если ты будешь ровным холиком/дц - ты будешь "почитаем". в своём кругу. Пуги всё равно как правило по шмоту смотрят. Славу придётся зарабатывать в любом спеке.
Ну а если ты про то, возьмут ли в рейд - бери ДЦ. Холиков адекватных маловато, большинство или осели в каких-то гильдиях (статиках) - поэтому смотри строчку выше, а пуги их боятся, и охотнее ДЦ берут.
ДЦ только этим и занимается. Щиты - добавочка к хп любого класса. Как уже 100 раз говорили, механика уникальна, ДЦ практически не хилит. + зубы - еще сейв, причем неслабый.
Хприст - нормальный такой аое-хил с ноткой таргет-захила. Конечно, в чисто одном из данных направлений он проигрывает остальным классам в своей области, но умение сочетать - то что отделяет холи-приста, от приста вкачавшего холи ветку

ну и опять же смотрим пункт выше, строка №1.
хприст - пианино в чистом виде. Там достаточно чего нажимать (и придётся много разного нажимать независимо от желания - если ты хочешь им играть), и хотя даже есть определенные "круги" спеллов - от них всегда можно и периодически (ситуативно) приходится отступаться, так что скучно тебе не будет.
ДЦ - может быть как однокнопочным, так и пианинным, тут уже по желанию играющего, на что мозгов и рук хватит. Причем если в первом случае ты будет просто сидеть наверху рекаунта, во втором - будешь реально "тащить".
хприст в принципе один из самых маназатратных спеков в игре, особенно пока не очень одет. Сравнимо с хпалом, но без тех возможностей манарегена как у последнего. Поэтому скучно не будет.
ДЦшником же можно сесть по мане только кидая шилды на танка = просирая раптуру. В остальном, освоить пару триксов - и на любой бой в принципе хватает.
как то так
