Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 56 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 664
  1. #1
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57

    Движение петов

    1. Любой пет
    2. Не корректно работает движение пета. Если пет находится рядом с хозяином в фолоу режиме, то он должен повторять движения своего хозяина, у нас же он на движения хозяина не реагирует и просто плетется за ним например как игрок поставивший /follow к другому игроку.
    3. Ну цитатки я к такому не приведу, это нигде толком не описывается, так что покажу это через видео
    На самом деле движения петов легко заметить на любом видео, но именно этот отрывок мне показался интересным:
    Вот тут на 2:00 лок бегает то влево то вправо, суккуб в точности повторяет эти движения

    кстати на 2:04 - 2:10 видно как пет на атаке двигается относительно кошки, видимо это справедливо не только для команды фолоу
    4. Проверил на фане в день создания темы, как того требует правило написания репорта
    5. Проблема была всегда везде и повсюду на всех пиратках(на самом деле нет, я знаю где это фиксанули)
    6. 1/10. Не сказал бы что это хоть как то мешает играть. Скорее иногда смешит то, что пет не может догнать хозяина

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Пройдет еще не одно тысячелетие когда за этим займутся, но зато можно сказать наверняка - это будет самая долгоживущая тема и в ней будет наибольшее количество отпразднованных днюх и юбилеев.

  3. #3
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Ну тогда передаю привет себе из 2020 года

  4. #4
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    из 2020
    нолик в конце забыл.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    ап1

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    17.04.2016
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    чините петов.

  7. #7
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135

    Неверное отображение координат персонажей и питомцев

    1) После применения заклинаний, которые приводят к подчинению/устрашению цели, цель начинает метаться/телепортироваться в совершенно произвольных направления. Из-за этого иногда не возможно бить цель.
    2) Вероятнее всего слишком долгое обновление координат персонажа.
    3) Не должно происходить телепортаций. Цель должна плавно передвигать в легко просчитываемом направлении.
    4) 23.07.2016
    5) После введения поиска пути. В предыдущих апдейтах пытались устранить, незначительные улучшения вроде были.
    6) 10/10
    Даю коил себе на фрикаст, в итоге цель невозможно бить 3 секунды койла, нормально так подамажил.

  8. 7 пользователей сказали cпасибо Circleman11 за это полезное сообщение:

    Arancar (06.01.2017),fettieh (28.07.2016),Nemesida (28.07.2016),notenvenom (31.10.2016),форумработай (23.07.2016),Winterreise (09.08.2016),wowenemy1 (31.08.2016)

  9. #8
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    поржал, я создавал репорт с тонной пруфов, отгадай где он?

  10. #9
    Активист
    Регистрация
    22.11.2015
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Это вообще главный репорт всего багтрекера. Именно из за этого говна появляется тонна багов. Начиная от невозможности понять где таргет во время контроля, заканчивая автоатаками через колонны. Кстати дело не только в подчинении или устрашении. Любой контроль можно отдать и таргет отправится в нирвану. Представляю как бомбит в рогуев, когда они жмут шд и отдают кидней в прыжок. Там не то что спину найти, даже автоатакми таргет не побить, потому что под конец киднея таргет внезапно оказывается метрах в десяти от места, где он весь стан "простоял".
    Последний раз редактировалось форумработай; 23.07.2016 в 01:23.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо форумработай за это полезное сообщение:

    рога snake (22.02.2017)

  12. #10
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 357 (сообщений: 234).
    Репутация: 1763
    люто горит с этого вплоть до рейджкуита с аренки

    10 из 10 не передают всей важности этого репорта

  13. #11
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118
    Да. При игре в рогопристе, после фира трудно определить где находится таргет, который надо застанить или ресапнуть, в результате чего, приходится искать на ощупь.

    Или если прыгающий таргет станить, то так же очень тяжело найти где он находится на самом деле.

    Еще, если дать вару одновременно с чаржем/интерсептом стан, то на время этого стана, вар визуально остается на месте, в котором он нажал чарж/интерсепт или пропадает с экрана вообще, его просто НЕТ НИГДЕ, пока не кончится стан, стан кончился, вар появляется в месте где его застанило.

    100 из 10 приоритет
    Последний раз редактировалось fettieh; 28.07.2016 в 11:15.

  14. #12
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    че еще не в корзине то?

Страница 1 из 56 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •