Выбор расы:
Альянс
Отдал бы свое предпочтение Ночному эльфу, так как расовые способности превосходят способности Воргенов.
Ночной эльф:
- Дух огонька - Бесполезен
- Прикосновение Элуны - Полезен
- Расторопность - Полезен
- Слиться с тенью - Полезен
- Сопротивление силам природы - Почти полезен
Ворген:
- Аберрация - Почти полезен
- Два облика - Бесполезен
- Живодер - Бесполезен
- Звериная прыть - Бесполезен
- Легкость тьмы - Полезен
Озлобленность - Полезен
IMHO
У эльфов преимущество в Слиться с тенью. Полезность в том, что можно с его помощью сбросить бой, прервать каст противника, войти в инвиз на подобие Воплощение: аватара Пеплошкурой.
У воргенов преимущество в Легкость тьмы.
[свернуть]
Орда:
Спорный вопрос в выборе между Тауреном и Троллем.
Таурен:
- Громовая поступь - Полезен
- Грубая сила - Полезен
- Закалка - Полезен
- Проращивание - Бесполезен
- Сопротивление силам природы - Почти полезен
Тролль:
- Берсерк - Полезен
- Изворотливость вуду - Полезен
- Регенерация - Полезен
- Убийство животных - Бесполезен
IMHO
Преимущество таурена - это Громовая поступь и Закалка. Закалка хороша тем, что Дар Изеры хилит больше (в процентном соотношении), чем тролля (который компенсирует это регенирацией). В зависимости от ротации поступь может оказаться бесполезной из-за диминишинга, но Берсерк тролля будет полезным абсолютно в любых условиях. Сам играю троллем и всем советую[свернуть]
Таланты:
Описывать все подряд нет смысла.
В первом тире берем однозначно Стремительный рывок.
Во втором тире Дар Изеры - минимум кнопок, хилит больше всех остальных абилок друида. Альтернативный вариант - Щит Кенария, если вам не хочется жить.
В третьем тире выбор таланта зависит от соперника, но дабы упростить ротацию и минимум кнопок - Волшебный рой. Тайфун для слабоумных фералов, каст вы собьете всегда.
В четвертом тире 100% Воплощение: аватара Пеплошкурой. Бурстовой талант, множество манипуляций с Крадущийся зверь и просто красивая киса.
В пятом тире лучше взять Мощное оглушение, т.к. мы сказали "НЕТ" Тайфуну. Можно брать Вихрь Урсола, но на арене фералу он мало чем поможет.
В шестом тире брать Природная чуткость, если аренить с хилом, либо для бг. Если аренить с ДД, лучше взять Сон Кенария - эффективность исцеления улучшена (используйте хил на напарника).
И в последнем седьмом тире без обсуждений берем ru.wowhead.com/spell=171746.
Символы:
Большие символы:
Символ дикого рева - с королем джунглей бафф 40% будет висеть всегда, лучше Свирепости.
Символ девятой жизни - лучше Символа облика кошки. Вы же ферал, а не хил, правда?
Символ глубокой раны - на сервере никто не берет, кроме меня. Советую, крутая штука.
Маленькие символы:
Какие хотите, они никак не влияют на PvP.
Приоритет вторичных характеристик:
1. Универсальность > Многократная атака > Критический удар > Искусность.
2. Универсальность > Искусность > Критический удар > Скорость.
С первым набором хар-ик урон идет от автоатак, Полоснуть, Свирепый укус.
Со вторым набором, урон идет в основном от ДоТ: Глубокая рана, Разорвать, Взбучка.
Для PvP против кастеров (маги, локи и т.п.) 2/5 куска сета нужно по-любому.
Против миликов (вары, дк и т.п.) можно собираться по статам, забыв про бонус сета.
Гайд подобран специально для сервера wowcircle, учитывая рабочие и нерабочие нюансы ферала.