Считаю нужным сделать эти вещи, чтобы люди не уходили с сервера, а наоборот - возвращались (пвпшеры), составляли конкуренцию на серве, которая щас очень слаба, не только в плане переливов, но и в плане скилла самих игроков:
- 1. Сделать звания за арену только за 3с как это было первые 3 сезона арены. Вспомните, рега доходила аж до 2.7 рейта в 3с, ребята играли и днем и ночью (постоянная активность в брекете), а сейчас хорошо если будет 2-3 тимы играть вечером, так и то только в начале/конце сезона. Переливов тогда не было, да и как они его сделают, если были постоянные игры на 2к+ рейтинге, только если рано утром 2-3 тимы, а сейчас картина такая, что уже брекет признался НЕ СОСТОЯВШИМСЯ, на сервере, где онлайн 35000-50000 человек омг. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=538393 вот моя старая тема, где я предсказывал примерную картину в будущем, а всё так и вышло как я думал, начиная с 4 сезона все стали играть только 2с, 3с нужно лишь апать стало за гиром (и то только на фане до 2200), отсюда и появились переливы соотв., стали урезать призовые места ввиду упадка рейтингов и тп... Похожая ситуация была на двух известных серверах, где была активная арена (u***.biz/AT) из-за неактивной реги 3х3 эти сервера пришли в упадок в плане пвп где-то с начала 2015 года. Так же дополню, чтобы 2с брекет не оставался без наград начислять призерам бонусы как и раньше впринципе. 3х3 брекет сам по себе сложнее/более сбалансирован, чем 2х2 и играть в нем намного интереснее, на офе основная масса людей играет именно 3с, с нашим онлайном это так же реально.
- 2. Поставить цель разработчикам wotlk работать над баг-репортами, которые бы улучшили работу самих классов, а так же над репортами, улучшающие пвп составляющую сервера (бг/арены и тп). Ведь если всё будет отлично работать, то и не будет постоянного ора о дисбалансе тех или иных классов/сетапов на бг/арене, некорректной работе тех или иных бг/арен. Считаю что нужно начинать с таких репортов, которые упростят игру всем игрокам без исключений. Просто уже печально смотреть на то, какой завышенный рендж на спеллы и абилки, какие убогие по работоспособности роги, какой рассинхрон в контроле на кросс-сервере у игроков, красивые чарджи у вара в текстуры а не в обход её; красивый телепорт на центр арены доблести, когда проваливаешься в текстуры столбов через чардж/порт/контроль ; красиво шаманы ставят тотемы в теже столбы и их невозможно сбить; красиво ханты ловят комбат на той же арене при поднятии на лифте; красиво багают комбат все классы, кто призывает временных петов на арене;
; красиво работает клинсинг холипалов, с помощью которого удается избежать любого пуржа и победить на изи все контрсетапы,а так же их часто прокающая стан печать; прекрасно работающий брин у дк/ретри, с супер завышенным проком; красивый рестелс у стелсеров когда их выбивает стерлой/автоатакой/цепной молнией(или типо того) спустя неск. сек. или на недосягаемом будто расстоянии; красиво смотреть на иногда иммуннящий грип у дк или на диминишинг стана у паладина после рывка/стана от пета; прекрасно работающий детеренс у хантов; красиво ползет финда у пристов весь бой если её замедлить хотя бы раз и даже фридом не поможет; красиво ловящие комбат шаманы своими аое тотемами и тд и тп...
Думаю суть предложений ясна.