Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 664

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Нужно подтверждение актуальности с пруфами, иначе репорт будет отклонен.
    Репорт немного не верен , но баг актуален. Не верен в том плане , что пет некогда не повторял движений хозяина. Ниже опишу.

    Если пет на пассиве (т.е следует за хозяином) он всегда следует в точку по левую руку от хозяина, со скоростью равной скорости хозяина (на арене петы не прячутся если хозяин на маунте и это отчетливо видно когда пет бежит в этой точке со скоростью хозяина на маунте) , радиус точки скорее всего око 1-2 ярдов и она всегда находится по левую руку от хозяина, иначе он не следовал бы по левую руку как пес , а волочился где то позади как это происходит у нас.

    В случае если пет атакует противника в ближнем бою -- всегда заходит за спину противника и атакует именно туда, радиус окружности около 5 ярдов. Так же пет должен прекращать атаку и подходить к точке как в случае с пасивным поведение , если на его цели контроль , сбиваемый уроном , после спадения этого контроля петь должен отправляться в атаку на цель.

    И так вот он мувик - http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=160057 , пет не промахивается атаками ближнего боя по разбойнику (коричневый урон) , который под ускользанием (это 7 минут 30 секунд и далее), а значит все время атакует в спину , точнее в область , где противник не может уклоняться парировать.

    Это проще изобразить на картинке:
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 09.11.2016 в 22:23.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Warfail (10.11.2016)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •