Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 664
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Еще раз для тех кто не понял.
    Желтой стрелкой обозначено правильное направление отлета цели базируемое на позиционировании.


    Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
    а если шаман стоит выше цели, то цель под плинтус должна залететь?
    еще вместо Y должна быть Z(это координата высоты в wow), и она вообще в расчеты браца не должна.
    допустим координаты шамана X1,Y1, координаты цели X5,Y5, то должно отбросить на X25,Y25, если на пути нету строений. насчет гор, хз, наверное этим и занимается поиск пути, определяет траекторию и не дает врезаца в мелкие кочки, если врезается, то он или не работает или кривой.

  2. #62
    Местный Аватар для InsaneUser
    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Если шаман находится выше цели "...урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!"
    Сразу видно что ты селен в тригонометрии. Если высота не будет браться в учет, то при проецировании модели персонажей на плоскость XY получится что цель находящаяся на высоте Z и цель находящая на высоте Z+ (не превышающей зону поражения заклинания - 12 метров) будут расцениваться как рядом стоящие. То-есть если я буду стоять выше цели на не более чем 12м, то её всё равно отбросит. Высота Обязательно должна браться в учет. И сейчас сервер её берет в учет.
    Проблема в том, что траектория полета цели не меняется в зависимости от высоты, но при применении заклинания учитывается.

    А с кочками проблема есть и это печально
    Lion - Elemental Shaman
    WoW Circle x 100

  3. #63
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Ибо в половине случаев при движения шамана/цели урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!
    сегодня меня отбросило когда я пролетал на флаймаунте над шаманом,тот подпрыгнул,дал каст и я на маунте по параболе полетел без возможности двигаться,но дизмаунта не было,при этом я получил 22к урона от падения. так что твои наблюдения слишком ситуативны.з.ы. шаман сдох xD

  4. #64
    Местный Аватар для InsaneUser
    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    сегодня меня отбросило когда я пролетал на флаймаунте над шаманом,тот подпрыгнул,дал каст и я на маунте по параболе полетел без возможности двигаться,но дизмаунта не было,при этом я получил 22к урона от падения. так что твои наблюдения слишком ситуативны.з.ы. шаман сдох xD
    Играю больше пяти лет на cirle и подобных конфузов с "залипанием" в текстурах не было.
    А вобще, и так не плохо. Главное не прыгать при применении Грома если цель на полу, и не стоять на полу если цель в воздухе :)
    А также следить за неровностями рельефа :С
    Lion - Elemental Shaman
    WoW Circle x 100

  5. #65
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Тема о том что у кого болит, нагородили все в кучу.
    Во поводу тандера, думаю, если и должно быть по другому, то уж точно не по принципам тригонометрии. Во всяком случае, для того чтобы что-то утверждать нужны пруфы софы.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от InsaneUser Посмотреть сообщение
    Если шаман находится выше цели "...урон проходит, но цель остается на месте просто с секундным зависанием!"
    Сразу видно что ты селен в тригонометрии. Если высота не будет браться в учет, то при проецировании модели персонажей на плоскость XY получится что цель находящаяся на высоте Z и цель находящая на высоте Z+ (не превышающей зону поражения заклинания - 12 метров) будут расцениваться как рядом стоящие. То-есть если я буду стоять выше цели на не более чем 12м, то её всё равно отбросит. Высота Обязательно должна браться в учет. И сейчас сервер её берет в учет.
    Проблема в том, что траектория полета цели не меняется в зависимости от высоты, но при применении заклинания учитывается.

    А с кочками проблема есть и это печально
    я имел ввиду что Z не нужна в расчетах направления полета, об этом же речь. именно потому что сейчас берется, втыкает в землю.

  7. #67
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,103
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,609 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58953
    Инфу получили, спасибо, пока закрыто, чтобы не флудили.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    Arancar (06.01.2017),Takano (14.11.2016)

  9. #68
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    я не буду создавать новый репорт. Просто оставлю это здесь:

    это как бы *святилище* фиг с ним(хотя шаттрат дырявый в этом плане сейчас что аж жуть), но когда подобные выкрутасы начинаются на бг - пет,который у нас и так не на 100% работает, превращается в бесполезный кусок.

    Кроме петов также *глупо* иногда поступают и игровые персонажи: играю в два окна сегодня,квесты делаю,нажимаю одним персонажем фолоу за другим и наблюдаю как он при начале движения разворачивается в противоположную сторону,бежит делать огромный крюк, и,естественно, отстает и останавливается.

    Также бегают мобы,даже дк хваткой смерти перестал зачастую мобов к себе притягивать,они тянутся по странной траектории,остаются в текстурах,после хватки откатываются на несколько метров назад,так что их нельзя атаковать.

    Вобщем вот. Крик души. Надеюсь разрабы в курсе насколько все еще сыро в плане поиска пути и фиксы не заставят себя ждать. Удачи вам.
    Последний раз редактировалось Patan; 29.03.2017 в 16:07.

  10. #69
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    )) Не мешайте фелхантеру вычислять путь, он лучше вас знает что нужно делать

  11. #70
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,211
    Поблагодарил(а)
    135
    Получено благодарностей: 669 (сообщений: 388).
    Репутация: 2332
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Просто оставлю это здесь:

  12. 1 пользователь сказал cпасибо First Aid Kit за это полезное сообщение:

    Animagus (01.04.2017)

  13. #71
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135
    Так же пет застревает на Арене Острогорья,на канате, который связывает мост и 2 пиллара. Просто стоит и дергается.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Circleman11 за это полезное сообщение:

    UmbrellaRain (29.03.2017)

  15. #72
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Circleman11 Посмотреть сообщение
    Так же пет застревает на Арене Острогорья,на канате, который связывает мост и 2 пиллара. Просто стоит и дергается.
    Понимаешь, для меня понятия "застревает" и "по воздуху забегает под потолок, просто так" разнятся, хотя, возможно, мы об одном и том же
    Последний раз редактировалось Patan; 29.03.2017 в 18:10.

Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •