Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Способности петов. Выполнение команд.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 38
  1. #1
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818

    Способности петов. Выполнение команд.

    1. http://wowroad.info/?spell=25999 http://wowroad.info/?spell=61676 http://wowroad.info/?spell=53476 http://wowroad.info/?spell=53548 http://wowroad.info/?spell=52472


    2. Касается всех абилок петов. Когда пет не в ренже для выполнения команды, клиент выдает об этом сообщение и ничего не происходит. Вот так. https://youtu.be/a9dftnC2eUo Это является неотъемлемой частью другой проблемы из этого репорта http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=593468.

    3. Должно работать вот так. Это просто демонстрация, а не пруф.https://youtu.be/ij7QxXxPW9g Тоесть, должно сущестсвовать окно для абилок при которых пет их исполняет не зависимо от того находится ли цель в ренже. Он просто идет в ренж и выполняет. Так же как седакт у суккубы, например. Или манкистан у ханта в катаклизме.
    При этом основная атакующая способность пета типа http://wowroad.info/?spell=52472 работает так же как и /petattack. Если она на автокасте то пет соответственно грызет цель как обычно, если нет то делает это 1 раз и просто бьет автоатаками. http://wowroad.info/?spell=61676 Как атака не работает. Пет просто идет к цели рычит и возвращается на дефотлную позицию.

    Цитаты из апдейтпака и багтрекера для соответствующих способностей варлока и ханта катаклизма.
    В том исправлении я немного увеличил расстояние на котором пет начинает движение к цели, если она далеко, так что должно стать лучше.
    Исправлена способность питомца-обезьяны Грубый прием, когда противник находится вне линии зрения, питомец автоматически ищет точку, где он все-таки сможет применить на него эту способность.
    Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=zxIMtOriauw

    3:26. Хант использует макросы на модифиеры. Тоесть при зажатом шифте/контр/альте кнопки на панельках меняются.
    Вот зажат модифиер и выезжает кнопка с шипом краба. Эта кнопка спамится и соответственно подсечивается.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    После чего модифиер отжимается и кнопка с шипом "уезжает". Краб при этом находясь возле ханта идет на гору и шипает вара.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    При этом не смотря на то, что у него чарж и грохочущие шаги на автокасте ничего из этого он не кастует. Тоесть он шел выполнять шип изначально, а не просто был отправлен в атаку, а потом каким-то биндом был зажат шип. + Клиент не спамит меседжами про то, что цель не в ренже, а только "Spell not ready yet" и "Ability not ready yet" при клике по макросу с шипом. Ничего про ренж. У нас же при спаме шипа ты получаешь сообщение о том, что питомец слишком далеко, пет при этом тупо на пасиве остается. Будучи потом отправленным в атаку не будет бить своей дамаг абилкой пока ты не отдашь ему команду с абилкой которую он выполнить таки сможет.
    4.14.01.2017

    5.Было всегда, судя по всему. Во всяком случае я не помню, чтобы было по другому. Просто мне было лень пилить багрепорт. Сейчас не лень.

    6.8/10. Эффективность пета довольно сильно страдает от этого. Как его утилитарные возможности так и ДПС, потому что каждый раз когда пет не в состоянии выполнить команду из-за ренжа у него забагивается автокаст основной дпс абилки. Если бы он шел и делал, что приказано, то эта проблема бы ушла сама собой.

    Бегрепорты по самим абилкам в отдельности (чарж и вмешательство) буду делать отдельными темами, чтобы не запутать.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 14.01.2017 в 20:54.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    greensun (01.06.2017)

  3. #2
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Может в общем разделе создать? У меня у собаки лока такая же проблема бывает,но частота её не 100%,почему-то: иногда чтоб кинуть сайленс когда цель вне ренжа собака не двигается с места,как ни спамь,а иногда может сорваться и дать сайленс. Конкретнее не могу сказать с чем связано.

  4. #3
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Может в общем разделе создать? У меня у собаки лока такая же проблема бывает,но частота её не 100%,почему-то: иногда чтоб кинуть сайленс когда цель вне ренжа собака не двигается с места,как ни спамь,а иногда может сорваться и дать сайленс. Конкретнее не могу сказать с чем связано.
    Ну у хантопетов нет рандома. Они никогда не срываются и никуда никогда не бегут. Просто пишет, что не в ренже и все.

  5. #4
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Значит анимагус что-то локовским петам вручную подкрутил,он в теме про суккубу практически так и написал,чтотувеличил ренж с которого она бежит седактить. Такая же заплатка нужна и хантам,значит

  6. #5
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,831
    Поблагодарил(а)
    1,408
    Получено благодарностей: 1,287 (сообщений: 805).
    Репутация: 4200
    Это можно реализовать только после включения механизма поиска пути. Иначе для багоюза простор огромный - пет будет через текстуры нестись к цели.

  7. #6
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Это можно реализовать только после включения механизма поиска пути. Иначе для багоюза простор огромный - пет будет через текстуры нестись к цели.
    А поточнее? Как он побежит через текстуры,если сейчас они у нас все препятствия оббегают?
    И отсюда к.вам еще вопрос,раз вы проходили мимо: почему у нас так часто пропадают петы?
    например: спрыгнул с флай маунта в пяти метрах над землей-пет пропал(я варлок,про хантов не знаю,есть ли такое у них). На оке бури если без маунта прыгнуть со старта,пет скорее всего до тебя не добежит,просто будет тупить непонятно где.
    Вроде как,в тех местах где прямого пути нет,пет должен прыгать за хозяином или я не прав?

  8. #7
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,831
    Поблагодарил(а)
    1,408
    Получено благодарностей: 1,287 (сообщений: 805).
    Репутация: 4200
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    А поточнее? Как он побежит через текстуры,если сейчас они у нас все препятствия оббегают?
    На кроссе - да, можно. Я про игровые реалмы. Там поиск пути еще не включен.

    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Вроде как,в тех местах где прямого пути нет,пет должен прыгать за хозяином или я не прав?
    А вот не знаю... Ищите пруфы, как должно быть. И создайте, пожалуйста, другой баг-репорт, если есть проблема. Не надо валить всё в кучу.

  9. #8
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Так а чисто на кросе это можно сделать? Ведь по сути это нужно восновном для арена. В ПвЕ это почтине проблема как и на бг.

  10. #9
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    А вот не знаю... Ищите пруфы, как должно быть. И создайте, пожалуйста, другой баг-репорт, если есть проблема. Не надо валить всё в кучу.
    Если есть желание отпиши в пм, кину рабочий вариант петов (абилки , прыжки к союзникам, прекращение атаки в сбиваемый уроном контроль) вообщем все что множество раз пруфалось , все что обещали после включения поиска пути и так не довели до ума.

    ЗЫ у меня петы прыгают к союзникам и с выключенным поиском пути. Возможно будет тяжело адаптировать , там если правильно помню что то наследуется от CreatureAI и возможно затронет мобов после адаптации к ядру вовциркуль. И да не плохо было бы снизить угол следования петов т.к они "валакутся" за хозяином как тряпки.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 26.01.2017 в 23:17.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    greensun (01.06.2017)

  12. #10
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,145
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 629 (сообщений: 359).
    Репутация: 2292
    У нас скорее всего систему движения петов нужно вобще с нуля писать, наши петы просто болванчики бегущие за хантом только тогда когда он пройдет определенное расстояние.
    https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 1:37 охотник убегает от дк, при этом пет чешет впереди ханта, т.е. пет повторяет его движения в определенном радиусе.
    Последний раз редактировалось First Aid Kit; 26.01.2017 в 23:49.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  13. #11
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    У нас скорее всего систему движения петов нужно вобще с нуля писать, наши петы просто болванчики бегущие за хантом только тогда когда он пройдет определенное расстояние.
    https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 1:37 охотник убегает от дк, при этом пет чешет впереди ханта, т.е. пет повторяет его движения в определенном радиусе.
    Нет есть круг определенного радиуса на определенном расстоянии от левой руки хозяина в который бежит пет , для хозяина это со стороны левой руки , для противника за спиной. По этой причине кажется , что пет повторяет движения хозяина или цели которую атакует.

  14. #12
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,145
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 629 (сообщений: 359).
    Репутация: 2292
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Нет есть круг определенного радиуса на определенном расстоянии от левой руки хозяина в который бежит пет , для хозяина это со стороны левой руки , для противника за спиной. По этой причине кажется , что пет повторяет движения хозяина или цели которую атакует.
    Как бы там не было, у нас все равно работает не так. На видео пет реагирует на каждый шаг охотника.

    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Вне боя если пет не может найти путь до которого можно пройти к хозяину он просто телепортируется к нему.
    Посмотрел это видео дальше https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 5:05 пет переместился к охотнику в бою.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] [Способности] Череда убийств + искусность комбат роги
    от n0id в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 00:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •