Почему используете камень чар? Может в бисе имеет смысл использование камня огня?
огромный молодец что так развернуто и красиво написал гайд! Жаль только, что это полный бред и незаурядное гейство=( за гайд спасибо но играть по этому гайду смысла нету это не максимальный профит!
Я не писал что ротация бред, это я о камнях. Но переписать её надо, ибо там вода водянистая.
Ротация ппалов:
Армс:
Фури:
Причём за первые 2 пункта сказана основа а остольное уже дополнение.
Крог:
Причём 50% текста это открытия а сама ротация как видим 3-4строки не полные.
Мутик:
Ротация шп без открывания:
Маг:
Не очень хорошо написания ротация, но интуитивно и так понятна что глыба не может быть быть по прирору ниже фб)
ФЕРАЛ!!!! казалось бы класс с очень сложной системой приоритетов а текста то:
Это не значит что всё что можно сказать о ротации, но сразу её надо объявить прежде чем что-то по ней объяснять) Во многих гайдах дальше идёт объяснении и дополнении.
А на счёт того что можно добавить, самый дотошный гайд который я видел . Потырте идеи из него.
- - - Updated - - -
Да и что тут далеко заходить из закреплённого гайда прекрасная ротация:
Также из него многие гайды могли бы почерпнуть это:00/56/15
Жизнеотвод - баф Символа жизнеотвода не активен.
Стрела тьмы - цель не охвачена дебафом Обжигающая стрела Тьмы.
Жертвенный огонь - цель не охвачена Жертвенным огнем, либо его длительность заканчивается и меньше времени каста Жертвенного огня.
Проклятие судьбы - у спелла нет кд и ваша цель не умрет в течение следующих 60 секунд.
Ожог души - проки Истребление и Огненные недра активны.
Порча - цель не охвачена Порчей.
Ожог души - прок Истребление активен.
Испепеление - прок Огненные недра активен.
Жизнеоотвод - недостаточно маны или время бафа Символа Жизнеоотвода на исходе.
Стрела тьмы - если ничего из вышеперечисленного.
1% меткости равен 26,232 рейтинга меткости
166,667 интеллекта дает 1% вероятности критического удара.
Для получения 1% хаста нужно 32,79 рейтинга скорости.
Для получения 1% шанса критического удара нужно 45.906 крит рейтинга.
Во многих гайдах такой информации нет, или она не верная.
Последний раз редактировалось Musly; 20.11.2016 в 12:22.
Не понимаю ваших претензии к автору гайда - у каждого свой метод, стиль, и способ передачи информации и данных, свое видение что и как надо передавать на общественный форум знания и представления об игре тем или иным классом. Если вам не нравится в каком виде гайд представлен - то многие другие уже корректировали и автор внешнюю форму гайда сделал по рекомендациям многих других пользователей, да и некоторые коррективы внес и во внутреннее содержание - у меня сохранился скрин самого первоначального гайда, когда автор только только разместил его тут , на форуме.
Ваши попытки сравнить работу автора с другими - что вы хотите я не понимаю? Они что, должны быть при написании гайдов похожи как близнецы братья? Вот мне ротация понятно - каждый пункт пронумерован, и видно , что надо делать первым, а что 6 или 5. ПОшаговая , продуманная ротация. Автор собрал весь существующий опыт игры демонами, и дополнил уже своим опытом, и передал дальше нам. И может быть появятся и другие люди, которые на основе его гайда, разовьют дальше... А ваш посыл к старому гайду и критику существующего - она конечно на мой взгляд странная. Вспомните, давайте для большей наглядности рассмотрим ситуацию с коммунистической идеей в СССР, а точнее -так называемый "марксизм-ленинизм" - ведь в научных кругах были люди, к-е хотели пересмотреть эту идеологию в контексте реалий тогдашней современности(как в области экономики, политики и прочих областей общественной жизни), но если они пытались говорить что то противоречащее этой идеологии - с ними что либо нехорошее всегда случалось - их увольняли, порицали, объявляли врагами народа, репрессировали(не обязательно расстрел) - то есть, они становились изгоями общества. Это то и привело в конце концов к тому, что эта идеология перестала отвечать современным вызовам времени - именно потому, что ей мешали развиваться, расти вместе с обществом и государством и миром.
И вот опять я вижу эту же картину - когда кто то, что то пытается развить и дать дополнительный импульс, а ему гадят и мешают, потому, что старый гайд был лучше, а новый - плохой - потому что, видите ли другие гайды других людей не похожу на этот гайд.
Другое дело, у меня есть свои претензии к гайду, о коих я умолчу, ибо то, что хорошо работает на логон1, не обязательно так же претендует на истину в последней инстанции и на логон3.
А вот у меня вопрос - с цели спала Порча, на последнем тике включив Огненные недра. Что в этом случае следует сделать? Слить Огненные Недра, или повесить Порчу, а потом сливать недра?
И второй вопрос - понятно что Рок лучше кидать под проки, а если она спала с цели и у тебя нет проков ближайщие секунд 10-15, следует ли сразу на цель кидать Рок, или лучше подождать проков ТБЛ/Чешки? (в условиях боя длящейся приблизительно 3.5-4 минуты)
Третий вопрос - вот я на цель кинул Жертвенный огонь под прок ТБЛ, а секунды через .... ну скажем 10, прокает еще и Чешка и еще что то там - следует ли обновить ЖО(и сколько раз можно обновлять ЖО если каждую секунду будет прокать что то еще в плюс уже существующим прокам)? или забить и продолжать стандартную ротацию?
Последний раз редактировалось ixellada; 25.12.2016 в 10:14.