Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Какая уже тема по счету, но по сути ничего нового. Хотя проверить правильность работы совсем не трудно с помощью рекаунта, достаточно посчитать весь урон с критов и взять процент он таланта, а потом сравнить с нанесенным уроном от ран.
Animagus, если бы всё было бы так просто то темы бы не было. Проблема скорее всего связанна с процентными модификаторами урона, и выглядит примерно так.
Стакаем дип ваунды, получаем N урона (который висит и должен быть нанесен), к этому прибавляется X от критов.
Как должно быть при срабатывании процентного модифкатора допустим на нас срабатывает 2 прока на увеличения урона на 10%, поочереди.
N + 1.1*X + 1.1*X
А в данном случае мы получаем 1.1*(1.1*(N + X) + Х), модифкаторов много и они могут рефрешится, и суда по всему каждый рефреш для N считается, как новый модификатор.
Тест подобного не простой требует механизм, анализа логов, что сделать не так уж и просто. И в этом и суть почему вары стараются поднакопить на себе дипов побольше, потому что процентные модификаторы, действуют процентно на накопленную часть.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Без жажды
[свернуть]
С жаждой 20%
[свернуть]
- - - Updated - - -
Ну и вот у меня получился тест, выглядит так. Крит удар героя через Безрассудство, Жажда крови(20%) + героический бросок (под жаждой)
Результат теста
[свернуть]
Скрин лога
[свернуть]
Разбираем:
Был 1й крит, 2 раза тики по 161, далее еще крит под аурой ((4*161) + (6*194))/6 = 301.34, а мы видим 307.
Предположительно, если есть расчет 1го тика, то он происходит так: ((3*161) + 1.2*161 + (6*194))/6 = 306.7, но так быть не должно.
Случай #2
[свернуть]
Под Жаждой смерти происходит 2 крита, без тиков.
(6*194 + 6*194)/6 = 388 - тик, но тики идут по 399, почему не понятно.
- - - Updated - - -
Процентные влиющие на наносимый урон, физ урон, урон получаемый целью и урон от кровотечений. Они увеличивают урон и должны это делать.
Не должен, но что то с ним не так.
Последний раз редактировалось ciklopper; 07.08.2016 в 03:58.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
.del
Последний раз редактировалось greensun; 07.08.2016 в 06:05. Причина: del
А проверяли влияние Травмы и Мангла? Они не должны стакаться - http://www.warcrafthuntersunion.com/...-do-not-stack/