Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Повторяется платеж!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Повторяется платеж!

    Повторяется платеж который я совершил 9.12 на сумму 82 рубля в виде бонусов на свой аккаунт.
    Платеж повторился уже 2 раза я уже не знаю что делать.
    Самое странное что дата повторяющегося платежа указывается именно 9.12 и в конце появляется надпись INT.MOBI-MONEY.RU
    }2016-12-13_18-56-57.png

    Забыл отметить что бонусы при повторяющемся платеже не добавляются!

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Средства с баланса списываются?

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,147
    Поблагодарил(а)
    4,896
    Получено благодарностей: 23,842 (сообщений: 12,644).
    Репутация: 34058
    На logon не используется сервис https://www.mobi-money.ru/.

    Зайдите в сбербанк онлайн, и отключите все автоплатежи в настройках карты, либо обратитесь в mobi-money для прояснения ситуации.

    Вы случайно не с логон3?
    Последний раз редактировалось VúSale; 13.12.2016 в 13:29.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
    У нас(на logon) не используется сервис https://www.mobi-money.ru/

    Зайдите в сбербанк онлайн, и отключите все автоплатежи в настройках карты.

    Вы случайно не с логон3?
    Нет бонусы я купил на логон на х5

    Автоплатежей нет Сбербанк никаких обьяснений дать не может дескать все на моей стороне.
    Самое печальное что никакого кода для совершения платежа не приходит т.е ПЛАТЕЖ ПРОХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ без моего ведома и я ничего не могу сделать.

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,147
    Поблагодарил(а)
    4,896
    Получено благодарностей: 23,842 (сообщений: 12,644).
    Репутация: 34058
    Цитата Сообщение от Galloptomoscow Посмотреть сообщение
    Нет бонусы я купил на логон на х5
    Самое печальное что никакого кода для совершения платежа не приходит т.е ПЛАТЕЖ ПРОХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ без моего ведома и я ничего не могу сделать.
    Бред какой-то, нужно писать им https://www.mobi-money.ru/feedback/.В обращении описать свою проблему.


    На логоне посредники по пожертвованиям: UnitPay/Интеркасса/sms-oplata.org в целом это видно в личном кабинете.


    Цитата Сообщение от Galloptomoscow Посмотреть сообщение
    Автоплатежей нет Сбербанк никаких обьяснений дать не может дескать все на моей стороне.
    Сбер какой-то странный, они же по идее могут запретить автоплатеж на такой-то счет.
    Последний раз редактировалось VúSale; 13.12.2016 в 13:36.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
    Бред какой-то, нужно писать им https://www.mobi-money.ru/feedback/.В обращении описать свою проблему.


    На логоне посредники по пожертвованиям: UnitPay/Интеркасса/sms-oplata.org в целом это видно в личном кабинете.
    Да вы правы первый платеж прошел именно через ЮнитПэй с этой системой я хорошо знаком но остальные 2 платежа прошли через МОБИ лол. Самое смешное что именно с суммой которую я провел через Юнит.
    Чудеса!

  7. #7
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от Galloptomoscow Посмотреть сообщение
    Самое печальное что никакого кода для совершения платежа не приходит т.е ПЛАТЕЖ ПРОХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ без моего ведома и я ничего не могу сделать.
    Скорее всего, вы не увидели пометку об автоплатеже на этом сервисе, вот и все. Как вам сказали, нужно обращаться с к ним, либо самостоятельно искать отключение.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Айс за это полезное сообщение:

    VúSale (13.12.2016)

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Скорее всего, вы не увидели пометку об автоплатеже на этом сервисе, вот и все. Как вам сказали, нужно обращаться с к ним, либо самостоятельно искать отключение.
    Я не совершал никакого платежа через МОБИ вот в чем дело!

  10. #9
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,147
    Поблагодарил(а)
    4,896
    Получено благодарностей: 23,842 (сообщений: 12,644).
    Репутация: 34058
    Цитата Сообщение от Galloptomoscow Посмотреть сообщение
    Я не совершал никакого платежа через МОБИ вот в чем дело!
    Ну так средства списывают они у Вас, и нужно писать им, чтобы возвращали деньги/отключали автоплатеж.

    С нашей стороны мы проверить ничего не поможем , т.к эта система у нас не используется.



    Я бы еще рекомендовал проверить ПК на вирусы, + браузер на разного рода надстройки(расширения), ибо как я уже неоднократно сказал mobi-money к нам отношения вообще не имеет.
    Последний раз редактировалось VúSale; 13.12.2016 в 13:49.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Похожие темы

  1. Повторюсь.
    от Gable в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •