Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бринтролль (ДК)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Ну тогда все ясно остался рунический удар для которого выборка очень мала и не повлияет больше чем 0.1% и кровавый удар у которого выборка пол тысячи , и это как раз 2.5% , значит он не вызывает прок , видимо близы перепутали его с закаленным в крови клинком и выключили для него прок. Тогда все сходится.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    и да, у дк шанс прока получается <9%
    у паладинов >11%
    А этого быть не может т.к ппм расчитывается от скорости оружия и класс некак не влияет , а значит в выборку попал мусор (например кровавый удар). Так что фас искать прок от него.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    А этого быть не может т.к ппм расчитывается от скорости оружия и класс некак не влияет , а значит в выборку попал мусор (например кровавый удар). Так что фас искать прок от него.
    Не стоит исключать вариант с разным PPM для разных классов. Близзард довольно долго пытались сбалансировать топор, изменения в коде могут быть самыми непредсказуемыми. Ведь добавили же они Власть крови в расчет урона теневой части удара плети путем прямого добавления в само заклинание (тем самым исключив влияние таких же эффектов урона, к примеру бафа ЦЛК).

    Вариант с PPM 1,5 и для палов тоже исключаем, посколкьу в таком случае придется допускать проки от печатей или Праведной мести. Логи исключают эту возможность - нет ни даблпрков для печатей, ни совпадений по времени с Местью.

    Прок от кровавого удара можно проверить совпадением по времени с проком Брина.

    Я бы вообще подумал что все это лишь мое воображение, но настораживает уж слишком "ровное" значение в 1,5 PPM.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 14.12.2016 в 16:24.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не стоит исключать вариант с разным PPM для разных классов. Близзард довольно долго пытались сбалансировтаь топор, я не исключал бы подобные дополнения в коде.

    Прок от кровавого удара можно проверить совпадением по времени с проком Брина.
    Зачем мучатся , сейчас EPGP все найдет, намек где искать я уже дал. Но не в этом суть, меня более смущает другое , что у паладина , что у дк (варов не смотрел) процент урона брина от общего урона в районе 2.5% , это как то настараживает.

    PS на сколько я понял структура dbc и базы данных тк не позволяет этого сделать (возможно и ошибаюсь).

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    PS на сколько я понял структура dbc и базы данных тк не позволяет этого сделать (возможно и ошибаюсь).
    Структура Базы Данных TC, не позволяет, там пишется спэлл и процент(если мне память не изменяет), но кодом, можно сделать это. Но сначала, должно быть точно понимание вопроса.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    (например кровавый удар)
    Нет: http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5659073
    [19:22:22.770] Ravioli hits Charscale Assaulter 2587
    [19:22:23.551] Ravioli Unholy Blight Charscale Assaulter 128
    [19:22:23.589] Ravioli Blood Plague Charscale Commander 1577
    [19:22:23.623] Ravioli's Blood Plague fades from Charscale Commander
    [19:22:23.623] Ravioli Frost Fever Charscale Commander 1874
    [19:22:23.623] Ravioli's Frost Fever fades from Charscale Commander
    [19:22:23.623] Ravioli's Ebon Plague fades from Charscale Commander
    [19:22:23.623] Ravioli casts Blood Strike on Charscale Assaulter
    [19:22:23.890] Ravioli Necrosis Charscale Assaulter 413 (R: 103)
    [19:22:23.890] Ravioli Blood Strike Charscale Assaulter 2139
    [19:22:23.890] Ravioli Drain Life Charscale Assaulter 3922
    [19:27:38.540] Ravioli crits Saviana Ragefire *7191*
    [19:27:38.646] Ravioli Drain Life Saviana Ragefire 4095
    [19:27:38.959] Ravioli casts Blood Strike on Saviana Ragefire
    [19:27:39.161] Ravioli Blood Strike Saviana Ragefire 2571
    [19:27:39.161] Ravioli Drain Life Saviana Ragefire 3841 (R: 378)
    От Blood Strike - проки есть.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •