Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Способности петов. Выполнение команд.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Это можно реализовать только после включения механизма поиска пути. Иначе для багоюза простор огромный - пет будет через текстуры нестись к цели.
    А поточнее? Как он побежит через текстуры,если сейчас они у нас все препятствия оббегают?
    И отсюда к.вам еще вопрос,раз вы проходили мимо: почему у нас так часто пропадают петы?
    например: спрыгнул с флай маунта в пяти метрах над землей-пет пропал(я варлок,про хантов не знаю,есть ли такое у них). На оке бури если без маунта прыгнуть со старта,пет скорее всего до тебя не добежит,просто будет тупить непонятно где.
    Вроде как,в тех местах где прямого пути нет,пет должен прыгать за хозяином или я не прав?

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    1,577
    Получено благодарностей: 1,350 (сообщений: 861).
    Репутация: 4263
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    А поточнее? Как он побежит через текстуры,если сейчас они у нас все препятствия оббегают?
    На кроссе - да, можно. Я про игровые реалмы. Там поиск пути еще не включен.

    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Вроде как,в тех местах где прямого пути нет,пет должен прыгать за хозяином или я не прав?
    А вот не знаю... Ищите пруфы, как должно быть. И создайте, пожалуйста, другой баг-репорт, если есть проблема. Не надо валить всё в кучу.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    А вот не знаю... Ищите пруфы, как должно быть. И создайте, пожалуйста, другой баг-репорт, если есть проблема. Не надо валить всё в кучу.
    Если есть желание отпиши в пм, кину рабочий вариант петов (абилки , прыжки к союзникам, прекращение атаки в сбиваемый уроном контроль) вообщем все что множество раз пруфалось , все что обещали после включения поиска пути и так не довели до ума.

    ЗЫ у меня петы прыгают к союзникам и с выключенным поиском пути. Возможно будет тяжело адаптировать , там если правильно помню что то наследуется от CreatureAI и возможно затронет мобов после адаптации к ядру вовциркуль. И да не плохо было бы снизить угол следования петов т.к они "валакутся" за хозяином как тряпки.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 26.01.2017 в 23:17.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    greensun (01.06.2017)

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 650 (сообщений: 373).
    Репутация: 2313
    У нас скорее всего систему движения петов нужно вобще с нуля писать, наши петы просто болванчики бегущие за хантом только тогда когда он пройдет определенное расстояние.
    https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 1:37 охотник убегает от дк, при этом пет чешет впереди ханта, т.е. пет повторяет его движения в определенном радиусе.
    Последний раз редактировалось First Aid Kit; 26.01.2017 в 23:49.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  6. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    У нас скорее всего систему движения петов нужно вобще с нуля писать, наши петы просто болванчики бегущие за хантом только тогда когда он пройдет определенное расстояние.
    https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 1:37 охотник убегает от дк, при этом пет чешет впереди ханта, т.е. пет повторяет его движения в определенном радиусе.
    Нет есть круг определенного радиуса на определенном расстоянии от левой руки хозяина в который бежит пет , для хозяина это со стороны левой руки , для противника за спиной. По этой причине кажется , что пет повторяет движения хозяина или цели которую атакует.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 650 (сообщений: 373).
    Репутация: 2313
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Нет есть круг определенного радиуса на определенном расстоянии от левой руки хозяина в который бежит пет , для хозяина это со стороны левой руки , для противника за спиной. По этой причине кажется , что пет повторяет движения хозяина или цели которую атакует.
    Как бы там не было, у нас все равно работает не так. На видео пет реагирует на каждый шаг охотника.

    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Вне боя если пет не может найти путь до которого можно пройти к хозяину он просто телепортируется к нему.
    Посмотрел это видео дальше https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 5:05 пет переместился к охотнику в бою.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  8. #7
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    У нас скорее всего систему движения петов нужно вобще с нуля писать, наши петы просто болванчики бегущие за хантом только тогда когда он пройдет определенное расстояние.
    https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 1:37 охотник убегает от дк, при этом пет чешет впереди ханта, т.е. пет повторяет его движения в определенном радиусе.


    Вне боя если пет не может найти путь до которого можно пройти к хозяину он просто телепортируется к нему.
    У нас пет пропадает если оказался далеко от хозяина. Когда играл на офе за дк,я вообще не обращал на это внимания-пет просто всегда был рядом,не терялся,не отставал. А доказывать что "не верблюд",как тут любят говорить,нет смысла,т.к. куча видео во всех темах про петов,где видно,что у нас совершенно не правильно они передвигаются

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 650 (сообщений: 373).
    Репутация: 2313
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    У нас пет пропадает если оказался далеко от хозяина. Когда играл на офе за дк,я вообще не обращал на это внимания-пет просто всегда был рядом,не терялся,не отставал. А доказывать что "не верблюд",как тут любят говорить,нет смысла,т.к. куча видео во всех темах про петов,где видно,что у нас совершенно не правильно они передвигаются
    Да у нас петы еще и застревают после всяких контролей, откидываний и т.д.
    https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 5:05 пет переместился к охотнику в бою.

    Вобще на петов хантов "без слез не взглянешь" у них даже базовые характеристики не верны, о чем можно говорить.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  10. #9
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Да у нас петы еще и застревают после всяких контролей, откидываний и т.д.
    https://www.youtube.com/watch?v=FXjoSaP054I 5:05 пет переместился к охотнику в бою.

    Вобще на петов хантов "без слез не взглянешь" у них даже базовые характеристики не верны, о чем можно говорить.
    Не только у хантов. У меня у лока в биспвпшмоте у фелхантера 20к хп анбаф,буквально пару лет назад было 25-26 анбафф. Что-то подкрутили,а что и где -хз.

  11. #10
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 417).
    Репутация: 820
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Не только у хантов. У меня у лока в биспвпшмоте у фелхантера 20к хп анбаф,буквально пару лет назад было 25-26 анбафф. Что-то подкрутили,а что и где -хз.
    Ну на циркуле было, что и по 32к хп у петов было. Я бы не скзаал, что это норма.

  12. #11
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Ну на циркуле было, что и по 32к хп у петов было. Я бы не скзаал, что это норма.
    Ну разве что вурдалак у дк с символом,у лока 32к хп это оббафан лок и пет. Просто статы,видимо,правили,но остались они не верными,ибо я помню тему где кто-то из дестров просил суккубе нормально кол-во хп сделать,формул кидал,но в итоге все в минус сработало

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] [Способности] Череда убийств + искусность комбат роги
    от n0id в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 00:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •