Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бринтроль - Похищение жизни

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Я думаю , что тайм штамп который идет в логе - это один из аргументов ивент обработчика , который ставится сервером и отправляется всем клиентам одинаковый на одно и то же событие, есть чем опровергнуть?
    Ты видимо не понимаешь.. Может и отправляется одновременно, но задержка то у всех разная и из-за этого постоянно скачет тайминг у проков.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Было бы разумнее просто добавить в репорт теневую часть удара плети т.к от него действительно вызывает прок топора, но этот урон попал под нерф вместе с паладинами =)
    Я у нас когда тестировал, у меня не было ни разу двойного прока с Плетки.. И с наложения болезней, кстати тоже.. а это кажется не нерфили..

    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    опять будет флуда на 15 страниц
    Тема не флуд, а просто фарс, поскольку у нашего драгоценного ТС нет прямых пруфов, только косвенные, которые сразу же рассыпаются, стоит только копнуть. И при этом, постоянная путаница в показаниях..

    То у нас, значит, вот в этом логе с оффы, на этом скрине, с этой темы на АЖ, оказывается что проки бринтролля идут с бааальшим запозданием, от какой-то далекой-предалекой автоатаки, которая осталась "за кадром", и поэтому ну никак, никак нельзя допустить чтобы у палов прокало с Печати Праведности:



    А потом, внезапно, вдруг оказывается, что топор у нас должен прокать вот прям тютелька в тютельку с вызвавшей его атакой, но нет, все равно никак невозможно даже помыслить о том чтобы у палов прокало с Печати Праведности..

    Собственно, саммари всей темы: "у палов не должно прокать" Ну так и надо было сразу писать..
    Последний раз редактировалось Jester; 23.11.2016 в 23:41.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ты видимо не понимаешь.. Может и отправляется одновременно, но задержка то у всех разная и из-за этого постоянно скачет тайминг у проков.
    Нет, это ты не понимаешь , пинг у игроков разный , игрок Х бьет босса , имея пинг 500 , игрок У так же бьет босса имея пинг 10 , у обоих игроков рекаунт , при этом игрок Х бьет абилкой , оба игрока получают COMBAT_LOG_EVENT , первым аргументом которого является тайм штамп (выглядит примерно так "12235423341") , при этом игроки имея разный пинг получат одинаковое время в первом аргументе COMBAT_LOG_EVENT , но игрок Х получит COMBAT_LOG_EVENT на 490 мс позже , чем игрок У. А теперь делим значение на 1000 , получаем секунды , делим остаток на 60 получаем минуты , делим остаток на 60 получаем часы , делим остаток на 24 получаем сутки и тд. Ничего не напоминает? Если нет (мб тугодум или желание ваншотать одной кнопкой выше логики), тогда я кое что сюда просто скину:

    [15:44:50.638] Cháchá casts Shield Slam on Archavon Warder
    [15:44:50.901] Cháchá Shield Slam Archavon Warder 2429
    [15:44:55.716] Cháchá casts Shield Slam on Archavon Warder
    [15:44:56.110] Cháchá Shield Slam Archavon Warder 2627
    Вот эта фигня , которую я выделил красным и есть первый аргумент COMBAT_LOG_EVENT , вот обработал гребаный сервер твою абилку (и к стати не плохо подгадил тем самым) в определенный интервал времени и передал время, в которое абилка была обработана клиенту, и ему пофигу дойдут к тебе пакеты или нет, он просто их отправит , а следовательно это полностью руинит подобные теории

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я думаю, там шло формирование пакетов, и атаку могло "попридержать", если пакет переполнен. Что скорее всего и случалось постоянно когда пара десятков игроков, с разным "пингом", одновременно наносила урон и вешала дебаффы на одного босса. В твоей теме я выкладывал скрин с ПвП логом от роги с оффа. Вот там всего трое действующих лиц, и поэтому задержка минимальна.
    PS даже имея одинаковое время срабатывания в логе , очередность там не случайная , если к примеру взять мой проц это 8 ядер по 4.7 ггц , 1 герц это 1 колебание в секунду , следовательно 4.7 ггц это 4.7e+9 т.е величина столь маленькая , что ей можно принебреч как минимум до 5 нулей после запятой , а их там куда больше. А очередность имеем в таком порядке , в котором это дело было обработано серверным процом, округленное до милисекунд. Как результат нефига не одновременно , просто мы имеем округленное значение (хотя скорее всего просто просто отброшеные нули утверждать не буду).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я у нас когда тестировал, у меня не было ни разу двойного прока с Плетки.. И с наложения болезней, кстати тоже.. а это кажется не нерфили..
    Плохо тестил , примерно каждые 15-20 сек трипл проки летят без звкк

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    Читаю тему каждый день, понабежали деферы багов, опять будет флуда на 15 страниц, разработчик не появится в теме и тема просто улетит куда нибудь в корзину(((9
    А мы ее вежливо почистим от флуда , не стоит беспокоиться.

    PSS Jester, хочешь докажу , что на ноль делить можно (возможно тем самым вызову коллапс вселенной и уничтожу этим все в том числе и вов, черт, что я несу разделить то можно ...)?
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 24.11.2016 в 00:55.

  3. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    вот обработал гребаный сервер твою абилку (и к стати не плохо подгадил тем самым) в определенный интервал времени и передал время, в которое абилка была обработана клиенту
    Вот твой же лог:
    [15:44:50.638] Cháchá casts Shield Slam on Archavon Warder
    [15:44:50.901] Cháchá Shield Slam Archavon Warder 2429
    [15:44:55.716] Cháchá casts Shield Slam on Archavon Warder
    [15:44:56.110] Cháchá Shield Slam Archavon Warder 2627
    901-638=263
    1110-716=394
    А теперь скажи мне, почему эти две цифры отличаются?

    И вот кусок лога от циклоппера:
    [19:06:46.754] Nheejhom gains 88 mana from Arthureld's Judgement of Wisdom
    [19:06:46.754] Shadowfiend gains 88 mana from Arthureld's Judgement of Wisdom
    [19:06:46.754] Nheejhom gains 88 mana from Arthureld's Judgement of Wisdom
    [19:06:46.831] Mirror Image gains 65 mana from Arthureld's Judgement of Wisdom
    Почему демон и финда, имея разную скорость атаки, получили ману от правосудия в одно и то же время, с точностью до милисекунды, а маговский клон на 77 милисекунд позже?

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Дрим или Циклоп, закройте тему. Она перерастает в обсуждение непонятно чего, непонятно зачем, а мне не требуется репорт с парой сотней страниц обсуждения. Я попросил разработчика просмотреть то, что уже есть, ждем его вердикта.
    Единственная здравая мысль от тебя. Будем надеяться, что Разработчик не поведется на твой "теорикрафт", а будет придерживаться имеющихся пруфов..

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  2. [Wotlk] Постоянное обновление, стоит на нуле %. Потом дропает в меню авторизации.
    от hyxerxs123 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 01:56
  3. Потверждение возвращения легендарнейших героев азерота .
    от Малафейка в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 01:57
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 06:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •