Бред это переименовывать интерапт бар , когда можно обьявить базу спелов , после чего получать класс игрока ("player") , и в зависимости от класса присваивать базе массив с нужными спелами.
PS нет не с моего , показал чисто схематически как сделать то , что нужно автору , без копипаста с дальнейшим переименовыванием. У меня немного сложнее будет, есть 2 массива , в одном активные иконки , а второй типа кэша (обьект типа фрейм с памяти гарбаж колектор не выгружает так что создавать каждый раз новую иконку не имеет смысла) , после того как таймер на иконке вышел , он удаляется из активных и перемещается в кэш где лежит до тех пор , пока противником не будет использован спелл из базы, новая иконка создается только в том случае , если нет свободной иконки в кэшэ. После отработки таймера или появления нового кулдауна срабатывает функция для обновления позиций иконок. В принципи можно ужать код до минимума перегрузив мета методы __call и __index , но в ломы изобретать велосипед.