.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •