Еще раз для тех кто не понял.
Желтой стрелкой обозначено правильное направление отлета цели базируемое на позиционировании.
Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
Еще раз для тех кто не понял.
Желтой стрелкой обозначено правильное направление отлета цели базируемое на позиционировании.
Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
Последний раз редактировалось InsaneUser; 12.11.2016 в 14:06.
Lion - Elemental Shaman
WoW Circle x 100
InsaneUser (13.11.2016)
а если шаман стоит выше цели, то цель под плинтус должна залететь?
еще вместо Y должна быть Z(это координата высоты в wow), и она вообще в расчеты браца не должна.
допустим координаты шамана X1,Y1, координаты цели X5,Y5, то должно отбросить на X25,Y25, если на пути нету строений. насчет гор, хз, наверное этим и занимается поиск пути, определяет траекторию и не дает врезаца в мелкие кочки, если врезается, то он или не работает или кривой.
Если шаман находится выше цели "...урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!"
Сразу видно что ты селен в тригонометрии. Если высота не будет браться в учет, то при проецировании модели персонажей на плоскость XY получится что цель находящаяся на высоте Z и цель находящая на высоте Z+ (не превышающей зону поражения заклинания - 12 метров) будут расцениваться как рядом стоящие. То-есть если я буду стоять выше цели на не более чем 12м, то её всё равно отбросит. Высота Обязательно должна браться в учет. И сейчас сервер её берет в учет.
Проблема в том, что траектория полета цели не меняется в зависимости от высоты, но при применении заклинания учитывается.
А с кочками проблема есть и это печально
Lion - Elemental Shaman
WoW Circle x 100
Lion - Elemental Shaman
WoW Circle x 100