Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
за что отвечает -- timerCount -- в аддоне ?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    фокус не обязателен, таймер в 10сек. сделан просто как антиспам.
    для слизня ищешь ид спелла и добавляешь в таблицу также как и осквернение, через запятую.

    а вообще, неочень хорошая идея спамить в рейд и в личку. кому надо сами отследят
    Обязателен, если на UNIT_SPELLCAST_ , если не будет короля в цели\фокусе , ты не получишь ивент , но каст будет совершен , как результат не отошлет меседж. Можно на COMBAT_LOG_EVENT сделать , тогда не нужен будет не таргет не фокус. А на счет спама солидарен.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    это таймер библиотеки асетимер, да он весь на библиотеках работает, я в них не хочу разбераца.
    Библиотека довольно хорошее дело на самом то деле (если конечно не шарить их в глобальный нейм спейс) , работает так - есть массив 2 массива , туда пихают записи , 1 как кэш , другой "горячий" , OnUpdate нонстоп в каждом кадре перебирает все элементы горячего массива суммируя ключ-значение , в основном это массив с кучей других массивов внутри под 1, 2 , 3 ... элементами, типа конец таймера , обратные вызовы и тд. В зависимости от типа таймера при достижении поставленной отметки идет обратный вызов заданной функции (в данном случае self.targetTimer = self:ScheduleRepeatingTimer("WaitFocusTarget", .1) ), после чего в зависимости от типа таймера он попадает в кэш для возможности использования в будущем без создания нового массива или же он зацикленный и просто сбрасывается на 0 , опять считая заданное время .

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Leorazor90 (25.11.2016)

Похожие темы

  1. Разместил на аукционе вещи , ни денег ни вещей
    от Ailxday в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 19:28
  2. После не работы сервера2,10,2015 логон х5пропали все вещи на аукционе
    от kortik17 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 07:02
  3. Пропадают вещи на аукционе
    от МартовскийКот в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •