На сколько я помню, при обновлении тика, общий урон делится на оставшееся время и получается ваш дамаг равен что-то вроде 2.5 тикам.
На сколько я помню, при обновлении тика, общий урон делится на оставшееся время и получается ваш дамаг равен что-то вроде 2.5 тикам.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Skiv, 2споловиной тика? Ну тут точно что то не так, хотя такое чувство что сейчас он как то так и сделан. При обновлении всегда идет 3 тика.
Если идёт обновление ауры, то к новым двум полным тикам добавляется оставшееся время старого тика. Фактически тиков будет 3, но один не полный. Вот на время этих двух с половиной тиков и делится общий дамаг для вычисления урона от одного тика. На сколько я знаю, это оффлайк и всё работает правильно.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Не совсем так. Сейчас проверю по цифрам как у нас реализовано и отпишу.
- - - Updated - - -
А, нет. Всё именно так, как я сказал. При обновлении ауры игнайта, берётся весь дамаг второго спелла, делится на 3 и к этому значению прибавляется половина тика от первого игнайта. Например:
damage1 = 11524
tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)
damage2 = 11503
tikc2 = (damage2 * 0.4 \ 3) + tick1 \ 2 = (11503 * 0.4 \ 3) + 2304 \ 2 = 2647
PS Проверял без учета искусности.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- - - Updated - - -
Skiv,
Формула не правильная
Должно быть так:
damage1 = 11524
tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)
damage2 = 11503
tikc2 = ((damage2 * 0.4 ) + tick1 \ 2) \ 3) = 2301
Сначала суммируем старый игнайт и новый, затем разделяем на 3 тика, все логично
Последний раз редактировалось Justixe; 18.08.2016 в 16:53.
sector1111, Обновленный игнайт имеет уже 3 тика, считаем игнайт он следующего входящего крита таким же образом затем добавляем оставшиеся тики от старого игнайта (которые еще не успели протикать) и суммарный урон делим на 3.
К примеру трех-тиковый игнайт 15000 дмг/т висел и успел тикнуть 1 раз, и в него залетает след крит суммарный игнайт которого к примеру 40000, и суммируем эти оставшиеся 2 тика (40000+15000*2) и делим это на 3. Второй раз обновленный игнайт будет 23333 дмг/т
Последний раз редактировалось Justixe; 18.08.2016 в 18:08.
Justixe, я знаю как должно работать, это по моих репортах фиксился игнайт, и раньше он работал правильно
В таком случае будет браться оставшейся урон от двух тиков из трёх. После репорта http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=448206 Лейота делал что бы брался урон только от одного тика, но сейчас этого изменения нет.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw