Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Повторяется платеж!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от Galloptomoscow Посмотреть сообщение
    Самое печальное что никакого кода для совершения платежа не приходит т.е ПЛАТЕЖ ПРОХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ без моего ведома и я ничего не могу сделать.
    Скорее всего, вы не увидели пометку об автоплатеже на этом сервисе, вот и все. Как вам сказали, нужно обращаться с к ним, либо самостоятельно искать отключение.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Айс за это полезное сообщение:

    VúSale (13.12.2016)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Скорее всего, вы не увидели пометку об автоплатеже на этом сервисе, вот и все. Как вам сказали, нужно обращаться с к ним, либо самостоятельно искать отключение.
    Я не совершал никакого платежа через МОБИ вот в чем дело!

  4. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    216,868
    Поблагодарил(а)
    4,974
    Получено благодарностей: 25,355 (сообщений: 13,392).
    Репутация: 35571
    Цитата Сообщение от Galloptomoscow Посмотреть сообщение
    Я не совершал никакого платежа через МОБИ вот в чем дело!
    Ну так средства списывают они у Вас, и нужно писать им, чтобы возвращали деньги/отключали автоплатеж.

    С нашей стороны мы проверить ничего не поможем , т.к эта система у нас не используется.



    Я бы еще рекомендовал проверить ПК на вирусы, + браузер на разного рода надстройки(расширения), ибо как я уже неоднократно сказал mobi-money к нам отношения вообще не имеет.
    Последний раз редактировалось VúSale; 13.12.2016 в 13:49.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Повторюсь.
    от Gable в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •