Цитата Сообщение от Прихлоп Посмотреть сообщение
точно ту почту вводите ?
спам проверьте
Почту ввожу верную, пришел еще один ответ с поддержки sendpulse.com/ru/support
Здравствуйте ******,

при попытке доставить письмо до этого адреса, мы получаем ошибку - ******************@mail.ru : SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox **********************@mail.ru is unavailable: user not found
Это говорит о том, что данный ящик не существует или недоступен.
Если это не так, обратитесь пожалуйста в тех поддержку мейл ре и отправьте им лог ошибки, который я привела выше, что бы решить этот вопрос.
Спасибо за понимание!


Запрос им отправил, посмотрю что из этого выйдет. Почитал статьи людей у которых возникал подобный вопрос, у них результат плачевный, письма от некоторых адресатов так и не приходили.
Буду надеяться на лучшее.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Прихлоп Посмотреть сообщение
точно ту почту вводите ?
спам проверьте
Здравствуйте.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта wowcircle и попросите их
предоставить полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии
отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
Лог должен содержать дату и время отправки, адрес отправителя и полный
ответ нашего сервера (mxs.mail.ru).
Спасибо!

С уважением, Виктория П.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru

- - - Updated - - -

Кому мне отправить имя почтового ящика?