Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Ферал ДД

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2727

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Redz
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    573
    Поблагодарил(а)
    254
    Получено благодарностей: 367 (сообщений: 207).
    Репутация: 361
    Цитата Сообщение от thfthf Посмотреть сообщение
    Я тут небольшие расчеты произвел касательно того, сколько КП лучше всего тратить на дикий рев. Возможно, об этом уже говорили, но 184 страницы листать неохота. Кроме того поправьте меня, если я не прав.

    Не буду разбирать частные случаи, когда рев неожиданно спадает или когда мы его контролируем, десинхронизацию ротации, которая в любом случае может произойти из-за случайных проков "Ясности мысли", а просто посчитаем энергозатратность.
    Шанс крита у кота в рейде около 75%, то есть 3 из 4 - и мы считаем крит наиболее вероятным и естественным ударом. Значит, нанося удар, мы расчитываем получить 2 КП. Если же мы получаем 1 КП, значит нам просто не повезло.

    Таким образом рассмотрим ситуации:
    ДР с 1 КП (1 удар): 40+25 энергии на 14 секунд = 4,64 энергии на 1 секунду рева (э/с)
    ДР с 2 КП (1 удар): 40+25 энергии на 19 секунд = 3,42 э/с
    ДР с 2 КП (2 удара): 40+40+25 энергии на 19 секунд = 5,52 э/с
    ДР с 3 КП (2 удара): 40+40+25 энергии на 24 секунды = 4,37 э/с (2й удар дал нам 10 сек за 40 энергии = 4.0 э/с)
    ДР с 4 КП (2 удара): 40+40+25 энергии на 29 секунд = 3,62 э/с (2й удар также дает 4.0 э/с)

    Здесь указаны затраты энергии на 1 секунду продолжительности дикого рева, и чем меньше это значение, тем лучше.
    Что же мы видим? Поскольку крит является для нас наиболее естественным ударом, то случайно получив 1 КП, мы можем рассчитывать, что следующий удар будет критическим и мы получим прибавку в 2 КП (1+2=3). Теперь сравним, что выгоднее: ДР с 1 КП или ДР с 2х ударов, но с 3 КП? Смотрим выше и видим, что менее энергозатратным является второй вариант. Другой вопрос, что выгоднее: ДР с 2 КП (1 удар) или ДР с 4 КП (2 удара). Здесь наоборот, более выгоден первый вариант (даже не учитывая риск, что 2й удар может оказаться не критическим)

    Итак, какие выводы можно сделать?
    Наиболее выгодным вариантом является использование ДР с 2 КП.
    Если же у вас 1 КП, нанесите еще 1 удар, который скорее всего увеличит количество КП до 3, и затем используйте ДР.

    И последний вопрос: стоит ли тогда после 3х КП делать еще 3й удар и догонять их количество до 5ти? ИМХО, не стоит. 3 удара 5 КП = 4.26 э/с - то есть показатель снижается всего на 0.11. За этот самый 3й удар мы получаем 4.0 э/с как и за предыдущий 2й удар, что менее эффективно, чем просто новый ДР с 2 КП - то есть не выигрываем по сравнению с предыдущим ударом и по сравнению с новым ДР. Главного же мы при этом добились - увеличили продолжительность ДР до приемлемой величины, вместо того, чтобы бафать его с 1 КП и снизили энергозатратность.
    говорят, что в ротации помимо шредов еще и рейк есть...

  2. #2
    Местный Аватар для thfthf
    Регистрация
    25.10.2015
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Redz Посмотреть сообщение
    говорят, что в ротации помимо шредов еще и рейк есть...
    Правильное наблюдение. Если уточнять, то рейк добавляет 35/10=3.5 э/с, что безусловно выгодно.
    Поэтому нужно, наверно, уточнить, что при спаде рейка (глубокой раны) есть смысл использовать его для увеличения КП с 2 до 4 или с 3 до 5 - а затем использовать ДР.

    И еще хочу отметить, раз такое дело, что "глубокая рана" или "разрывание", повешенные во время ДР, наносят свой полный урон даже после спада ДР. Урон от их тиков может снизиться лишь при спаде "увечья". Это означает, что при спаде ДР по большей части снизится лишь урон от наших белых атак. То есть сосредоточение на 100%-ном поддержании ДР не является самой приоритетной задачей. В крайнем случае он может спадать на небольшое время - главное, четко распределять энергию на поддержание дотов.
    Последний раз редактировалось thfthf; 17.12.2016 в 08:39.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Гондурас
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    1,021
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 85).
    Репутация: 1153
    Цитата Сообщение от thfthf Посмотреть сообщение
    Правильное наблюдение. Если уточнять, то рейк добавляет 35/10=3.5 э/с, что безусловно выгодно.
    Поэтому нужно, наверно, уточнить, что при спаде рейка (глубокой раны) есть смысл использовать его для увеличения КП с 2 до 4 или с 3 до 5 - а затем использовать ДР.

    И еще хочу отметить, раз такое дело, что "глубокая рана" или "разрывание", повешенные во время ДР, наносят свой полный урон даже после спада ДР. Урон от их тиков может снизиться лишь при спаде "увечья". Это означает, что при спаде ДР по большей части снизится лишь урон от наших белых атак. То есть сосредоточение на 100%-ном поддержании ДР не является самой приоритетной задачей. В крайнем случае он может спадать на небольшое время - главное, четко распределять энергию на поддержание дотов.
    нельзя допускать спада дикого рёва.

    Во-первых автоатаки нельзя недооценивать, как многие это делают. Они по рекаунту наносят 30% дамага.

    Во-вторых если дикий рёв спадёт, то надо еще комбопоинты набрать чтобы его повторно юзнуть. А шред уже меньше будет бить, глубокая рана тоже меньше бить будет.

    Вообще я пробовал уже на манекене юзать дикий рёв на 1-2 кп (смотря как крит прокнит), и я не заметил прибавки к дпсу. И еще стало труднее поддерживать ротацию, например Свирепый укус стало труднее включать в ротацию, так как очень быстро проходил дикий рёв, начинаешь снова 1-2 кп набивать, пока туда-сюда, и уже надо кп набирать на разорвать. И получается что свирепым укусом почти не бьёшь

  4. #4
    Старожил Аватар для CuHbKa_zLo
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    252
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Гондурас Посмотреть сообщение
    глубокая рана тоже меньше бить будет
    выходит урон от всех тиков рассчитывается в момент наложения?
    Я имею введу что: если наложить глубокую рану без рёва, а потом сразу с 1-2кп закинуться им, то урон всех тиков раны будет как будто на мне нет рёва? или же урон от тиков пересчитается при наложении на себя рёва? Так же и с разорвать.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от CuHbKa_zLo Посмотреть сообщение
    выходит урон от всех тиков рассчитывается в момент наложения?
    Я имею введу что: если наложить глубокую рану без рёва, а потом сразу с 1-2кп закинуться им, то урон всех тиков раны будет как будто на мне нет рёва? или же урон от тиков пересчитается при наложении на себя рёва? Так же и с разорвать.
    что касается дот в целом - все классы, тут два момента:

    1. Наложение дот. Именно каст спелла, при котором появляется дота. В этот момент запоминаются все, абсолютно без исключения все статы, которые влияют на эту доту: ап/спд, крит, хаст, %-е множители урона. Действуют до конца доты или до переналожения/обновления.

    2. Обновление дот. Отличается от наложения тем, что прямого каста соответствующего доте спелла не происходит. Пример - обновление порчи от ШБ лока, обновление швп от пытки у ШП, обновление змеи от химеры у ханта. В данном случае в доту вместе с новым временем тиков записываются новые ап/спд и хаст. Крит и %-е множители остаются неизменными и сохраняются до переналожения дот вручную (см. п.1).

    Из всего этого что мы имеем конкретно для кота? Ничего.

    Под что ты юзнул доту, тот урон и получишь. Эффекты, умножающие урон на %, сработавшие после наложения доты, никакого эффекта не принесут до переналожения доты вообще никому, а что касается обновления - у кота нет самообновляющихся дот, поэтому и ап тоже переучтен (в случе прока трини например) не будет.
    Что касается глифа - он просто добавит несколько тиков с теми же значениями урона, что были и вначале.

    p.s. повторяюсь в 100500й раз
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    ARkrOS (13.04.2017),CuHbKa_zLo (28.12.2016)

  7. #6
    Старожил Аватар для CuHbKa_zLo
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    252
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 9
    если спал рёв, то профитнее 1 раз шред, обновить рёв, а потом рану наложить? или же рана, рёв, шред?

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от CuHbKa_zLo Посмотреть сообщение
    если спал рёв, то профитнее 1 раз шред, обновить рёв, а потом рану наложить? или же рана, рёв, шред?
    рев должен идти ДО обеих абилок

    (ну написано же, ну...)

    ты вообще не должен допускать спада рёва. Если уж так получается что падает - то сливать на него любое количество кп, а дальше смотреть по ситуации что будет получаться исходя из наличия дот и их таймера, даже на 1 кп 13 секунд в принципе хватит чтобы или обновить рану (если нужно), или набить новые кп на новый рип и потом опять дать рев с последующим накоплением кп на большой рев.
    ты не забывай про автоатаку - нехилая доля твоего урона, она без рева тоже падает на 33% урона. Поэтому кинул рев (даже с 1 кп), потом обновил рану, а дальше смотри как получается - если повезет с клирами и получится быстро набить 5 кп - можно повесить уже большой рев (под конец) и копить на рип/фб
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    CuHbKa_zLo (28.12.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •