Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Каражан - Шахматы - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 26
  1. #13
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 767 (сообщений: 432).
    Репутация: 4438
    Короче, скайп у меня лагает опишу новый список замечаний.

    1. Если релогнуться во время боя в фигуре, то игрок потеряет возможность управлять персонажем.
    2. Если релогнуться во время боя, а затем портнуться в инст, то клиент зависнет.
    3. Завышена дальность хода фигур, а так же спелов. Все фигуры ходят на 1 клетку больше чем должны, аналогично спелы.
    Обратите внимание на видео, там пешки не могут бить по диагонали, а на серкле они 3-ем бьют одну если они подошла к ряду из 3-х.
    То есть похоже что сами триггеры жирные, а не дальность спелов и шагов.
    4. Если фигуру задевает компьютер, то она начинает отвечать самостоятельно когда в фигуре находиться игрок(если игрок занял фигуру управление аи должно пропадать). На данный момент король иногда перестает бить(возможно связано с следующим пунктом).
    5. Когда Медив жульничает поджигая фигуры игрока, они переагриваются на триггер которые вешает огонь, из-за этого иногда стоят и не отвечают противнику на атаки.
    6. Офицерские фигуры(все кроме пешек), при получении урона от пешки, отвечают ей автоатакой, а не спелом, тем самым они бьют 2 раза.
    Точно касается священника, некролита, чернокнижника и кудесника, возможно именно потому, что у них нет физической атаки в спелах.

    7. Не реализованы http://ru.wowhead.com/spell=37469 и http://ru.wowhead.com/spell=37465.
    8. Иногда фигуры(все кроме короля) не ресаются, при респауме ивента.
    9. После использования http://ru.wowhead.com/spell=30012,когда загорается подсвечивание клетки, должно запускаться 10-и секундное кд на http://ru.wowhead.com/spell=30284 и http://ru.wowhead.com/spell=30012. Следовательно каждая фигура может ходить не чаще чем 10 секунд.
    10. http://ru.wowhead.com/spell=37462, http://ru.wowhead.com/spell=37463, http://ru.wowhead.com/spell=37455, http://ru.wowhead.com/spell=37456 могут использоваться на обе фракции(думаю что это баг, иначе в рейде найдутся те, кто будет бить своих и хилить врага).
    11. Чуток, кривоват ивент при выигрыше, отсутствует хлопанье и подобная ересь.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 18.11.2016 в 19:27.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    mrfreeman1995 (21.11.2016),Нокиа (18.11.2016)

  3. #14
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Тест сервер обновили от 18 числа ищу напов проверить шахматы пишите в лс я рестор шам

  4. #15
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 767 (сообщений: 432).
    Репутация: 4438
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    6. Офицерские фигуры(все кроме пешек), при получении урона от пешки, отвечают ей автоатакой, а не спелом, тем самым они бьют 2 раза.
    Точно касается священника, некролита, чернокнижника и кудесника, возможно именно потому, что у них нет физической атаки в спелах.
    Похоже что это не баг, сложно сказать, в видео анимация ответного удара есть, пешек автор видео не выделяет, поэтому непонятно наносят они урон или нет.

    12. Пешка должна наносить 1000 урона, а не 600. То есть броня не должна учитываться. Аналогично волк, и конь должны бить по 3 к, а бьют по 1600. Король должен бить 4к а не 2,4к.

    - - - Updated - - -

    Пункт 6 отменяется, на 4:44 видно как демон и элем лупятся в углу между собой, при этом не используют характерные для них спелы.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 18.11.2016 в 19:18.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Нокиа (18.11.2016)

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    У меня забагалось КД.
    Как я забагал:
    У телепортолога нажал вход в Каражан чесс
    Тыкнул на Короля Ллейна ивент начался.
    Прожал пару абилок и нажал "выход из мира"
    Пока шло 20 секунд в бафах увидел баф "управление королём ллейном и нажал на правую кнопку мыши"
    Меня выкинуло из короля, но баф остался, а я прыгал и бегал, но отсчёт 20 секундный продолжался дальше
    Потом меня выкинуло около входа в Каражан. Я воспользовался камнем возвращения и снова зашёл инст забаговался.
    Снимаю полностью видео как забагать:
    Последний раз редактировалось lyonyaseryo; 22.01.2017 в 19:46.

  7. #17
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 767 (сообщений: 432).
    Репутация: 4438
    13. Теневое копье(некролит) и http://ru.wowhead.com/spell=37459 должны бить строго по прямой, на 3 клетки. А не выделять случайные цели вокруг.

    14. Судя по видео, фигуры не могут быть развернуты по диагонали, всегда после хода их поворачивает в ближайшую сторону. Возможно по этой причине, фигуры не могут бить по диагонали.

  8. #18
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Цитата Сообщение от Нокиа Посмотреть сообщение
    У меня забагалось КД.
    Как я забагал:
    У телепортолога нажал вход в Каражан чесс
    Тыкнул на Короля Ллейна ивент начался.
    Прожал пару абилок и нажал "выход из мира"
    Пока шло 20 секунд в бафах увидел баф "управление королём ллейном и нажал на правую кнопку мыши"
    Меня выкинуло из короля, но баф остался, а я прыгал и бегал, но отсчёт 20 секундный продолжался дальше
    Потом меня выкинуло около входа в Каражан. Я воспользовался камнем возвращения и снова зашёл инст забаговался.
    Снимаю полностью видео как забагать:
    1. Ты не в рейдовой группе и если перезайти тебя естественно выкинет с инста.
    2. Если ты запустил ивент на тебя кд естественно вешается при нормальном проходе инста у тебя так и так кд будет при убийстве боссов и скрипт уже запущен и бой продолжается в инсте и в нормальном случае если ты попытался сам войти в инст , тебе бы писало что в данном подземелье идёт бой, а при телепорте тебя вроде бы пустило , но произошёл баг. Думаю это не страшно ,так как в нормальном случае тебя не пустил в подземелье без телепорт.
    Критичная ошибка это только если все игроки покинули рейдовую зону , то ивент должен прекращаться чтобы не возникало ошибок подобных что идёт бой в подземелье между ботами.

  9. #19
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 767 (сообщений: 432).
    Репутация: 4438
    Если проходить в рейде, то при выходе из игры(несмотря на то, что в инсте никого нет) бой шахмат будет продолжаться. При входе в мил тебя выкинет из куклы даст дебаф на 10 сек, после чего сможешь продолжить бой. Когда идет шахматная партия никто попасть в инст не может.

    Вот список актуальных багов:
    1. Завышена дальность хода фигур, а так же спелов. Все фигуры ходят на 1 клетку больше чем должны, аналогично спелы.
    Обратите внимание на видео, там пешки не могут бить по диагонали, а на серкле они 3-ем бьют одну если они подошла к ряду из 3-х.
    То есть похоже что сами триггеры жирные, а не дальность спелов и шагов.
    2. После использования http://ru.wowhead.com/spell=30012,когда загорается подсвечивание клетки, должно запускаться 10-и секундное кд на http://ru.wowhead.com/spell=30284 и http://ru.wowhead.com/spell=30012. Следовательно каждая фигура может ходить не чаще чем 10 секунд.
    3. Если фигуру задевает компьютер, то она начинает отвечать самостоятельно когда в фигуре находиться игрок(если игрок занял фигуру управление аи должно пропадать). На данный момент король иногда перестает бить(возможно связано с следующим пунктом).
    4. Когда Медив жульничает поджигая фигуры игрока, они переагриваются на триггер которые вешает огонь, из-за этого иногда стоят и не отвечают противнику на атаки.
    5. Не реализованы http://ru.wowhead.com/spell=37469 и http://ru.wowhead.com/spell=37465.
    6. Иногда фигуры(все кроме короля) не ресаются, при респауме ивента.
    7. http://ru.wowhead.com/spell=37462, http://ru.wowhead.com/spell=37463, http://ru.wowhead.com/spell=37455, http://ru.wowhead.com/spell=37456 могут использоваться на обе фракции(думаю что это баг, иначе в рейде найдутся те, кто будет бить своих и хилить врага).
    8. Чуток, кривоват ивент при выигрыше, отсутствует хлопанье и подобная ересь.
    9. Теневое копье(некролит) и http://ru.wowhead.com/spell=37459 должны бить строго по прямой, на 3 клетки. А не выделять случайные цели вокруг.
    10. Судя по видео, фигуры не могут быть развернуты по диагонали, всегда после хода их поворачивает в ближайшую сторону. Возможно по этой причине, фигуры не могут бить по диагонали.
    11. У фигур должна отсутствовать броня, и физические атаки должны наносить столько урона сколько на них написано.

  10. #20
    Ветеран форума Аватар для Mandragora
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    615
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 186).
    Репутация: 518
    такой вопрос там можно проиграть? У меня остался один король, и вражеские фигуры прекратили действия любые
    так и должно быть?

  11. #21
    Наш человек Аватар для lyonyaseryo
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 55).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Mandragora Посмотреть сообщение
    так и должно быть?
    Нет. Так не должно быть. Шахматы сейчас очень сырые.
    Последний раз редактировалось lyonyaseryo; 19.11.2016 в 20:28.

  12. #22
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 767 (сообщений: 432).
    Репутация: 4438
    Угу, тоже такое было, но думал что зависает из-за жульничества Медива. Похоже есть ошибка в скрипте на определение цели.
    А так думаю шахматы вполне хорошо проскриптованы.

    Не думаю, что на офе было прописано аи.

  13. #23
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 767 (сообщений: 432).
    Репутация: 4438
    Итак, новый список недочетов.

    1. Игрок по прежнему может ходить за фигуры на одну клетку больше чем положено. Компьютер ходит правильно.
    2. Сложно сказать, но похоже на офе компьютер не мог ходить одной фигурой чаще чем 10 сек из-за кд http://ru.wowhead.com/spell=30012. Думаю что кд должно быть, так как может так получиться, что компьютер будет ходит одной и той же фигурой, а следовательно сильно оторвется от остальных и может проиграть отдавая всех фигур по очереди даже игроку, который ушел в афк.
    У игрока теперь кд.
    3. Когда Медив жульничает поджигая фигуры игрока, они переагриваются и поворачиваются на триггер который вешает огонь, из-за этого фигуры иногда стоят и не отвечают противнику на атаки.
    4. http://ru.wowhead.com/spell=37469, http://ru.wowhead.com/spell=37465 - когда игрок находится в фигуре не действует, нужно выходить из фигуры, только тогда вешается на противника. http://ru.wowhead.com/spell=37469 - не используется компьютером. Так же наносит урон только той клетке в которую его кинули, хотя, насколько я понял, этот спел должен быть АОЕ(в этом предложении могу ошибаться), при этом урон у ливня и яда одинаковый, не думаю что у альянса должно быть преимущество. http://ru.wowhead.com/spell=37465 - при использовании игроком ливень идет фокруг фигуры в которой сидит персонаж, хотя, судя по видео, ливень должен поражать область вокруг враждебной цели.
    5. Иногда фигуры(все кроме короля) не ресаются, при респауме ивента. Этот пункт несколько изменился, теперь ресаются сразу все фигуры, но по прошествии времени иногда исчезают. В начале боя, когда уже стартанул исчез демон, и потом не появился, один раз произошло с пешкой. Возможно, что фигура исчезает из-за зависшего скрипта исчезновения трупа, он срабатывает на уже воскрешенную цель.
    6. Теневое копье(некролит) и http://ru.wowhead.com/spell=37459 должны бить строго по прямой, на 3 клетки. А не выделять случайные цели вокруг. (должны работать так же, как сейчас работают дебафы у волка и коня)
    7. Судя по видео, фигуры не могут быть развернуты по диагонали, всегда после хода их поворачивает в ближайшую сторону. Возможно по этой причине, фигуры не могут бить по диагонали. Хотя такое чувство что по этому пункту что-то правили, так как не всегда фигуры стоя рядом разворачиваются по диагонали и бьют друг друга. То есть будто есть два сценария, один правильны другой нет, сложно сказать в какие моменты какой срабатывает.
    8. Когда игрок находится в фигуре компьютер не замечает эту фигуру, поэтому можно сесть в короля и выиграть, так как эту фигуру компьютер не будет преследовать.(касается всех фигур не только короля)
    9. Когда у компьютера становиться мало фигур, он редко ходит, возможно потому что пытается походить за упавшие фигуры.
    10. Пешки перестали использовать свои защитные способности, которые режут по 500 физического урона.
    11. В начале хода, каждая фигура должна запускать команду /честь
    12. http://ru.wowhead.com/spell=37498, http://ru.wowhead.com/spell=37502 должны использоваться даже если никого нет в мили зоне, при этом этот спел может до кого-то достать. Аналогично http://ru.wowhead.com/spell=37428, http://ru.wowhead.com/spell=37476, http://ru.wowhead.com/spell=37427, http://ru.wowhead.com/spell=37474. Думаю что скрипт не срабатывает, так как этот спел не требует цели. Из-за этого бага часто возникает ситуация когда стоит пешка, с кем-то дерется, а фигуры, имеющие все перечисленные выше спелы, простаивают.
    13. Суда по видео, жульничество Медива(когда он поджигает клетки) должно действовать гораздо дольше.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 21.11.2016 в 20:31.

  14. 5 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    lyonyaseryo (21.11.2016),Mandragora (22.11.2016),mrfreeman1995 (21.11.2016),Кодекс (21.11.2016),Нокиа (21.11.2016)

  15. #24
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Итак, новый список недочетов.

    1. Игрок по прежнему может ходить за фигуры на одну клетку больше чем положено. Компьютер ходит правильно.
    2. Сложно сказать, но похоже на офе компьютер не мог ходить одной фигурой чаще чем 10 сек из-за кд http://ru.wowhead.com/spell=30012. Думаю что кд должно быть, так как может так получиться, что компьютер будет ходит одной и той же фигурой, а следовательно сильно оторвется от остальных и может проиграть отдавая всех фигур по очереди даже игроку, который ушел в афк.
    У игрока теперь кд.
    3. Когда Медив жульничает поджигая фигуры игрока, они переагриваются и поворачиваются на триггер который вешает огонь, из-за этого фигуры иногда стоят и не отвечают противнику на атаки.
    4. http://ru.wowhead.com/spell=37469, http://ru.wowhead.com/spell=37465 - когда игрок находится в фигуре не действует, нужно выходить из фигуры, только тогда вешается на противника. http://ru.wowhead.com/spell=37469 - не используется компьютером. Так же наносит урон только той клетке в которую его кинули, хотя, насколько я понял, этот спел должен быть АОЕ(в этом предложении могу ошибаться), при этом урон у ливня и яда одинаковый, не думаю что у альянса должно быть преимущество. http://ru.wowhead.com/spell=37465 - при использовании игроком ливень идет фокруг фигуры в которой сидит персонаж, хотя, судя по видео, ливень должен поражать область вокруг враждебной цели.
    5. Иногда фигуры(все кроме короля) не ресаются, при респауме ивента. Этот пункт несколько изменился, теперь ресаются сразу все фигуры, но по прошествии времени иногда исчезают. В начале боя, когда уже стартанул исчез демон, и потом не появился, один раз произошло с пешкой. Возможно, что фигура исчезает из-за зависшего скрипта исчезновения трупа, он срабатывает на уже воскрешенную цель.
    6. Теневое копье(некролит) и http://ru.wowhead.com/spell=37459 должны бить строго по прямой, на 3 клетки. А не выделять случайные цели вокруг. (должны работать так же, как сейчас работают дебафы у волка и коня)
    7. Судя по видео, фигуры не могут быть развернуты по диагонали, всегда после хода их поворачивает в ближайшую сторону. Возможно по этой причине, фигуры не могут бить по диагонали. Хотя такое чувство что по этому пункту что-то правили, так как не всегда фигуры стоя рядом разворачиваются по диагонали и бьют друг друга. То есть будто есть два сценария, один правильны другой нет, сложно сказать в какие моменты какой срабатывает.
    8. Когда игрок находится в фигуре компьютер не замечает эту фигуру, поэтому можно сесть в короля и выиграть, так как эту фигуру компьютер не будет преследовать.(касается всех фигур не только короля)
    9. Когда у компьютера становиться мало фигур, он редко ходит, возможно потому что пытается походить за упавшие фигуры.
    10. Пешки перестали использовать свои защитные способности, которые режут по 500 физического урона.
    11. В начале хода, каждая фигура должна запускать команду /честь
    12. http://ru.wowhead.com/spell=37498, http://ru.wowhead.com/spell=37502 должны использоваться даже если никого нет в мили зоне, при этом этот спел может до кого-то достать. Аналогично http://ru.wowhead.com/spell=37428, http://ru.wowhead.com/spell=37476, http://ru.wowhead.com/spell=37427, http://ru.wowhead.com/spell=37474. Думаю что скрипт не срабатывает, так как этот спел не требует цели. Из-за этого бага часто возникает ситуация когда стоит пешка, с кем-то дерется, а фигуры, имеющие все перечисленные выше спелы, простаивают.
    13. Суда по видео, жульничество Медива(когда он поджигает клетки) должно действовать гораздо дольше.
    Ему дали бан ну молодцы что.... Если он уйдёт -1 хороший человек

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •