Ну не знаю как у вас, а у моего танка (5,7 кгс) сейчас выходит 45,29% суммарного авойда в ДАЛАРАНЕ, без баффов. Это в гибриде, при двух очках в "Предчуствии". В цлк это будет 25,29% + что-то там от баффов. Не помню, набирается ли там тридцатка. но по-моему нет. Боссы бьют больно. Моего паладина в 5,4 пробивает значительно меньше, и это я хорошо ощущаю. При таких условиях лично я не могу себе позволить отказаться от 3% мисса, и, поскольку проблем с агронабором (в солотаргет!) не испытываю, то считаю этот талант более приоритетным, чем находящееся с ним в одном тире "Ледниковое разложение". Пока с меня сорвали только один раз (и дело было даже не на боссе, а на гневных духах, и это был ретрик 6,9 кгс, я успел дать всего одну ЛПшку), сам я тогда был 5,5 и имел в "Ледниковом разложении" 2 очка. Считаю, что при такой разнице в гире и в таких условиях этот срыв был вполне простительным (благо кнопку таунт у нас никто не отменял), а потому не вижу смысла в дальнейшем наращивании трита талантами.
Опять же не знаю как у вас, но в моём случае 4% силы прибавляют сущие копейки. Агроталанты из ветки крови ("клинковая броня", "кровавая месть") дают горадо более существенную прибавку к урону, и именно они в этом плане решают, а "Бесконечная зима" - лишь лёгкий довесок к ним. По поводу сравнения "Бесконечной зимы" с "Чёрным льдом" могу ещё согласиться. Но в любом случае "Хладная броня" лучше, чем эта зима: 1% мисса ценнее, чем 0,15% парирки (ну 0,15% это я про себя, а в бисе, думаю, выйдет поболее; кстати, сколько будет в бисе за каждое очко "зимы": 0,20%? 0,25%? 0,18%? Вы действительно считаете эти копейки более ценными, чем 1/2/3% чистого мисса?).
Я просто считаю, что лучше увеличить трит за счёт усложнения ротации, нежели тратить на это драгоценные очки талантов, которым можно найти и лучшее применение. А если возникает потребность просейвиться так я и не стесняюсь ломать ротацию и набивать УСы. При понимании механики рун и внимательном слежении за изменением рунического рисунка вернуться в ротацию несложно.
А не вы ли в соседней теме говорили про то, что 6 ЛП с пула надёжно как АК47? Если вы, то нестыковочка. Если я ошибся - прошу прощение.
Ну в любом случае, такого крутого агронабора, как у дк, нет ни у кого. Сравниваю с паладином и мишкой. И это даже БЕЗ "Ледникового разложения". Мой опыт танкования в рейдах небогат, но пока вот (тьфу-тьфу!) не встречал настолько ужасных фуриков, о которых вы говорите. Когда встречу - тогда и буду думать, что со мной не так, но я думаю, к тому времени и гир мой подрастёт, и будет ещё проще. А пока меня устраивает в моём танке всё, кроме того, что некоторые боссы больно бьют (а ещё агро по массе, но тема не об этом), а потому между деффом и тритом выбираю дефф.
Ну тогда уж типа этого http://wowroad.info/?talent#j0ERqIhccbobsZhgx0V0hZ0x
А в идеале вообще вот этого http://wowroad.info/?talent#j0E0qIhIcbobsZhgx0V0hZ0x(Ну тут я, конечно, загибаю. Не спорю. Хотя если вдруг окажется, что трита хватает и при таком изврате, то почему бы и нет?
)
Просто даже если вы берёте "Ледниковое разлоджение" 3/3, то оставшиеся 2 очка (необходимые для открытия следующего тира с когтями) лучше кинуть в Хладную броню, чем в Бесконечную Зиму. Ну вот смотрите. Я не поверю, что с прокачанным на фул "Ледниковым разложением" можно испытывать такие проблемы с агрогенерацией, чтобы в довесок к разложению нужна была бы ещё и зима. Ну вот не поверю. В плане агрогена Разложение значительно сильнее Зимы. Значительно. Поэтому если выбирать между этими двумя талантами, то лучше выбрать разложение. Но если вы уже взяли разложение 3/3, то от зимы вам, по большому счёту, не будет ни горячо, ни холодно, и вот эти два очка было бы разумней вкинуть в Хладную, тогда очки талантов между ветками льда и нечестивости распределятся примерно вот так: http://wowroad.info/?talent#jZhxbxV0fzZ0b ну или же если вам без зимы настолько некомфортно, то можете перекинуть туда 1 очко из машины (подчеркну: это при условии если) и станет вот так: http://wowroad.info/?talent#jZhxbxmzfzZ0b.
Такие варианты хотя бы логичны. А вот брать и зиму, и разложение и при этом не брать "Хладную броню" (как предложил пользователь ilkref - и вот его билд http://wowroad.info/?talent#j0ERqI0I...xbxVMczZ0b:doT - собственно, по поводу этого билда и был мой первый комментарий) - нелогично и неразумно, поскольку присутствие разложения (крайне мощного агроталанта!) исключает всякую потребность в дополнительном усилении трита через зиму. В таких условиях "Хладная броня" будет наиболее выгодным вариантом для вложения туда двух оставшихся "проходных" очков.
См. ниже. Научу. Только это не баг, а просто чуть более глубокое понимание класса. Честно говоря, удивлён, что приходится объяснять эти такие игрокам, которые мне казались более опытными. Итак, ещё раз:
Скрытый текст
* * ЛП УЧ УС -
* * ЛП - УС ЛП
* * ЛП ЛП ЛП ЛП[свернуть]
Просто прожмите как указано на рисунке в спойлере и помёте почему. Всё это делается исключительно с одной целью, а именно для того, чтобы за время отката трех рунический циклов выжать 7 айстачей вместо 6. Таким образом за минуту (не применяя кровоотвод) мы сможем прожать 14 айстачей вместо привычных вам 12, а с кровоотводом - все 16. Ну это, конечно, в идеальных условиях, которых в рейде не будет - и тем не менее, это схема, по которой можно работать.
Пробелами я просто обозначил вынужденные простои, которые могут возникнуть, пока руны откатываются. Зелёный, синий и чёрный цвета, которыми я выделил аббревиатуры способностей, обозначают цвет той руны или тех рун, которые на эти способности будут затрачены: синий обозначает руны льда, зелёный - руны нечестивости, черный - руны смерти, порождённые ударом смерти из предыдущего цикла. Сине-зелёный УС в первой строчке означает, что на него тратится 1 синяя и 1 зелёная руна. Чёрно-зелёный УС во второй строчке означает, что на него расходуется 1 зелёная руна и 1 чёрная (но та, которая раньше была зелёной, а не синей - это важно!). Руны крови я подробно не расписывал, поскольку они живут отдельной жизнью, просто обозначил их звёздочками, с ними всё и так понятно. Короче просто прожмите сине-зелёный цикл, и поймёте откуда эти простои. Это не простои. Это так задумано. В любом случае, если стоять и долбить манекен в таком ритме 5 минут, мы получим ровно 14*5=70 айстачей (а если жать по кд кровоотвод, то все 80). Раньше вы могли дать за это время только 60 (или 70, если с кровотводом). Ну это, конечно, без опенера.
P.S. 7 лет контенту - пора эволюционировать!
__________________________________________________ ______________________
P.P.S. Отредактировал цвета рун в спойлерах в этом, а также в предыдущем посте.





(Ну тут я, конечно, загибаю. Не спорю. Хотя если вдруг окажется, что трита хватает и при таком изврате, то почему бы и нет?
Ответить с цитированием
