Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Геминг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Тема: Геминг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.09.2013
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 20).
    Репутация: 28
    Вот ты бы лучше помалкивал, если не читаешь внимательно. Человек спросил про только приготовленного вара, которого не будут брать в "сложные" для его гира инсты, боже, как ты только права на модерацию трекера получил, ты никогда умом не блистал

    - - - Updated - - -

    Самое смешное знаешь в чем? Что при недавно апнутом обвесе статы и капы сильно отличались в 3.0 3.1 3.2 3.3 как примером будет кап рпб и т.п. но вы же все поголовно умные и не берёте в расчет лоу гир обвес до 3.3
    Последний раз редактировалось Janny; 02.01.2017 в 02:43.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Figny
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    518
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 39).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Janny Посмотреть сообщение
    Что при недавно апнутом обвесе статы и капы сильно отличались в 3.0 3.1 3.2 3.3 как примером будет кап рпб и т.п. но вы же все поголовно умные и не берёте в расчет лоу гир обвес до 3.3
    при чём тут что было раньше и что есть сейчас?
    механика 3,3,5 -> все капы есть как они есть: 540 дэфа, 1,4к арп и тд
    сложные для его гира инсты? ик 10 можно пронести в т7,2 на изичах (~4к гс)

    - - - Updated - - -

    или ты хочешь в 4-5к гс идти сразу по 25герам?

  3. #3
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Figny Посмотреть сообщение
    механика 3,3,5 -> все капы есть как они есть: 540 дэфа, 1,4к арп и тд
    Ну тут как сказать. Наглядный пример МУЩ(мощный удар щитом): до патча 3.3 вроде урон от блока скалировался до 2760(хардкап) 1к1, после чего просто игнорировал этот показатель. После того, как люди просекли фишку в пвп (если собрать данное значение блока, то можно убивать людей за 2-3 плюхи в буквальном смысле). Как вышел патч, данный показатель понерфили и как блока становилось больше 1960, то скалирование урона от этого показателя накладывался диминишинг (хардкап - 2112 с учетом диминишинга и 3160 - без его учета, т.е. из 3160 блока урон повышался только на 2112).
    Возможно с патчами так же происходило и с характеристика (в плане механики), но это не точно =))))))))

  4. #4
    Эксперт Аватар для Figny
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    518
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 39).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Возможно с патчами так же происходило и с характеристика (в плане механики), но это не точно =))))))))
    патч 3.2.2
    Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.
    патч 3.2.0
    • Рейтинг уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии.
    • Рейтинг парирования: теперь для повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается быстрее эффективности уклонения.
    патч 3.1.0
    • Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов.
    • Рейтинг скорости: влияние рейтинга на скорость ближнего боя для шаманов, паладинов, друидов и рыцарей смерти повышено на 30%.
    патч 3.0.2
    Рейтинг меткости, рейтинг критического удара и рейтинг скорости теперь влияют как на атаки ближнего боя, так и на заклинания.
    но тем не менее я не понимаю при чём тут изменения рейтингов и как одевать пвара в 3.3.5

    - - - Updated - - -

    да и про МУЩ 3.3.2
    Мощный удар щитом: уменьшено влияние показателя блокирования щита на силу удара. Зависимость станет проявлять себя начиная с более низкого значения показателя. Изменение будет практически неощутимым для игроков с танковской экипировкой высоких уровней. Уровень угрозы, создаваемый этой способностью, увеличен на 30%.

Похожие темы

  1. Геминг про хард капе арп
    от lachesis4 в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 20:53
  2. Геминг на агилу.
    от poque в разделе Корзина
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 09:16
  3. [Механика] Диминишинг корней от Тотема оков земли
    от enhancement в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:24
  4. Занг'до <Служители Земли>
    от Andal в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •