Обязателен, если на UNIT_SPELLCAST_ , если не будет короля в цели\фокусе , ты не получишь ивент , но каст будет совершен , как результат не отошлет меседж. Можно на COMBAT_LOG_EVENT сделать , тогда не нужен будет не таргет не фокус. А на счет спама солидарен.
- - - Updated - - -
Библиотека довольно хорошее дело на самом то деле (если конечно не шарить их в глобальный нейм спейс) , работает так - есть массив 2 массива , туда пихают записи , 1 как кэш , другой "горячий" , OnUpdate нонстоп в каждом кадре перебирает все элементы горячего массива суммируя ключ-значение , в основном это массив с кучей других массивов внутри под 1, 2 , 3 ... элементами, типа конец таймера , обратные вызовы и тд. В зависимости от типа таймера при достижении поставленной отметки идет обратный вызов заданной функции (в данном случае self.targetTimer = self:ScheduleRepeatingTimer("WaitFocusTarget", .1) ), после чего в зависимости от типа таймера он попадает в кэш для возможности использования в будущем без создания нового массива или же он зацикленный и просто сбрасывается на 0 , опять считая заданное время .





Ответить с цитированием
