Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 664

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для InsaneUser
    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Еще раз для тех кто не понял.
    Желтой стрелкой обозначено правильное направление отлета цели базируемое на позиционировании.


    Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
    Последний раз редактировалось InsaneUser; 12.11.2016 в 14:06.
    Lion - Elemental Shaman
    WoW Circle x 100

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Еще раз для тех кто не понял.
    Желтой стрелкой обозначено правильное направление отлета цели базируемое на позиционировании.

    Скрытый текст


    [свернуть]

    Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
    Теперь дошло.
    но блин ты видел своё видео? Там где стоит рога горка. Короче тебе надо снять видео на абсолютно ровной поверхности

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Нокиа за это полезное сообщение:

    InsaneUser (13.11.2016)

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Еще раз для тех кто не понял.
    Желтой стрелкой обозначено правильное направление отлета цели базируемое на позиционировании.


    Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
    а если шаман стоит выше цели, то цель под плинтус должна залететь?
    еще вместо Y должна быть Z(это координата высоты в wow), и она вообще в расчеты браца не должна.
    допустим координаты шамана X1,Y1, координаты цели X5,Y5, то должно отбросить на X25,Y25, если на пути нету строений. насчет гор, хз, наверное этим и занимается поиск пути, определяет траекторию и не дает врезаца в мелкие кочки, если врезается, то он или не работает или кривой.

  5. #4
    Местный Аватар для InsaneUser
    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Если шаман находится выше цели "...урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!"
    Сразу видно что ты селен в тригонометрии. Если высота не будет браться в учет, то при проецировании модели персонажей на плоскость XY получится что цель находящаяся на высоте Z и цель находящая на высоте Z+ (не превышающей зону поражения заклинания - 12 метров) будут расцениваться как рядом стоящие. То-есть если я буду стоять выше цели на не более чем 12м, то её всё равно отбросит. Высота Обязательно должна браться в учет. И сейчас сервер её берет в учет.
    Проблема в том, что траектория полета цели не меняется в зависимости от высоты, но при применении заклинания учитывается.

    А с кочками проблема есть и это печально
    Lion - Elemental Shaman
    WoW Circle x 100

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Если шаман находится выше цели "...урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!"
    Сразу видно что ты селен в тригонометрии. Если высота не будет браться в учет, то при проецировании модели персонажей на плоскость XY получится что цель находящаяся на высоте Z и цель находящая на высоте Z+ (не превышающей зону поражения заклинания - 12 метров) будут расцениваться как рядом стоящие. То-есть если я буду стоять выше цели на не более чем 12м, то её всё равно отбросит. Высота Обязательно должна браться в учет. И сейчас сервер её берет в учет.
    Проблема в том, что траектория полета цели не меняется в зависимости от высоты, но при применении заклинания учитывается.

    А с кочками проблема есть и это печально
    я имел ввиду что Z не нужна в расчетах направления полета, об этом же речь. именно потому что сейчас берется, втыкает в землю.

  7. #6
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
    сегодня меня отбросило когда я пролетал на флаймаунте над шаманом,тот подпрыгнул,дал каст и я на маунте по параболе полетел без возможности двигаться,но дизмаунта не было,при этом я получил 22к урона от падения. так что твои наблюдения слишком ситуативны.з.ы. шаман сдох xD

  8. #7
    Местный Аватар для InsaneUser
    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    сегодня меня отбросило когда я пролетал на флаймаунте над шаманом,тот подпрыгнул,дал каст и я на маунте по параболе полетел без возможности двигаться,но дизмаунта не было,при этом я получил 22к урона от падения. так что твои наблюдения слишком ситуативны.з.ы. шаман сдох xD
    Играю больше пяти лет на cirle и подобных конфузов с "залипанием" в текстурах не было.
    А вобще, и так не плохо. Главное не прыгать при применении Грома если цель на полу, и не стоять на полу если цель в воздухе :)
    А также следить за неровностями рельефа :С
    Lion - Elemental Shaman
    WoW Circle x 100

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •