Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Танцующее руническое оружие (дубль 2)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    Поправил автоаттаку. Теперь следующее - оружие копирует именно мои касты?

    1) какой у них урон? такой же, в два раза меньше?
    2) если я кастую "ледяное прикосновение", то оружие кастует его тоже, и на цели будет еще 1 дебафф? Если я бью ударом чумы то то же самое, да?

    Интересуют какие нибудь исключения из этого. какие касты копировать не будет. И что все таки с уроном.
    Мои молитвы были услышаны!
    Про урон:
    1. Никакого занижения урона в 2 раза, это осталось в предыдущих аддонах, урон идентичный урону дк, ибо нигде не указано обратное.
    2. Если атака дк бьет, к примеру, 70к (сейчас не важно чем), но она кританула на 140к, то руническое оружие НЕ ударит на 140к, у него свой шанс крита, то есть потом дк этой атакой может ударить на 70к, а у оружия кританет 140.
    Про дебафы на таргете:
    1. Именно так. К примеру мы используем вспышку болезни на цели (к сожалению не могу линковать все что пишу, проблемы с интернетом), она заражает нашу цель ознобом и чумой. Наше оружие так же повесит на таргет данные дебафы.

    Про исключения: основные исключения описаны в шапке.
    -Оружие не распространяется на наши сейвы (кроме Удара смерти, который одновременно является и атакующей способностью. Удар смерти у оружия работает так же: хилит нас и вешает щит, при чем мы не получаем второй щит от оружия а он добавляется к уже существующему щиту (то есть на нас в данный момент -200к от щита, мы прожали ДС, наш ДС дал нам, к примеру, 100к щита плюс еще ДС от оружия дал 100к, в сумме выходит в одном бафе от него у нас 400к)).
    -Оружие НЕ вызывает вурдалака
    -Оружие НЕ вызывает зверинец
    -Оружие НЕ использует Мор (то есть при использовании мора на таргет оружие НЕ раскидывает свои болячки на остальные цели, раскидываются только наши)
    Надеюсь все понятно
    Последний раз редактировалось pelia; 11.10.2016 в 21:37.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Танцующее Руническое Оружие
    от Rioga в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 11:58
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] танцующее руническое оружие
    от Крипер в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 14:59
  3. Танцующее руническое оружее
    от reppiz в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 02:50
  4. Танцующее руническое оружие.
    от predator4832 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •