Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Камень души + количество БРов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34

    Камень души + количество БРов

    1. http://ru.wowhead.com/spell=20707
    2. Если сохранить душу игрока(любого) до его смерти, и потом он использует для своего возрождение, то ето щитаеться БРом, после такого возрождение в даном бою уже реснуть нельзя.
    3. Если игрок ресенться с помощью камня души, до его смерти висел баф от камня, то ето НЕ ДОЛЖНО щитаться БРом
    4. 1.08.2016 МоР х1
    5. 10/10

    http://ru.wowhead.com/spell=20707 имеет 2 способности. Он может сохранять душу, аналогично как http://ru.wowhead.com/spell=20608 у шаманов. Как и шаман, игрок возродившийся таким способом не должен учитываться в количестве БРов, а у нас господа защитывает.

    Вторая часть спела отлично работает, учитывает в количество БРов если использовать на мертвого игрока.

    Первая часть спела нуждаеться в починке.
    Последний раз редактировалось Хаврен; 04.09.2016 в 02:03.

  2. #2
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Он может сохранять душу, аналогично как Реинкарнация у шаманов. Как и шаман, игрок возродившийся таким способом не должен учитываться в количестве БРов, а у нас господа защитывает.
    Когда это уже закончится... и перестанете писать бред и начнете сначала проверять.


  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Я написал про шаманов как пример.

    - - - Updated - - -

    Ты указал даным видео то, что после перерождение можна поднять БРом. Речь идет о камне лока, а не перерождение у друля.

    - - - Updated - - -

    Скинь видео где вместо шамана другой любой игрок, но перед смертью кинь СС и потом бай БР друльом или дкой.

    - - - Updated - - -

    Повторюсь, то что указано на видео верно и речь вообще не о том.

  4. #4
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    Когда это уже закончится... и перестанете писать бред и начнете сначала проверять.
    Красавчики, усложнили жизнь ребятам. Теперь, когда нету "халявных ресов", количество вайпов резко возросло и спасти может лишь овергир, да и отсутствие клешнеобразных конечностей у всего рейда. Если вы одели весь рейд 569 и проходите ОО за 1,5 часа, то я за вас рад. Но есть еще люди, которые лишь начинают одеваться и у которых нету этих 569.
    Приведу всего один пример - дпс-чек Норусхен: после выхода из комнаты люди всё так же попадают под луч и умирают. Если раньше таких можно было реснуть, то теперь рейд с большой долей вероятности ждет вайп. И это без баффов на +25% к урону и моментального переноса после испытания. Весело, чего уж.
    И поэтому я не пишу про баги, исправление которых усложнит механику босса, и всякие там "анимации лучей" и прочую ерунду до тех пор, пока не починят механики, упрощающие килл босса.
    «Per aspera ad astra»

  5. #5
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Obtainer Посмотреть сообщение
    Красавчики, усложнили жизнь ребятам. Теперь, когда нету "халявных ресов", количество вайпов резко возросло и спасти может лишь овергир, да и отсутствие клешнеобразных конечностей у всего рейда. Если вы одели весь рейд 569 и проходите ОО за 1,5 часа, то я за вас рад. Но есть еще люди, которые лишь начинают одеваться и у которых нету этих 569.
    Приведу всего один пример - дпс-чек Норусхен: после выхода из комнаты люди всё так же попадают под луч и умирают. Если раньше таких можно было реснуть, то теперь рейд с большой долей вероятности ждет вайп. И это без баффов на +25% к урону и моментального переноса после испытания. Весело, чего уж.
    И поэтому я не пишу про баги, исправление которых усложнит механику босса, и всякие там "анимации лучей" и прочую ерунду до тех пор, пока не починят механики, упрощающие килл босса.
    а вы считаете 100500 бров 1 бою это нормально?

    ище бы починили настакивание бафов, вообще хорошо было бы

  6. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    а вы считаете 100500 бров 1 бою это нормально?

    ище бы починили настакивание бафов, вообще хорошо было бы
    Будет отлично если все что нужно чинили. Правка на щет локов поможет рейдам, уверен на все 100.
    П.С. сохранения дуги не является БРом.

  7. #7
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    а вы считаете 100500 бров 1 бою это нормально?

    ище бы починили настакивание бафов, вообще хорошо было бы
    Что за абсурд от противоположного? Пока есть критичные баги, усложняющие в несколько раз жизнь игрокам, по крайней мере глупо чинить то, что еще больше им усложнит жизнь, не находите логики
    «Per aspera ad astra»

  8. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    То что чиниться по недоработкам ето и есть упрощение игровой механики, не нужно наказывать людей за то, что они хотят сделать так как должно быть.

    Просто хочу спросить, починка вихря на Глубиние от ваншота будет считаться упрощением игровой механики? Или его нужно починить потому что баганый?

  9. #9
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    починка вихря на Глубиние от ваншота будет считаться упрощением игровой механики?
    Да, это будет упрощение.

    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Или его нужно починить потому что баганый?
    Да, это тоже верно.

    Вообще нужно чинить все баги, но всё сразу не починится. Поэтому я предложил более оптимальный вариант. А всё остальное уже за разработчиками.
    «Per aspera ad astra»

  10. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    АП! Доделывайте часть спела.

  11. #11
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Ап!

Похожие темы

  1. Горящая душа+Нестабильное колдовство
    от Данил97 в разделе Отклонено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 15:14
  2. кол-во силы атаки у боссов
    от nicodemus в разделе Мастерская
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 06:04
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 20:00
  4. Webmoney пришло неправильное количество бонусов во время акции
    от Cyclamen в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •