Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
Почему шлет на почту которая на данный момент не привязана к аккаунту?
"Старый" - это почта того аккаунта, с которого вы переносите персонажа, т.е. RI005005@yandex.ru
Все просто, до почты не доходят сообщения, только и всего.
Пишите в саппорт: https://sendpulse.com/ru/support
Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту