Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 664

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Еще раз для тех кто не понял.
    Желтой стрелкой обозначено правильное направление отлета цели базируемое на позиционировании.


    Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
    а если шаман стоит выше цели, то цель под плинтус должна залететь?
    еще вместо Y должна быть Z(это координата высоты в wow), и она вообще в расчеты браца не должна.
    допустим координаты шамана X1,Y1, координаты цели X5,Y5, то должно отбросить на X25,Y25, если на пути нету строений. насчет гор, хз, наверное этим и занимается поиск пути, определяет траекторию и не дает врезаца в мелкие кочки, если врезается, то он или не работает или кривой.

  2. #2
    Местный Аватар для InsaneUser
    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Если шаман находится выше цели "...урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!"
    Сразу видно что ты селен в тригонометрии. Если высота не будет браться в учет, то при проецировании модели персонажей на плоскость XY получится что цель находящаяся на высоте Z и цель находящая на высоте Z+ (не превышающей зону поражения заклинания - 12 метров) будут расцениваться как рядом стоящие. То-есть если я буду стоять выше цели на не более чем 12м, то её всё равно отбросит. Высота Обязательно должна браться в учет. И сейчас сервер её берет в учет.
    Проблема в том, что траектория полета цели не меняется в зависимости от высоты, но при применении заклинания учитывается.

    А с кочками проблема есть и это печально
    Lion - Elemental Shaman
    WoW Circle x 100

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Если шаман находится выше цели "...урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!"
    Сразу видно что ты селен в тригонометрии. Если высота не будет браться в учет, то при проецировании модели персонажей на плоскость XY получится что цель находящаяся на высоте Z и цель находящая на высоте Z+ (не превышающей зону поражения заклинания - 12 метров) будут расцениваться как рядом стоящие. То-есть если я буду стоять выше цели на не более чем 12м, то её всё равно отбросит. Высота Обязательно должна браться в учет. И сейчас сервер её берет в учет.
    Проблема в том, что траектория полета цели не меняется в зависимости от высоты, но при применении заклинания учитывается.

    А с кочками проблема есть и это печально
    я имел ввиду что Z не нужна в расчетах направления полета, об этом же речь. именно потому что сейчас берется, втыкает в землю.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •