Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энх-Шаман в реалиях предБиСа и БиСа. Изменения в капах и ценности статов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Сокет-бонус и там, и там одинаков - не учитываем
    Сокет-бонус следует учитывать, вы же не собираетесь Наручи с Кораблей 25 геммить синим камнем?

    каким образом скорость увеличивает стохастичность урона, а сила атаки - нет
    Скорость приводит к увеличению числа ударов. Чем больше ударов совершается, тем ближе практический средний урон к теоритическому (который написан на оружии).

    Критический удар от ловкости и рейтинга столь незначителен на фоне прекап-значения
    Почему же? Это означает регемминг хита в другой стат, а также уменьшения крита с границы абсолютного капа 76% до меньшего значения.

    не видел я еще более примитивной попытки сравнивать вес параметров
    Касательно сравнения параметров — я уже заявил, что им занимался не самостоятельно, а используя расчетники (EnhSim, Rawr). Их описание и пояснение — мой способ просто и понятно донести это до читателей, используя относительно простые вещи (да, они всё ещё были тягомутными, но не до той степени, которой они являются в реальности).

    - эффективность сбора рейтинга скорости уменьшается с его значением
    - эффективность сбора рейтинга пробивания брони увеличивается с его значением
    Да, эффективность сбора рейтинга скорости уменьшается с его значением, а АрП увеличивается, но это не значит, что они сразу же пересекаются. У Хасты достаточно высокий стартовый показатель эффективности, чтобы АрП эту самую скорость догнало очень нескоро (для наглядности эскиз графика, где красный — Хаст, черный — АрП)

    Моя логика была не всю Хасту "переплавить" в Хит, а лишь "верхнюю часть". Лишь сильно потерявшую в весе. Иначе бы вы увидели другой билд. Не додумывайте за меня мой собственный гайд и размышления, это дело неблагодарное.

    Это, кстати, описано в главе гайда "Хит вместо хасты. Оправдано ли?"

    Untitled.png

    И дополнительно - "хит увеличивает ценность арп" - следуя из вашего гайда.
    А это не так?

    В общем, никакой логики в выборе вами вещей нет
    Я ищу баланс между многими характеристиками, чтобы каждая единица была максимально эффективной, поскольку добиться всех капов абсолютно невозможно из-за простой нехватки статистик.

    З.Ы. Флуктуация - это в физике. В матанализе и математических моделях это стохастичность, случайность. Зачем за "умными" словечками маскировать свое невежество. Кстати, а расскажите нам, каким образом скорость увеличивает стохастичность урона, а сила атаки - нет
    Я не буду оправдываться за то, что перепутал термин из физики с термином из математики, когда применял его к компьютерной(!) игре. Вы цепляетесь к словам.

    Подобный метод - это аналитическое убожество
    Я не гений в математике, но давайте без оскорблений — раз. Два: я старался писать не слишком перегруженный текст, чтобы его можно было воспринимать.
    Но это не значит, что я не отвечу на критику. Если вы требуете более точных расчетов, то пожалуйста. Все материалы теперь приведены к FAQ, вместе с примерами, расчетами и таблицами.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    каким образом скорость увеличивает стохастичность урона
    Если вы не согласны, что Хаст положительно влияет на стохастичность, то предъявляйте это не мне, а герру Гауссу.

    сила атаки - нет
    А она увеличивает? Т.е. умножение границ (A1, A2) на постоянный коэффициент -> (k*A1, k*A2) приводит к улучшению стохастичности? Вы уверены, что знаете о чем говорите?

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Для получения 1 ед. "абстрактного стата" вы жертвуете 1,5 ед. абстратного стата

    Расчеты EnhSim


    [свернуть]

    Значения ценности были посчитаны при указанном мной БиСе, включая гемминг, чант, глифы, билд, фулл рейд бафф. Конкретные характеристики можно увидеть на скрине.
    "Абстрактная статистика" это упрощения, чтобы не заморачиваться с лишними подсчетами (сделанными за меня EnhSim'ом). Но раз меня так просят, то вот конкретные цифры почему Запясться с РС 25 хм лучше, чем аналог с Кораблей 25 хм. Подобные расчеты делались для всех указанных мною вещей. Я лишь не видел смысла вдаваться в подробности каждой конкретной шмотки, учитывая итак перегруженность гайда арифметикой.
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    При замене Поручи полной тени на Тяжелые наручи охотника Плети мы теряем 7+4(За цвет Сокета) Агилы, 7 Крита, получаем 54 Интеллекта, 7 АП. 73 Хасты становятся 46 АрП. В итоге за 1 Хасты мы получаем 0.63 Арп+0.74 Интеллекта+0.1 АП - 0.15 Агилы - 0.1 Крита
    1 Хасты * 3.06 Коэффициент = 0.63 АрП * 2.84 Коэффициент + 0.74 Интеллекта * 1.14 Коэффициент + 0.1 АП * 1 Коэффициент - 0.15 Агилы * 1.15 Коэффициент - 0.1 Крита * 1.02 Коэффициент
    Коэффициентом я называю число в столбике value в распечатке отчета EnhSim, т.е. реальная ценность стата.
    3.06 = 1.8 + 0.84 + 0.1 - 0.18 - 0.1
    3.06 (Запястья с Халиона 25 хм) ценности обмениваем на 2.56 (Запястья с Кораблей 25 хм).

    Цитата Сообщение от Twenty One Pilots Посмотреть сообщение
    ну фул хит , как и в ежах , ниче нового
    Честно, не видел такого. Поделитесь?

    UPD: Значительно обновил FAQ, где расписал весь вопрос вычисления ценности статов, подкрепив всё скринами из EnhSim'a.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 11.09.2016 в 14:18.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    Generalfresh (02.10.2016)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Anton(Хомич)
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Беларусь, Гомель-Мотоль
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 257 (сообщений: 191).
    Репутация: 257
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Я прогонял каждых 10 хита через Rawr(который работает на EnhSim'e), это идеальное значение.
    А как ответишь на это( чисто мнение интересует):

    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Да, эффективность сбора рейтинга скорости уменьшается с его значением
    Что так же можно сказать и про эффективность сбора рейтинга хита уменьшается с его значением.
    У меня на энхе 374 хита (11,41 мили и 14,26 магии) +1% сверху т.к. я дреней...как ни старайся гемиться в хит выше того, что уже есть у меня, не вижу смысла.
    P.s. хасты 835 (без бизури).
    Последний раз редактировалось Anton(Хомич); 12.09.2016 в 00:54.

  4. #3
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Anton(Хомич) Посмотреть сообщение
    А как ответишь на это( чисто мнение интересует):


    Что так же можно сказать и про эффективность сбора рейтинга хита уменьшается с его значением.
    У меня на энхе 374 хита (11,41 мили и 14,26 магии) +1% сверху т.к. я дреней...как ни старайся гемиться в хит выше того, что уже есть у меня, не вижу смысла.
    P.s. хасты 835 (без бизури).
    1. У Хита нет. Каждая его единица не делает следующую менее весомой. Ценность хита уменьшается дискретно, при достижениях мили, спелл и хит капов очередно. Каждая единица Хита дает стабильный процент попаданий, в то время как единица Хасты работает иначе: процент, который дает единица Хасты уменьшается с увеличением количества её рейтинга, наблюдается обратная зависимость.
    2. Когда мы говорим о конкретных цифрах, то мы говорим о цифрах. Все расчёты приведены в FAQ. Можете взглянуть на них, посмотреть на вес характеристик при разных их количествах.
    Мои слова (не расчеты, формулы, а именно описательные фразы) нужны для простого и понятного донесения мысли, чтобы у читателей не было необходимости самостоятельно разбираться в том, что означают выдержки из EnhSim.

    P.S. Все свои расчёты я делал для Орка, для Дренеев от Хита следует отнять 1% и перегеммить его в Хаст (на самом деле Экспертизу, потому что у них нет пассивки на топоры).
    Последний раз редактировалось Azierfear; 12.09.2016 в 01:43.

Похожие темы

  1. Заселенность серверов
    от n0n4m3 в разделе Новости проекта WoW Circle
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 19:27
  2. Загруженность серверов(Logon 1)
    от akashadow в разделе Отклонено
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:16
  3. Исправить информацию в теме - Заселенность серверов
    от Heed4v.2 в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:18
  4. Особенности пристов
    от kinshassa в разделе PvE
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 09:16
  5. Изменения в информации об заселенности серверов.
    от Поченитедк в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •