Пару дней назад, внезапно, престал приниматься пароль от игрового аккаунта.
После нескольких безуспешных попыток зайти в игру попробовал залогиниться в лк, туда тоже не пустило. Процедура напоминания пароля завершилась с сообщением: Операция выполнена успешно. Но никакого письма не пришло, пробовал пару раз, в спам тоже не попало. Возможно это проделки почтового сервиса.
Просмотрев несколько подобных тем понял следующее:
1. Тему нужно было создавать в разделе: техопддержка личный кабинет
2. Администрация не сможет/станет высылать мне пасс с почтового аккаунта отличного от робота. :(
Несмотря на http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post1168227 : Восстановление на все почтовые адреса работает.
почтовые адреса @ukr.net видимо стали счастливым исключением
Я создал тестовый акк зарегал мыло на яндексе - письмо пришло, поменял адрес на укр нетовский - письма нет, поменял обратно на яндекс, чудо! опять есть.
Посему прошу настроить взаимодействие вашего почтового робота с вышеуказаным почтовым сервисом.
Конечно потеря аккаунта не смертельна, но достаточно неприятна.
Также учитывая важность регистрационной почты для восстановления и смены пароля выглядит весьма странно отсутствие проверки при ее регистрации, как это сделано в большинстве интернет сервисов. Так же не плохо было бы запилить кнопочку в лк отправить письмо на зарегистрированый имейл, чтобы хоть вспомнить его можно было. Но это так, в плане пожеланий.
В ином случае будем уповать на скорое пришествие грядущего великолепного личного кабинета. В котором будут упразднены вышеуказаные недостатки, а также будет армори и куча плюшек превосходящих самые смелые ожидания.