Чтобы убить боса нужно нанести определённое количество урона и вылечить определенный урон(всё это конечно изменяется в зависимости от скила рейда).
Хпс это количество эффективного исцеления в секунду. То есть хилки должны быть полезным и восполнять недостающее здоровье, а не оверхилить. Абсорб защита от урона, которая тоже может быть эффективная(поглотив его)либо не эффективная(может просто пропасть).
Так как обе эти функции выполняют одно и тоже свойство - спасают рейд от смерти и дают те самые необходимые математически циферки для победы над босом, то уже много лет принято считать это одним и тем же и говорить хпс. Хотя по сути можно называть как угодно так как всё же это разные механики "захила", но проблема в том, что на личе насколько я заметил тут у вас между хилом и абсорбом каким-то раком выросла огромная пропасть. Как будто эти две механики не выполняют одну функцию, а только существуют хилки, а абсорб это по приколу.
То где что эффективнее абсорб или хил это уже другие нюансы. Так как единица эффективного хила = единице эффективного абсорба, то не нужно разделять их в плане хпса.
- - - Updated - - -
Такое видимо есть только на личе и катаклизме. В последующих контентах между норм игроком и дауном - громадная пропасть.