Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отмщение - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 74

Тема: Отмщение

  1. #25
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2016
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А чего так долго то, объясните?

  2. #26
    Гуру Аватар для Raithwall
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    400
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    ап!!!

  3. #27
    Старожил Аватар для Daroni
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 22
    Может хоть отпишет кто, будут делать или нет?
    Ave Dominus Nox

  4. #28
    Активист Аватар для Alyfila
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Пофиксите.данный баг понижает выживаемость танков в рейде.
    10/10

  5. #29
    Гуру Аватар для thunderbolt
    Регистрация
    15.12.2012
    Сообщений
    317
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 25).
    Репутация: 33
    Пельф, отпиши пожалуйста. Все ждут даного фикса. Или хотя б ответа.

  6. #30
    Активист Аватар для Alyfila
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Ап!!!Сила атаки влияет на многие исцеляющие способности танков!
    10/10

  7. #31
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    и так если то что я прочёл из блюпостов , а так же из остальной жОлтой прессы процесс достаточно прост ...

    каждую секунду вы получаете урон
    каждую секунду обновляется таймер отмщения
    (для простоты разжовывания , таймер в оригинале обновляется от каждой атаки и ICD у етой штуки некий есть типа 0.25 , но не нашёл где его чётко обозначили, т.е. в тексте пояснения нужно понимать что секунды - имели ввиду атаки => каждая секунда - каждая атака)

    сама соль механики лежит в простом подсчёте входящего урона в единицу затраченого времени т.е. чем больше дпс от мобов влетает в танка тем больше он получает отмщения , чем меньше влетает урона тем отмщение уменьшается ...

    для упрощения понимания переведу -
    если вам всаживают каждую секунду 1000 (1к дпс входящего в танка) * 5% = 50 апа отомщения накоплено
    если вам всаживают каждую секунду 400 000 (400к) * 5% = 20 000 апа
    (цифра 5% была взята из примера репорта - блюпоста)

    далее
    пересчитывается он каждую КАЖДУЮ секунду ... с уменьшением входящего урона относительно предыдущей секунды ап падает и следовательно с точностью до наоборот , при увеличение входящего урона относительно предыдущей секунды ап растёт.
    урон боса и его скорость атаки + дебафы возможные на урон с течением времени - ап будет высок и почти сразу
    однако если вы танчите треш - ап будет набираться медленно и опускаться так же , т.к. треш наносит очень часто , но очень мало урона
    возможно примеры не удачны , ну думаю сами определитесь как вам лучше это принять.

    и не забыть
    всё что влетает в авоид (додж \ пари \ блок \ абсорб) учитывается отмщением т.к. накрутка апа расчитывается до расчёта авоида.

    и конечно же последующий фикс
    каждая атака от каждого противника будет уменьшена в часть урона соотвествующего порядку атак т.е. принцип возвращаемой \ убываемой эффективности.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Here’s some details on exactly how the multi–target diminishing returns are set to work in 5.4. Warning: here there be maths.

    The basic, concise explanation is as follows: The Nth strongest (based on pre–mitigation average auto attack DPS) mob that has hit you in the last 5 seconds grants 1/Nth of full vengeance with their attacks. N is recalculated on every hit taken.

    So here’s an example. Say you’re tanking 3 mobs – we’ll say it’s a boss and two adds. The boss has pre–mitigation average auto attack DPS of 1500k, one add does 400k, and the other add does 300k. The game will form a list of those mobs from 1–3, like so:

    1. Boss: 1500k DPS, 1/1 (100%) of normal vengeance is granted

    2. First add: 400k DPS, 1/2 (50%) of normal vengeance is granted

    3. Second add: 300k DPS, 1/3 (33.333%, repeating of course) of normal vengeance is granted

    This would of course continue as more mobs are being tanked (granting 1/4, 1/5, 1/6, and so on). Also, if the second add were to land a hit at any point when the first add hasn’t attacked you in the last 5sec (such as if it swings first), that attack would grant 1/2 Vengeance instead of 1/3.

    Hope that clears things up for the theorycrafters.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    исходя из этого работать это должно так


    -- расчёт обязательно проводится без \ до учёта всякого авоиденса
    -- весь вошедший дамаг реконкулируется на 5 секунд с учётом интервалов между входящими атаками (типа дпс за 5 сек, что резко уменьшает бешаное к-во)
    -- всё расчётное накопление отмщением при аое танкинге реконкулируется в части эффективного урона в зависимости от очердности нанесённого этого урона согласно diminishing return
    -- расчёт производится КАЖДЫЙ РАЗ (с неким ICD минимальным) на КАЖДУЮ засчитаную атаку активирующую обновление таймера
    -- кап отмщения должен быть равный максимальному количеству хп персонажа без учёта рейд бафа , но с учётом стоек и пасивок (не подтверждено пока)
    но исходя из механики отмщения возможен больше , если нет капа.


    p/s репорт не понял ваще
    https://www.youtube.com/watch?v=WFm2R42hb5o вот вам Кунгена урончик

    Вы хоть свой же "пруф" читали и дату репоста смотрели ?

    « 08 Августа, 2012, 13:34:15 »

    Цитата Сообщение от Sanya_LocDog Посмотреть сообщение
    1) Отмщение
    3) На оффе формула отмщения была изменена, теперь она динамичная, отмщение копиться 20 секунд без какого либо капа, и условно каждую 21-ую секунду, теряет ту силу атаки которую набрал в первую секунду, и прибавляет бонус от 21-ой секунды.
    Пруф
    цифры 21 там нет и механики касаемо этой секунды тоже нет.

    Цитата Сообщение от Sanya_LocDog Посмотреть сообщение
    это условные цыфры чтоб было понятно, оно не по 1000 копится а по 1.5% от полученного вами неослабленного эффектами и способностями урона
    Мы меняем Отмщение так, что теперь сила атаки будет увеличиваться на 5% от количества дамага, полученного за последние 20 секунд. Капа не будет.
    не увидел 1.5% в "пруфе"
    а так же "от полученного вами неослабленного эффектами и способностями урона" , а в блюпосте чётко сказано
    Авойденс (avoidance) не будет работать против вас. Если вам удалось избежать атаки, она все равно продлит стаки Отмщения на 20 дополнительных секунд (как если бы атака попала).
    Блок и поглощающие щиты тоже не будут работать против вас. Пересчет Отмщения будет делаться до того, как принимать во внимание поглощение.


    и попрошу не разводить туже ересь форума здесь , мол бла бла авоиденс и поглощение продилвает , но не апает ...
    проще говоря - есть атака => есть урон => есть обновление таймера => есть увеличение \ уменьшение значения отомщения.
    таймер обновляет ТОЛЬКО при получении атаки \ урона танком и никаких пока других условий я лично не видел \ не читал.

    если есть продолжение истории - переделки близард на панде но датой старше , линканите почитать ... если я их ещё не прочёл ))))
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 11.08.2016 в 19:44.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    kusya (13.01.2017)

  9. #32
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Аппппп.
    че за бредовое ограничение у нас стоит в размере 70к, вот видео где видно что монк танк набирает 290к и не думаю что это предел

    вот ище видео где дру танка разгоняет Отмщение до 994к, а у нас 70к
    Последний раз редактировалось Джею; 10.08.2016 в 21:27.

  10. #33
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    просто убрать кап с каждого?
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  11. #34
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    насколько я помню, кап должен быть в максимальный запас хп

  12. #35
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    насколько я помню, кап должен быть в максимальный запас хп
    Вроде больше не смогли набрать.

  13. #36
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    насколько я помню, кап должен быть в максимальный запас хп
    Вот этот истину глаголит.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •