Цитата Сообщение от JGrif Посмотреть сообщение
Ну так ты конструктивно объясни, почему абсорб это хпс, а не "вы деревня и лич ваш деревня". Ни чем иным, как вайном это не назовешь.
Чтобы убить боса нужно нанести определённое количество урона и вылечить определенный урон(всё это конечно изменяется в зависимости от скила рейда).

Хпс это количество эффективного исцеления в секунду. То есть хилки должны быть полезным и восполнять недостающее здоровье, а не оверхилить. Абсорб защита от урона, которая тоже может быть эффективная(поглотив его)либо не эффективная(может просто пропасть).

Так как обе эти функции выполняют одно и тоже свойство - спасают рейд от смерти и дают те самые необходимые математически циферки для победы над босом, то уже много лет принято считать это одним и тем же и говорить хпс. Хотя по сути можно называть как угодно так как всё же это разные механики "захила", но проблема в том, что на личе насколько я заметил тут у вас между хилом и абсорбом каким-то раком выросла огромная пропасть. Как будто эти две механики не выполняют одну функцию, а только существуют хилки, а абсорб это по приколу.

То где что эффективнее абсорб или хил это уже другие нюансы. Так как единица эффективного хила = единице эффективного абсорба, то не нужно разделять их в плане хпса.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
Игра не сложная, просто хприст это самое сложное что есть в этой игре.
Да в принципи как и у любого класса есть тонкости которыми владеют лишь единицы, просто если ты плохой маг то не сильно будешь отличаться от топа. Зато если ты плохой хприст то тебя не отличить от шп.
Такое видимо есть только на личе и катаклизме. В последующих контентах между норм игроком и дауном - громадная пропасть.