Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Танцующее руническое оружие (дубль 2)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7

    Танцующее руническое оружие (дубль 2)

    1. http://mop.wowroad.info/?spell=49028
    2. Копирует лишь урон от атак.
    3. Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно в течение 12 sec. и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти. Руническое оружие также помогает хозяину защищаться от противника, увеличивая вероятность парирования на 1% ?s63330[, и, кроме того, увеличивает уровень создаваемой угрозы на 1% ][]на время своего существования.
    4. 1.10.2016
    5. С збт
    6. 10/10 Критично, дк лишаются нехилого дпс (и хпс от удара смерти)

    По сути, должен копировать абсолютно все болячки, лик смерти, жнец душ и все остальные возможные атаки (включая автоатаку).
    Не распространяется на сейвы.
    Так же (по крайней мере на офе дренора) мором болячки от http://mop.wowroad.info/?spell=49028 не копировались на другие таргеты.
    И сразу же, задел на будущее (если ВДРУГ пофиксят): после спадания бафа от http://mop.wowroad.info/?spell=49028 нанесенные на таргет жнец душ и другие эфекты НЕ спадают с него.

    Новая тема создана в связи с тем что в предыдущей не полная инфа, плюс ссылка на вовхед, где инфа уже не актуальна.
    Последний раз редактировалось pelia; 03.02.2017 в 23:49.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Вверх

  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Поправил автоаттаку. Теперь следующее - оружие копирует именно мои касты?

    1) какой у них урон? такой же, в два раза меньше?
    2) если я кастую "ледяное прикосновение", то оружие кастует его тоже, и на цели будет еще 1 дебафф? Если я бью ударом чумы то то же самое, да?

    Интересуют какие нибудь исключения из этого. какие касты копировать не будет. И что все таки с уроном.
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    Поправил автоаттаку. Теперь следующее - оружие копирует именно мои касты?

    1) какой у них урон? такой же, в два раза меньше?
    2) если я кастую "ледяное прикосновение", то оружие кастует его тоже, и на цели будет еще 1 дебафф? Если я бью ударом чумы то то же самое, да?

    Интересуют какие нибудь исключения из этого. какие касты копировать не будет. И что все таки с уроном.
    Мои молитвы были услышаны!
    Про урон:
    1. Никакого занижения урона в 2 раза, это осталось в предыдущих аддонах, урон идентичный урону дк, ибо нигде не указано обратное.
    2. Если атака дк бьет, к примеру, 70к (сейчас не важно чем), но она кританула на 140к, то руническое оружие НЕ ударит на 140к, у него свой шанс крита, то есть потом дк этой атакой может ударить на 70к, а у оружия кританет 140.
    Про дебафы на таргете:
    1. Именно так. К примеру мы используем вспышку болезни на цели (к сожалению не могу линковать все что пишу, проблемы с интернетом), она заражает нашу цель ознобом и чумой. Наше оружие так же повесит на таргет данные дебафы.

    Про исключения: основные исключения описаны в шапке.
    -Оружие не распространяется на наши сейвы (кроме Удара смерти, который одновременно является и атакующей способностью. Удар смерти у оружия работает так же: хилит нас и вешает щит, при чем мы не получаем второй щит от оружия а он добавляется к уже существующему щиту (то есть на нас в данный момент -200к от щита, мы прожали ДС, наш ДС дал нам, к примеру, 100к щита плюс еще ДС от оружия дал 100к, в сумме выходит в одном бафе от него у нас 400к)).
    -Оружие НЕ вызывает вурдалака
    -Оружие НЕ вызывает зверинец
    -Оружие НЕ использует Мор (то есть при использовании мора на таргет оружие НЕ раскидывает свои болячки на остальные цели, раскидываются только наши)
    Надеюсь все понятно
    Последний раз редактировалось pelia; 11.10.2016 в 21:37.

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    т.е у оружия столько же AP как и у самого дк? Если на мне есть бафы увеличивающие урон, то они действуют только на меня, на оружие не распространяются?

    я сейчас попробую черновой вариант сделать, но AP будет мало, вдруг что не так сделал чтобы не абузили. как отточим, то поставлю верный AP.
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    т.е у оружия столько же AP как и у самого дк? Если на мне есть бафы увеличивающие урон, то они действуют только на меня, на оружие не распространяются?

    я сейчас попробую черновой вариант сделать, но AP будет мало, вдруг что не так сделал чтобы не абузили. как отточим, то поставлю верный AP.
    Нет, у оружия столько же АР сколько и у дк на момент использования способности. То есть если у меня 100%, то у оружия столько же, если во время действия способности кто-то бафнул АР, то соответственно у меня и у оружия тоже прибавилось АР. Проще говоря, у оружия такие же статы как и у дк, включая бафы и ауры (если есть)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    чтобы не абузили.
    нечего там абузить, за бладов в ПВЕ то не много народу играет, а в ПВП так ваще полтора аутиста.

  7. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    чекните после апдейта, часть сделал, но работы еще много
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    2х жнец душ есть
    2х болячки работает криво, вешается только от вспышки болезни, и то не всегда.
    Щит не проверял.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    В общем, потестил более внимательно все, кроме щита крови. Оружие дублирует урон (но с непонятным урезом "против абуза"). Двойные доты не вешаются вообще. Жнец душ вешается, агро работает, парирование тоже. Чинить

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    в этом посте я уже описал одну проблемку http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5756425

    local name,_,_,_,_,_,_,caster,_,_,id,canPlayer,_,canPetT otem,_ = UnitAura(target,i,filter)
    DWnow.PNGDWafter.PNG

    Скрин 1 - DW существует и баф висит \ Скрин 2 - DW пропал и баф отсуствует

    Очевидная проблема с тем кому пренадлежит баф \ дебаф.
    Кажется ну наверно так и должно быть или ну и пусть ... а вот когда играешь за дк в паре с танком возникают проблемы не только интерфейса , когда тебе начинают отображаются чужие доты , но и при использовании перекладывания своих или таланта "Rolling Blood" начинается неприятная вещь ... что либо ты не можешь наложить свои доты т.к. они считаются чужими , либо ты накладываешь - а сосед их перебивает т.к. они общие на 30 сек.

    Цитата Сообщение от pelia Посмотреть сообщение
    В общем, потестил более внимательно все, кроме щита крови. Оружие дублирует урон (но с непонятным урезом "против абуза"). Двойные доты не вешаются вообще. Жнец душ вешается, агро работает, парирование тоже. Чинить
    Дабы не мараковать с адонами (и не пялится в тултип) и можно увидеть сколько абсорба принял игрок , естественно это общий абсорб , но для теста пойдёт.
    /run print(UnitGetTotalAbsorbs("player"))

    pelia, погляди для интереса \ сравни механику преобразования рун (туда \ сюда) из оригинальных в руны смерти и их поглащение на удары - ну всмысле сравни офф и местный вариант - это к тому как бдк вечно не хватает рун ...
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 04.02.2017 в 13:31.

  11. #11
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    в этом посте я уже описал одну проблемку http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5756425

    local name,_,_,_,_,_,_,caster,_,_,id,canPlayer,_,canPetT otem,_ = UnitAura(target,i,filter)
    DWnow.PNGDWafter.PNG

    Скрин 1 - DW существует и баф висит \ Скрин 2 - DW пропал и баф отсуствует

    Очевидная проблема с тем кому пренадлежит баф \ дебаф.
    Кажется ну наверно так и должно быть или ну и пусть ... а вот когда играешь за дк в паре с танком возникают проблемы не только интерфейса , когда тебе начинают отображаются чужие доты , но и при использовании перекладывания своих или таланта "Rolling Blood" начинается неприятная вещь ... что либо ты не можешь наложить свои доты т.к. они считаются чужими , либо ты накладываешь - а сосед их перебивает т.к. они общие на 30 сек.



    Дабы не мараковать с адонами (и не пялится в тултип) и можно увидеть сколько абсорба принял игрок , естественно это общий абсорб , но для теста пойдёт.
    /run print(UnitGetTotalAbsorbs("player"))

    pelia, погляди для интереса \ сравни механику преобразования рун (туда \ сюда) из оригинальных в руны смерти и их поглащение на удары - ну всмысле сравни офф и местный вариант - это к тому как бдк вечно не хватает рун ...
    Не могу проверить про офф, так как бдк на легионе совершенно другая вещь, по сравнению с тем же дренором/пандой, но могу сказать что во время танкования на офе дренора (в основном мифик данжи) у меня вообще не было проседаний рун, рп постоянно много, рун всегда хватает, а тут что-то не так с хастой, или на дреноре что-то переделывали.

  12. #12
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от pelia Посмотреть сообщение
    Не могу проверить про офф, так как бдк на легионе совершенно другая вещь, по сравнению с тем же дренором/пандой, но могу сказать что во время танкования на офе дренора (в основном мифик данжи) у меня вообще не было проседаний рун, рп постоянно много, рун всегда хватает, а тут что-то не так с хастой, или на дреноре что-то переделывали.
    не видел инфы по изменению механики рун и поглощение их на удар должно быть такое же как и преобразование.

    Просто убрали совсем преобразование (нет рун смерти) , но поглащение происходит по той же схеме в приоритете по позиции руны сначала 1е в парах , потом 2е ... просто у нас игнорируются 1е и 2е позиции в парах если это руны смерти .. в итоге кд всегда в первую очередь ложится по оригинальным рунам , а после на руны смерти ... таким образом имея преобразование рун , ты не сбросишь руны в оригинальную пока не израсходуешь ВСЕ руны оригинальные ... а ето есть тупость местного исполнения.

    Последний раз редактировалось Ceasarion; 05.02.2017 в 00:50.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Танцующее Руническое Оружие
    от Rioga в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 11:58
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] танцующее руническое оружие
    от Крипер в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 14:59
  3. Танцующее руническое оружее
    от reppiz в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 02:50
  4. Танцующее руническое оружие.
    от predator4832 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •