this
Далее
То есть я верно понимаю, что ты считаешь что когда дк и принадлежащие ему петы становятся дружелюбными для тебя во время мк, то при этом петы дк должны стать враждебными для дк чтобы он мог их бить (?), что означает, что гаргулья тоже должна вместе с вурдалаком начать бить дк (??). Что в итоге означает, что лояльный к тебе персонаж дк и лояльные к тебе петы дк будут не лояльны друг к другу (???). Воистину удивительная механика, интересно только, где это так работает.
Пожалуй, не будем, так как когда я сменил весь а8 сет на белые шмотки без характеристик, убийство бисового шп не заняло и трети указанного времени. Я не буду спорить о том, какой он был недалекий на уровне не более местных 2.2, но и с опытными любителями дуэлек с ат и циркла (естественно, я уже не устраивал клоунаду без гира), больше пяти минут не занимало. При всем при этом, я предпочитаю арену и никогда не играю в элвине и дуэльзонах в пляски вокруг флажка, только если его не поставил кто-то спонтанно, а значит и не имею уродского билда с жатвой, при котором раз в 2 кулдауна рун адк получает 1 дополнительный дс, то есть +15% хп в копилку. А еще у меня нет чудесного топора, перегоняющего 2500 хп соперника в бар дк, То есть "выхлоп" довольно частого прока генерирует разницу ну не менее 4к (не помню точно, должно же быть от 2500+2500=5к, но пусть будет 4) хп между соперниками, что по сути эквивалентно еще одному дс.
Да и теоретически сложно представить такого дк, который будет наносить на столько мало (и при этом хилиться так много), чтобы шп не заоомился за более чем 15 минут (что, очевидно, невозможно даже в спиритгире при отдаче всех кулдаунов и банальном непрерывном использовании всех необходимых в дуэли способностей.






