Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дайте Бис ффурика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 125

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #28
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Twenty One Pilots Посмотреть сообщение
    зачем?
    то что ты мне тут писал я и так знал.
    про то что таймер не стопает , а обновляет , собсна пару страниц назад я об этом и написал , но ты видимо не заметил.
    но о5ть таки я не об этом те толковал вобще
    Так раз ты это всё знаешь, ты сам должен всю суть таймеров понимать, не так ли? Но своей темой, ты просто мне доказывал обратное =)
    затратив 3 секунды (по 1,5 между уг) на каст между простоями или простоять 4 секунды между уг, мы каким-то образом должны выиграть уг. Ну согласись странно звучит не так ли? =)
    Ну да ладно, пусть будет так.

    Я просто оставлю это здесь (с кастом на 2 прока слэма от т10 больше), т.е. пусть отнимем 4 каста:
    Тесты.jpg
    Проиграть 2 уг и выиграть 20 кастов слэма, явно проигрыш этих 1,5 * 20/(3,7 * 0,75) = 11 уг.
    Скорость атаки 3.7.
    Если начнется, типа наверняка отфотошопил, прокнуло и т.д., есть легкий способ это проверить =)
    Идете на гер. манекен, включаете отображение таймера взмаха правой руки и дальше всё по сообщениям выше =)
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 25.12.2016 в 02:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •