Нон, я считаю что мало просто открыть новый х2 и ждать чуда. Да ты наградишь бонусами, но сколько людей получат бонусы? - единицы. Сколько они получат бонусов? - копейки. Какова вероятность получить бонусы любому игроку? - вообще мизерная.
Вот например меня поразило условие провести онлайн в игре 3.5 дней в первую неделю. Это 84 часа онлайн - по 12 часов в день онлайн в течении 7 дней. В 8 утра компьютер включил, в 22:00 компьютер выключил. То бишь человек должен никуда из дому в течении 7 дней не выходить, ну в крайнем случае оставить компьютер включённым, и сходить за хлебом и водой на 15 минут. Это условие не выполнит НИКТО. А даже если кто-то выполнит, то получит смешные 300 бонусов, за которые даже 1 шмотку не купишь.
Дальше "1-ый на сервере" получат всего несколько человек (смотря сколько там этих ачивок). Меня, думаю как и многих, не мотивирует гнаться за "1-ый на сервере", так как человек может оценить свой скил например быстрого прокачки персонажа, оценить своё свободное время и т.п. и сделать вывод, что он ну никак не возьмёт 1-ый на серве. Когда я помню вайпали х10, а потом все начали качаться с нуля, то там помню за 1 день уже пол серва 80-ых было. Так и на х2 будет. Взять 1-ый на серве это лотерея.
Короче моё предложение сделать реальную мотивацию для игроков. Например раздать ВСЕМ по 500 бонусов кто достигнет 80-ый лвл, предположим в первый месяц игры. И чтобы он эти бонусы мог тратить на любом "иксе" кроме х2. Вот эта будет реальная мотивация. А без существенной мотивации, не думаю что х2 наберёт нормальный онлайн.
На х2 кач долгий, даже не факт что неподготовленный игрок за 84 часа выкачает 80-ый лвл, тем более когда по локациям толпы лоу лвл будут бегать, и локации будут пусты от мобов