
Сообщение от
decemberx
помой му очевидно, фпс у вас падает именно потому что идет процесс создание и взятия шрифтов и текстур из глобальной области почти по онупдате.
год назад об этом же спрашивал, почему бы не создать 300 иконок зарание, а потом тупо их крепить на место неймплейтов?
сейчас пришла другая мысль, сделать всего лишь один неймплейт, как шаблон, остальные по необходимости копируют его, а по онупдате менять только позицию, цвет, прозрачность и текст.
С близовскими в том же месте выдает стабильные 60 фпс с редкими просадками на 1-2 фпс.
PS если пошла мысля , что лагает иза этого
PHP код:
CreateFrame("frame"):SetScript("OnUpdate", HandlePlates)
Так этот обработчик "пашет в холостую", запускается рекурсивный перебор только в случае появления новой плейты в кадре, обрабатывает ее и снова в холостую. Шрифты близовские , просто с заданным размером, что бы не гсабать слишком длинные имена. Текст хп обновляется только с случае изменения значения на статус баре (OnValueChanged) и OnShow самой плейты, OnUpdate опять таки негде нет. Если спрятать плейты фпс мигом на 60 поднимается.