Итак, новый список недочетов.
1. Игрок по прежнему может ходить за фигуры на одну клетку больше чем положено. Компьютер ходит правильно.
2. Сложно сказать, но похоже на офе компьютер не мог ходить одной фигурой чаще чем 10 сек из-за кд
http://ru.wowhead.com/spell=30012. Думаю что кд должно быть, так как может так получиться, что компьютер будет ходит одной и той же фигурой, а следовательно сильно оторвется от остальных и может проиграть отдавая всех фигур по очереди даже игроку, который ушел в афк.
У игрока теперь кд.
3. Когда Медив жульничает поджигая фигуры игрока, они переагриваются и поворачиваются на триггер который вешает огонь, из-за этого фигуры иногда стоят и не отвечают противнику на атаки.
4.
http://ru.wowhead.com/spell=37469,
http://ru.wowhead.com/spell=37465 - когда игрок находится в фигуре не действует, нужно выходить из фигуры, только тогда вешается на противника.
http://ru.wowhead.com/spell=37469 - не используется компьютером. Так же наносит урон только той клетке в которую его кинули, хотя, насколько я понял, этот спел должен быть АОЕ(в этом предложении могу ошибаться), при этом урон у ливня и яда одинаковый, не думаю что у альянса должно быть преимущество.
http://ru.wowhead.com/spell=37465 - при использовании игроком ливень идет фокруг фигуры в которой сидит персонаж, хотя, судя по видео, ливень должен поражать область вокруг враждебной цели.
5. Иногда фигуры(все кроме короля) не ресаются, при респауме ивента. Этот пункт несколько изменился, теперь ресаются сразу все фигуры, но по прошествии времени иногда исчезают. В начале боя, когда уже стартанул исчез демон, и потом не появился, один раз произошло с пешкой. Возможно, что фигура исчезает из-за зависшего скрипта исчезновения трупа, он срабатывает на уже воскрешенную цель.
6. Теневое копье(некролит) и
http://ru.wowhead.com/spell=37459 должны бить строго по прямой, на 3 клетки. А не выделять случайные цели вокруг. (должны работать так же, как сейчас работают дебафы у волка и коня)
7. Судя по видео, фигуры не могут быть развернуты по диагонали, всегда после хода их поворачивает в ближайшую сторону. Возможно по этой причине, фигуры не могут бить по диагонали. Хотя такое чувство что по этому пункту что-то правили, так как не всегда фигуры стоя рядом разворачиваются по диагонали и бьют друг друга. То есть будто есть два сценария, один правильны другой нет, сложно сказать в какие моменты какой срабатывает.
8. Когда игрок находится в фигуре компьютер не замечает эту фигуру, поэтому можно сесть в короля и выиграть, так как эту фигуру компьютер не будет преследовать.(касается всех фигур не только короля)
9. Когда у компьютера становиться мало фигур, он редко ходит, возможно потому что пытается походить за упавшие фигуры.
10. Пешки перестали использовать свои защитные способности, которые режут по 500 физического урона.
11. В начале хода, каждая фигура должна запускать команду /честь
12.
http://ru.wowhead.com/spell=37498,
http://ru.wowhead.com/spell=37502 должны использоваться даже если никого нет в мили зоне, при этом этот спел может до кого-то достать. Аналогично
http://ru.wowhead.com/spell=37428,
http://ru.wowhead.com/spell=37476,
http://ru.wowhead.com/spell=37427,
http://ru.wowhead.com/spell=37474. Думаю что скрипт не срабатывает, так как этот спел не требует цели. Из-за этого бага часто возникает ситуация когда стоит пешка, с кем-то дерется, а фигуры, имеющие все перечисленные выше спелы, простаивают.
13. Суда по видео, жульничество Медива(когда он поджигает клетки) должно действовать гораздо дольше.